Вслед за солнцем

"Я тебя люблю!"-три самых главных слова. Мне тяжело. Пол года я жила во лжи, но я смогу...
 Алексей, пожалуйста, прости, за то, что полюбила...Ты сам должен сделать выбор...Я буду счастлива, если ты полюбишь меня, но...Если ты не испытываешь ко мне никаких чувств, то уходи...Самое главное будь счастлив! Я просто хочу, что бы ты был счастлив, со мной или без меня...
   Я хочу идти следом за солнцем...Рядом с тобой... Не отпускай мою руку. Пока мы вместе, мне ничего не страшно. Держи мою руку, не отпуская ее иди следом за мной, туда, к палящему солнце, следом за ним, туда, где кончается линия горизонта...
Ты должен сам сделать выбор...Если ты откажешь, мне, то просто будь счастлив! Слышишь, будь счастлив! И тогда и я буду счастлива...
Но попрошу об одном: не запрещай любить тебя вечно...
   Посвящается Чистякову Алексею Сергеевичу...

                Анастасия.


Рецензии