Бумажечка

 
(юмористическая, фантастическая сценка)
 
 
Кабинет чиновника, входит посетитель.
 
 
- Добрый день, Сергей Семёныч.
- Ага, добрый, садитесь. Что у вас?
- Мне бы бумажечку подписать, небольшую такую бумажечку. Да-а-авно её не можем у вас подписать.
- Кхе...
- Понял, Сергей Семёныч, мы прекрасно знаем ваши расценки. ( Протягивает конверт. )
- Кто это - мы? ( Заглянув в конверт, сбрасывает его в стол. ) Хотя, мне всё равно. Ну, где ваша бумажечка?
- А вот она: небольшая, маленькая такая, невзрачная бумажечка. ( Подсовывает листок).
- ( Не читая, подписывает.) У вас всё?
- Всё. ( Вздохнув с облегчением отрывает от листка и идёт к дверям.) До свидания, Сергей Семёныч.
- Эй! Подождите! Вы не всю свою бумажечку забрали!
- (Уже в дверях.) Что мне нужно я забрал, остальное вам.
- Как мне? Что это? Повестка?!
- Она, родимый, всем коллективом на взятку тебе скидывались, а иначе, ну, никак к тебе не подобраться: то ты в командировке, то в думе, то на отдыхе за границей. До скорой встречи, призывник Сковородников!


Рецензии
Добрый вечер, Олег!
Представляете себе! Хожу по просторам Интернета, думаю над возможностью издания электронной книги. Присмотрела "Неформат". Практически начала с ними переговоры. Решила посмотреть, что у них там есть в магазине юмористического. Первая обложка привлекла мое внимание. Думаю, фамилия знакомая! А это Ваша книга! Теперь просто обязана Вас спросить, довольны ли Вы сотрудничеством с ними? Стоит ли этим заниматься, ну не в плане, чтобы заработать денег, так хоть, чтобы расширить круг читателей. Или просто оплачиваем красивую картинку на сайте?
Спасибо,
С уважением,
Варвара

Варвара Соколовская   12.10.2014 23:20     Заявить о нарушении
Я даже попыталась ее купить, вернее, купила, но она не открывается! Вот этого я и боялась.

Варвара Соколовская   12.10.2014 23:34   Заявить о нарушении
Сорри, все открылось, прекрасно читается!
Спасибо! :-)

Варвара Соколовская   12.10.2014 23:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варвара.
Моя книжка, изданная в Неформате - это,конечно, маргинальное и пробное издание. Чтобы издать книжку получше - нужны деньги получше плюс на раскрутку. Но издательство хорошее, а большой прибыли не ждите, это касается любого издательства. Имя - необходимого раскручивать своё имя, чтобы что-то заработать литературным трудом, а так бесполезно. Меня спасает только кино, где я продаю свои сценарии. Лезьте туда - я серьёзно.

Олег Пряничников   13.10.2014 15:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Я тоже поняла, что надо заниматься рекламой, а это стоит денег.
Вы молодец насчет кино. Я бы и бесплатно отдавала, только кому они нужны. Это надо попасть в эту сферу. Хотя, я участвовала в написании сценария на Канадский Фестиваль короткометражного кино. Фильм сняли, но он, похоже ничего не занял. Хотя, надо использовать для профайла, не скромничать!
Спасибо!!!!!!! :-)
Вы меня вдохновили на действия! :-)

Варвара Соколовская   13.10.2014 17:32   Заявить о нарушении