Полу...

Осень немного мешкает, вроде уже что то навивает, мысли, меланхолию, но что то тёплое ещё присутствует, а дожди уже просятся, ну давай мы уже начнём этот монотонный романс, тихий, местами волнующий, местами громкий, местами холодный, остывающий и серый, переливающийся одновременно всеми цветами спектра и даже полутонами, да, да, скорее это время полутонов и полу чувств... полусухого, полу сладкого, полу тёплого, полу холодного, полу тебя, полу меня, полу мира, всего полу. Вроде должно быть не по себе, а мне вот как то комфортно в такое время. Всё пролетает мимо, птицы, люди, суета сует, а я замираю, останавливаюсь, пока не засыпаю, это будет во время чёрно - белого момента нашей жизни, а сейчас я просто замираю, останавливаюсь и тихо, не дыша, что бы не слетел последний жёлтый лист, наблюдаю, наблюдаю за своей жизнью со стороны, твоими глазами, хоть бы и ты таким же взглядом мог меня увидеть. Мне нравится, не знаю, замечаете ли вы то, что вижу я? Замечаете ли вы вообще что то? Я то же много пропускаю, упускаю, но с каждым годом вижу всё больше, правда это не значит, что я понимаю всё больше, наоборот, я понимаю всё меньше, а вижу всё больше, ерунда, но задумайтесь, ведь это так и есть. Вечер...Мысли...Чувства...Слабый, прохладный ветерок, дыхание, то ли моё, то ли осени, то ли... скорее всего твоё, прохладное...А вино полу... и жизнь то же у нас полу. Ну это ведь просто осень, так банально и так категорично, так ветрено и так полу, так искренне и так лживо, невозмутимо и бешено... Так и надо! Это и есть она, ЖИЗНЬ!


Рецензии