Операция Ночной Гром. Гл. 12. Небесный паб

Глава 12
Небесный паб.

В это время я, оставшись наедине с третьей когтистой противницей, продолжал драться. Один на один. Должен отметить, что она тоже очень неплохо сражается, но все же теперь, когда их не четыре, а одна – мне намного легче.

Контратака! Удар топором! Тварь скользит вниз и пытается ударить меня  своими когтями оттуда. Поворачиваюсь, отступаю на шаг назад – ее выпад -  впустую, меня он не задевает. И в этот момент локтем, закованным в твердое железо бронедоспехов, я бью ее с размаха. Очень удачный удар - воительница с уже знакомым раньше девчоночьим визгом отлетает назад. Падает и ударяется спиной о бетон площадки. Не лежит и секунды! Она резво вспрыгивает на ноги и снова бросается в бой. Слышится звук выстрела -  тельце непонятной убийцы рывком швыряет вправо. Оно разрывается на несколько частей, заливая землю странной черной кровью.

- Какого черта вы там возитесь с этой мелюзгой! Хватит уже! Помогите Блейзу! – слышу я напряженный голос Рэндома. - У меня тут целая армия еще, а вы с парочкой кибер-ассасинов деретесь. Вот закончатся у меня скоро патроны, и кто ваш зад тогда будет прикрывать! - недовольно кричит он. Потом быстро поворачивает назад, запуская свой плазмомет и продолжая поливать огнем постепенно приближающихся от укрытия к укрытию и от стены к стене вражеских десантников.

- Дьявол! А ведь он прав! – я, наконец, свободен от рукопашной схватки. Теперь получаю возможность обратить внимание, что происходит вокруг.

Ками только что убил одну из двух противниц, разрезав ее пополам. И тут же продолжил бой со второй.

Рэндом, скрываясь за углом уже порядком разрушенной стены, расходует свой последний боезапас на подавление целой армии вражеских солдат, которые медленно, не спеша, приближаются, теснят нас назад к обрыву, к которому мы, вообще-то, и сами недавно с таким трудом прорывались. А чего им лезть под плазмомет! И так, еще немного, и нас прижмут. Надо убираться отсюда, пока путь с обрыва чист! Быстрее! Можно прыгнуть со скалы и включить джетпаки! Черт! Блейз и Пинт! Что с Пинтом - не ясно. Выжил ли он после обрушения башни или нет?

- Блейз! – я кидаюсь в сторону подрывника, лежащего за стеной ближайшего строения. Быстро открываю его гермошлем - моргает. Значит, еще жив.

- Рэй, - он через силу улыбается мне, струйка крови стекает по его губам и  бледному лицу. Взгляд совершенно безумный. - Уходите… Я не жилец уже… Дисплей доспехов показывает повреждения… Быстрее уходите… Я всегда мечтал побывать в центре грандиозного фейерверка. И тут такой случай. Извини, не могу пропустить. Будем считать это повышением, - он пытается через силу посмеяться, но выходит это плохо, - Я активирую мамку и заберу их всех с собой…  Меня уже позвали в небесный паб. Нехорошо отказываться, ты ж понимаешь - Блейз опять делает попытку пошутить и улыбнуться, - У вас очень мало времени… Уходите!

Не успеваю я ответить, как слышится грохот большого взрыва.  Впереди и слева по дороге в сторону от обрыва, метрах в ста пятидесяти, взрывается и рушится одна из построек. Я слегка высовываюсь из-за угла и смотрю вперед сквозь гарь и летающую повсюду пыль, свистящие пули. Присматриваюсь повнимательней. Автоматика бронедоспехов приближает изображение – да, мать его, аэротанк. Пока далеко - у самой границы базы-«лепестка», но быстро приближается. Летит в нашу сторону на высоте - метрах в пятнадцати над землей. Такой же, как мы уничтожили раньше. Это плохо. Очень плохо.

- Уходите…, - уже намного тише, чем секунды назад, повторяет Блейз. Он тоже как-то понял, кто сейчас к нам спешит.

Я смотрю ему в глаза. Слова не нужны. Сжимаю его руку – может, в последний раз…

- Спасибо, друг!

Он кивает в ответ и отводит глаза.

- Ками! Рэндом! Бросайте их к чертовой матери! Путь к обрыву свободен! Сюда летит аэротанк! Уходим! – кричу я, поворачиваясь, и вижу, как Ками продолжает бой с последней особью ассасинов, плавно перемещаясь уже к самому обрыву. А у Рэндома только что закончились боеприпасы.

Я сажусь на колено за небольшим бетонным заграждением у самой дороги – надо прикрыть Рэнда. Он заметил меня, начинает осторожно отступать назад в сторону бетонной площадки и обрыва, перемещаясь от укрытия к укрытию, пользуясь разрушенными стенами домов. Враги уже очень-очень близко. Нас отделяет пара-тройка зданий с каждой стороны и бетонные заграждения по сторонам дороги.

Открываю огонь излучателем по самым глупым врагам, высунувшимся из-за укрытий и желающим прострелить спину нашему плазмометчику. В эти же секунды Рэндом пытается запустить свой джетпак на бегу, но тот просто искрит и отказывается работать. Рэндом ругает его последними словами, но все без толку – летательная система джетпака повреждена.

Внезапно Рэнд стремительно бросается вперед, лицо искажает гримаса ужаса… Что могло привести его в такое шоковое состояние?!  Отслеживаю его взгляд - и тоже цепенею. Ками! Он стоит у самой кромки обрыва, отражая яростную атаку последней мечницы. Ками наносит ей тяжелый удар по шее, отсекая голову. Мгновенная смерть в бою – мечта воина. Не знаю, заслужила ли ассасинша такую честь!

 Все это время, пока японец сражался с ней, другая противница - та, самая первая убийца, которую мне удалось оглушить и послать в нокаут ударом хвоста в самом начале боя, подкралась сзади к занятому схваткой Миоке. Зря я думал, что она повержена. В тот момент, когда голова одной твари катилась в траву, другая подобралась к Ками совсем близко. Всего в пяти метрах за его спиной готовилось к атаке это когтистое существо… И вот момент настал!

Миг. Секунда растягивается. Да что, черт побери, творится со временем! Миока поворачивается назад, в нашу сторону, уже немного расслабившись после яростной схватки и не догадываясь, что его ждет. Поздно! Слишком поздно Ками замечает внезапно возникшего сзади врага. Мы тоже не успеваем ничего сделать. Я вскакиваю. Рэндом пытается что-то кричать. Все происходит очень быстро.

Когтистая противница делает молниеносный прыжок. Я вижу, как ее лезвия входят ему в бок, легко вспарывая легкую броню Ками. Затем она с лету сшибается с нашим другом, и он, не устояв, исчезает вместе с убийцей в темном провале берегового обрыва, проглотившем их обоих жадной пастью.

Дальше, все происходит так же нереально быстро. Рэндом сломя голову кидается в сторону обрыва. Туда, с краю которого только что упал Ками. Он на бегу пытается в десятый раз запустить свой джетпак, но все бесполезно - тот продолжает искрить и отказывается работать. Я замечаю, что еще немного, и Рэндом выйдет на открытое пространство дороги. Вспоминаю о приближающемся аэротанке и прихожу в ужас, когда понимаю, что сейчас произойдет.

Бросаюсь вперед из своего укрытия. Мчусь наперерез Рэндому. Очень скоро мы встречаемся, примерно на середине широкой дороги, полностью выйдя на опасную прямую линию свободного обстрела. Не теряя ни мига времени, я изо всех своих сил толкаю Рэнда от себя - он отлетает в сторону разрушенного здания. В эти мгновения я вскидываю перед собой «Кронос». Делаю небольшой разворот. Оказываюсь лицом к уходящей вдаль, в центр острова, дороге. Замечаю начавших окончательный штурм вражеских десантников. Успеваю слегка присесть, сгруппироваться, полностью прикрывшись щитом. Сознанием отмечаю появление знакомого еще с войны Вторжения ореола - индиго-свечение, окутавшее, словно дымовая завеса, мою фигуру. Тело переполняет какое-то странное чувство, сердце бьется, готовое вырваться из груди. Понимаю, что сейчас произойдет, и уже ничего не могу поделать. Смерть улыбается и протягивает за мной свою костлявую руку. Затем где-то вдали глухо слышится раскат преисподней - выстрел аэротанка.

 Впереди, в нескольких сантиметрах от меня, за щитом, раздается невероятной силы оглушительный взрыв, от которого, казалось, вздрогнула и зашевелилась земля, а тело встряхнуло, словно это был мешок, забитый костями и мясом вперемешку. Ослепительная вспышка и грохот едва не лишают меня зрения и слуха. Чувствую, система мускульного усиления и всевозможные механизмы защиты бронедоспехов работают на запредельных нагрузках. Кажется, еще чуть-чуть – и все взорвется прямо на мне.  Чудовищный по силе удар бьет по «Кроносу». Проносятся мысли, что прославленный, выручивший столько раз щит не выдержит, и меня сейчас разорвет на мелкие кусочки, как того неудачливого вражеского десантника, попавшего под прямой выстрел аэротанка.

Мощнейший удар и следующий сразу за ним немыслимый по силе толчок отшвыривают меня назад со скоростью только что выпущенной пули, отшибая сознание. А дальше – стремительный полубессознательный полет спиной вперед… Затем падение… Долгое падение, почти полет… Последняя мысль -  лечу с обрыва на прибрежные скалы… И последнее, что различаю уплывающим в темноту зрением - удаляющиеся огни, горящие в небе звезды… В точке ухода в небытие остатками уплывающего сознания ощущаю далекий сильный взрыв, похожий на грозный, богоподобный раскат грома… И наконец, тишина и темнота… Всепоглощающая тишь и темень…

 

КЛИК!

 

Рэйка, хватайся за лапку! – слышу я детский звенящий голос сестрички. Она улыбается мне и хитро, игриво смотрит сверху вниз на меня, свисая с нижней ветки высокого дуба. Я стою под этой веткой, а сестренка - такая, какой я ее помню, веселая, милая и очень добрая, живая, раскачивается надо мной с протянутой лапкой.

Рэйка, я помогу тебе! Хватайся! Это просто! – маленькая девочка-пума продолжает звать меня и улыбаться. - Давай, любимый братик, я хочу тебе помочь!

Тут я замечаю странность. Смотрю вниз, себе под ноги, и вижу, как начинаю погружаться в зеленую траву, словно и не на твердой земле стою, как будто обычная земля медленно, но неотвратимо засасывает меня, подобно зыбучему песку, который хоронит заживо.

Я медленно продолжаю проваливаться, тонуть в этой странной траве, и дикий ужас начинает обволакивать мою душу.

Рэйка! Ну, что же ты! Еще не время! Не сдавайся! – голос сестрички отвлекает меня он начинающейся паники. Я смотрю вверх в ее искристые добрые глаза и изо всех сил стараюсь дотянуться, ухватиться за маленькую лапку, протянутую мне.

Не с первого раза, но мне удается. И ее такая миниатюрная лапка крепко хватает и держит меня, вытягивая затем из зыбучей травы.

- Ну, вот, братик, молодец. Теперь можешь открыть глаза, - подмигнула мне сестренка.

И тут мне послышался какой-то звук: что-то скрежещет и трещит… Что это? Странный звук все усиливается, напряжение где-то внутри меня нарастает. Вдруг сознание застилает горячая волна боли.

 

КЛИК!


Рецензии