Мне женские подачки не нужны

Мне женские подачки не нужны
Торгуешь телом? Извини
Но грязь не выношу
И между делом, тебе откроюсь

Я грешу, но с мёртвым телом
Его я нахожу в томлении природном
Достойным быть не палачу
Но очень модным

Не быть мне рыцарем дородным
В познании таится мудрость
Как говорится, я уже молчу
Быть первым всюду, этого хочу

Сударыня моя, живу надеждой
Когда впервые Вас увидел, возжелал
Противиться природе не могу
Поэтому, простите на Вас спущу

Собак, их стая целая на привязи
У дома собралась, их отпущу
Когда из Вас покатится слеза
Надменный, я шучу

Открыли мне глаза.Ваш облик вожделенный
Мне очень нужен.Каждая слеза
Мне искоркой в глаза. У Ваших ног
Я будто пленный...Там в далеке

Мне кажется гроза. Раскаты грома
Воздух оболденный и Ваша нежная рука
В томлении небесном к моей стремится
Вот бы на века! Уж если честно...

Со мною ты одна...Ну как же ты прелестна!
Стройна твоя нога.И слышать это лестно
Ты мной восхищена. Но правда неуместна
Другим обольщена...И мне не интересна


Рецензии