Лис и Кот

Лис: Блин, мне опять скучно!

Кот: И мне. Есть какие-нибудь предложения?

Лис: Может, сфоткаешься в одном белье, порадуешь меня? ^^

Кот: А мне с этого какая радость?

Лис: Ну да, никакой... Но попытка не пытка. В таком случае, вопрос остаётся открытым: что делать?

Кот: Может, устроим рифма баттл?

Лис: Хорошо. В случае победы одной из сторон, другая сторона выполнит любое желание.

Кот: Замётано.

Лис: Ты не кот, а удод.


Кот: О чём вообще Вы, лис несчастный?
Ведь рифм бессмысленный поток,
Не даст вам, испытать в сей день ненастный
победных ликований - вот итог!

Лис: Отнюдь, несчастным себя не считаю, я.
Как резкий мороз в январе сего года.
Слова ваши обескураживают,
Не примет Лисандрос такого итога!

Кот: Шикарный ответ моего оппонента
Заставил слегка улыбнуться на миг.
Но бой не окончен, и мы не сдаёмся,
Ведь скоро настигнем опасный тот пик.

Лис: Не запугать меня пиком своим,
Уворот совершу я пикированием!
Смотрите, завидуйте, я Лис-гражданин!
Почувствуй моё доминирование!

Кот: Являясь одной из семейства кошачьих,
Тех, что никогда не упустят момент.
Ворваться в чащобу, не испугавшись отдачи.
Бороться до смерти - мой аргумент.

Лис: Ветка сакуры упала на грудь,
Жаль, что явление то не по теме.
Гениальность мою не забудь,
А иначе - сломаю колени.

Кот: Что есть гениальность, мой рыжий товарищ?
Не то ли тупое сияние во тьме?
Что к слабости сильным вызывает отчаянием,
Что слабых навеки держит в тюрьме?

Лис: Мой рыжий хвост - уже гениальность,
Что зависть лютую, рождает в тебе.
Не каждый имеет сию сексуальность.
Однако, тебе-то какого хрена еще волноваться, я не понимаю...

Кот: Твой рыжий хвост - лишь только хвост...
Нет ни надежды на гениальность.
Ведь даже коты имеют сию сексуальность.
Только у нас он полосат и могуч
(как жаль, что в небе нету туч)

Кот: Итог:
Проигрывать лисы не любят, как кошки.
Но ты, мой товарищ, будь добр, пойми,
Что в этом сражении и этом писании,
Ты - лишь номер два, пойми и прости.

Лис: Ваще не в тему ты пишешь стихи.
Талант свой давно ты пропила.
Первые строфы были лихи,
Последующие - сама же угробила.

(небольшая интермедия в 30 минут, Кот в душе)

Кот: Из душа я ринулась, подобно комете.
Чуть не сломав при этом ноги.
Сажусь за компьютер, читаю послание.
А там обвинения - везде знатоки!

Искусства истоков не знает Лисяндр.
Как и не знает толка строки,
Мной написанной и обоснованной
В поэме эмоций (упс, рифмы ушли).

Но не беда, всё скажу я и сразу.
Не буду тянуть я брата за хвост.
Как вождь коммунизма, дам в бухте джазу.
Как Сталин усатый, казню Вас, прохвост.

Но реплики буйные Вас не волнуют.
И не волнует Вас мнение моё,
Мысли под черепом снова воюют
За равноправие, вот вам жульё!

Лис: Капитулирую.


Рецензии