Название 026-14 Глава 6 III часть

Часть 3 (от его лица)
OST Recruit - Klaus Badelt, OST Another Earth – The First Time I Saw Jupiter

Оглядев Алекс в последний раз, не сдержавшись я пробежал кончиками пальцев по нежной коже щеки и полным губам, мой пульс участился от этого движения. Время не ждет и мне пора идти, если я хочу успеть разузнать подробности, о чем слышал днем. Совладав с собой, я вышел заперев за собой дверь. Наше положение было опасное, но я не мог ей сказать об этом, да и что бы я сказал, - я подверг ее смертельной опасности! Коварный преступник, преследующий нас, идет по нашему следу. Он уже рядом, - я отдавал себе в этом отчет.
Выйдя в коридор, я направился в вагон-ресторан, где у меня была назначена встреча, молясь про себя, чтобы все прошло удачно, ведь я не хотел оставлять Алекс надолго без защиты. Но в тамбуре я наткнулся на странного типа, рослый мужчина, маленького роста курил там сигару, и проводил меня недобрым взглядом, стоило мне пройти мимо него. Его лицо показалось мне смутно знакомым, но я не цепляясь к нему прошел мимо, и уже в следующем вагоне услышал громкий хлопок, оповестивший меня об уходе кого-то в обратном направлении. Сердце сжалось в плохом предчувствии, а еще потому, что я не мог вернуться и проверить Алекс, пришлось продолжить свой путь с тяжелым сердцем, дальше, в следующий вагон, пока не дошел до нужного. С первого взгляда обстановка была обычная, только из дальнего угла, на меня уставился пожилой мужчина,  смотрел не отрываясь, пока не поймал мой взгляд и не убедился, что я видел его кивок мне. Подойдя ближе, я услышал глухой, загробный голос сидящего, приказывающий мне сесть за его столик.
- Я знал, что ты будешь здесь сегодня, садись! - тон напомнил мне одного властного и авторитетного господина из моего прошлого.
- Ты ждал меня, отец? - насмешливо произнес я эти слова, хотя в душе и понимал, что не прав.
- До меня дошли слухи, хотелось уточнить правдивы ли они, решил спросить у первоисточника. Девушка из одного с тобой купе, она в курсе того, что она главный свидетель, или ты так и не сказал ей об этом.
Я сжал губы, выражая ответ на вопрос, стараясь быстро соображать, как задать волнующий меня вопрос, когда внутри меня бушевал огонь.
- Встречный вопрос: "Когда она успела стать главным свидетелем?"
- Хм.Так ты не в курсе? Мило. Тот мужчина, который едва не замучил ее до смерти, в общем, полиция смогла доказать ее похищение, еще и обыск в доме дал основания думать, что убийство ее брата и ее семьи тоже его рук дело. Ее задача - вспомнить его. А если и показания сможет дать, его ждет смертная казнь. Так или иначе, теперь все зависит от нее и она в гораздо большей опасности, чем прежде.
"Как будто до этого было мало". - Подумал я, а вслух сказал совсем другое.
- А что ты-то мне посоветуешь? - Отец сделал вид, что не слышал, вот теперь я узнаю в этом мужчине своего отца. Всегда делает вид, что ничего не замечает, будто его это совсем не касается.
-От нее теперь многое зависит. - Это все, что он смог сказать мне. Я разочарован. Проницательный взгляд его синих глаз навел меня на сумасшедшую мысль, глядя в холодные глаза, лишенные всяких эмоций, я понял, что он все знал , и просто кивнул в ответ. Разговор получился неловкий, и от этого короткий. Но мне нужны были ответы, поэтому поборов раздражение, я задал ему вопросы по сложившейся ситуации. На прощание пожав ему руку, я выразил надежду встретиться с ним  дома, когда все закончится.
Обратно дорога прошла куда быстрее. Подходя к своему вагону, еще в тамбуре я услышал женский крик. Замерев на месте, впервые после встречи с Алекс, я просил Бога, чтобы это был не ее крик, но похоже в этот раз Он не на моей стороне. Зайдя в вагон, я увидел страшную картину.
Погром, единственное слово, приходящее на ум: разбитое вдребезги окно, осколки из которого торчали в корридор, угрожая порезать проходящего мимо, рваные лоскуты занавесок развиваются на ветру, загораживая куски битого стекла. От такого зрелища, у меня перехватило дыхание. К счастью, это не продлилось долго, грохот в купе привлек мое внимание. Сделав пару шагов по направлению к нему, я увидел, как с порога вылетела Алекс и запнувшись обо что-то на пороге, начала падать в проход, прикрывая голову руками. Дежавю, но в этот раз я не мог позволить ей упасть. Я подбежал к ней, и протянув руки в последнее мгновение поймал ее, почти у самого низа, хотя сам при этом, со всей силы грохнулся коленями об пол, но моя боль была ничем по сравнению с облегчением, которое я испытал, почувствовав ее столь желанное тело в своих объятиях. Бедная моя девочка, ее просто трясло, я сжал руки, обнимая ее еще сильнее, от всей души желая, чтобы она перестала дрожать.
- Эй, ты дрожишь, что случилось? - напряжение сковало горло, я слышал хрипотцу в своем голосе от переполнявших чувств. Мое беспокойство  передалось и Алекс, она стала пытаться объяснить мне, но волнение и возбуждение лишили ее дара речи, вместо слов появилось лишь сбивчивое дыхание, а в глазах отчетливо читался страх. Она начала размахивать руками, указывая в сторону купе, стараясь изобразить непонятные мне жесты, я же продолжал шептать ей слова, о том, что все будет хорошо и, чтобы она успокоилась, но это не помогало. Видя панику на ее лице, я не сдержавшись, поцеловал ее бархатную щечку, коснувшись губами нежной кожи. И, к счастью, добился своей цели, ужас сменился удивлением и недоумением, ошеломленная, она следила за каждым моим движением, видимо, Алекс ожидала чего угодно, только не этого. "Это было выше моих сил" - подумал я.
- Я сейчас пойду посмотреть что там, а ты останешься тут!
- Нет! - громкий возглас выдал нас и в купе, где до сих пор было относительно тихо, шум обрушивающихся вещей начал усиливаться, кто-то настойчиво пробирался к выходу, и я должен был попасть туда до того, как он выйдет.
- Это он, - Алекс тихо пробормотала себе под нос два слова, страх от которых был слышен с ее голосе. Это было для меня сложнее всего - расстаться с ней. Я почувствовал, что должен идти. Сейчас же. Поднявшись с колен, я направился к купе. Внутри находился тот же человек, из тамбура, который курил сигару. Теперь я вспомнил, где видел его лицо, раньше, до этого поезда.
-Ты?!
Он был в ярости, и я тоже. И я перегородил ему путь, мешая добраться до его живой цели. И не собираюсь отступать так просто. Он бросился на меня с ножом, но его вес и низкий рост говорили не в его пользу; ловко увернувшись, я сделал шаг в сторону, уйдя с его пути и подставил ему подножку. Мужчина влетел головой в дверной косяк и свалился вниз, воя от боли. К сожалению, кажется он все-таки задел меня ножом по щеке. Но тем не менее падение вывело его из строя и я поспешил убраться оттуда. Нам нужно использовать время, пока он будет приходить в себя, чтобы исчезнуть. Выйдя из купе, я в первую очередь обратил внимание на Алекс, она стояла у окна, бледная, настороженная, и вид испуганный. Я сделал шаг ей навстречу и произнес:
 - Я не убил его. Ты все еще в опасности. Нам нужно бежать с этого поезда!


Рецензии