Цикл миниатюр. Скетч 12сентября. Встречи

Было несложно понять, что это мне приснилось: дяди Виталика как сорок дней не было в живых и рождение своей внучки он не застал.
Мы переезжали в их квартиру в Петербурге в связи с тем, что продали свою и ждали постройки новой. Нас встретила домоработница (странно, ведь позволить себе человека на содержании мало кто мог) и он с ребенком на руках. Я смотрела на счастливые глаза дяди Виталика, на удивленные жизнью глаза ребенка и не могла понять, почему именно я их вижу вдвоем - двух людей, которые не встретились по-настоящему.
Он приснился мне на сорок первый день, в первую ночь малышки в родном доме.
Его поражали мои слова о том, что он мертв: ведь как тогда он может держать внучку на руках? А она, непонимающий ничего ребенок, еще только привыкала к объятьям своего деда.
На утро мать сказала мне, что он передавал жизнь, и я вспомнила, что во сне видела только его жизнь - в его старых морщинистых руках.


Рецензии