Чаепитие с душой

Дом мой пуст. Нараспашку дверь.
Дождь смывает твои следы.
Сколько мне суждено потерь?
Сколько горькой пролью воды?

Зябко. Кутаю душу в плед.
В целом мире мы с ней одни.
Перед кем мне держать ответ,
Что погасли любви огни?

Я отчаянье сброшу с плеч,
Крепкий чай заварю себе.
Сколько знаковых в жизни встреч,
Знамо только одной судьбе.

Я бальзамом на душу лью,
Чтоб забыла, как мир жесток.
Я мечтою ее пою
И надежды даю глоток.


Рецензии
Лучше пить чай, чем что покрепче! Хорошее стихотворение, искреннее! Творческих успехов!

Нина Джос   26.02.2016 17:09     Заявить о нарушении
Нина, признательна за отклик на это очень важное для меня стихотворение!
С уважением,

Ирина Бабич   11.03.2016 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.