Я подожгу над городом зарницы

Я подожгу над городом зарницы,
Я положу к ногам твоим цветы.
Я буду вечным стражем твоей жизни,
А ты мне звонкой песней для Души.
Нам ни почём молва и пересуды,
Нам не страшны ни холод ни жара.
Мы за добро, добром заплатим людям,
А кто со злом,пусть плачет от добра.

Было иль не было,в жизни,что велено,
Всё,что подарено,всё, что нашли.
Но мы у берега,там,где нам велено,
Все строим гнёздышки,нашей любви.
Все к тому берегу,всем куда велено,
В жизни скитаясь,приходим одни.
И любовь первую,часто неверную,
Мы вспоминаем в улыбках храня.
А ту,что верная,жизнью заветная.
Сердцу приветная,в Душах храним.
И с той,кто верная,делим последнее,
Счастье заветное,нашей любви.

Я подожгу над городом зарницы,
Я положу к ногам твоим цветы.
Я не построю клетку для жар птицы,
А спою песни для твоей Души.
Нам ни почём молва и пересуды,
Нам не страшны ни холод ни жара.
Мы за добро, добром заплатим людям,
А кто со злом,пусть плачет от добра.

Я...по...дож...гу... Над городом зарницы.
Нарву цветов и подарю любовь.
Я буду вечным стражем твоей жизни,
А ты мне вечным счастьем без оков.
Я буду вечным стражем твоей жизни,
Мы будем вместе счастьем без оков.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114091508579


Рецензии