Я снова вспоминаю

Я ничего с тех пор не понял,
Как я с тобою говорил.
Мой мир - сплошные стоны,
Или просто я дебил.

Отныне мне не веришь ты.
Я сам наверное в этом виноват.
Но мне с тобою так же снятся сны,
И ты как море в котором я пират.

Мне сложно вспоминать о том что было,
И очень сильно больно жить.
Хоть то что было уж давно уплыло,
Но мокрым остаётся быть.

Я так хотел сказать тебе прощай,
И чтобы нам была понятной нота.
Прощанья нашего не забывай,
Оно ведь словно скользкая мокрота,

Забудь что хочешь, только дай понять,
О том как было есть и продолжает быть.
Не дай мне только в землю рот вогнать,
Его спасёт лишь то, ели пирату дашь уплыть.

А нам с тобою так же сложно, тяжело,
Не знаю чего, но глаз цвета уже позабывали.
А я дурак считал что будет нам легко,
Но наши близкие нас сдали.

И на последок лишь скажу,
Мне как-то сильно тяжело.
Но я всё так же не пойму,
Почему другим легко?


Рецензии