роль навоза

Они сидели вдвоем. Со всех сторон велся обстрел. Куски бетона ,отлетая от града пуль, больно вонзались в тело, слегка пуская кровь .А крови ,честно сказать , было предостаточно .Той выпущенной крови честных вояк ,которых сейчас толи не хотели спасать ,толи не могли .Обычная ситуация .Обычные дела. Обычный размен на худой мир на чужой земле. Сейчас им нужно только умереть и командиры разных сторон пожмут друг другу руки ,да разойдутся ,и еще месяц не будет кровопролития ,разве только забавы снайперов будут нарушать покой этих гор и их обитателей.
-Саня ,ты как?
-Пока жив ,братке ,но скоро будет совсем гадко!
-Не  траться очередями ! У нас не больше двух магазинов.
-Да пусть ,собаки , думают ,что у меня здесь склад целый!
Но вместо  ожиданий Сани,  по  этажу здания , где они сидели  с товарищем бойцом, прошлась пулеметная очередь. Также чудом не разорвалась осколочная  РГД -5 . Бойцы другой стороны явно не хотели думать про склад оружия у двух оставшихся в живых солдат.
-Саня, а скажи ,вот только честно, зачем это все нам нужно было? Ведь сейчас нас грохнут и все!
- Не реви ,братке, это не нам нужно-это так нужно   пацанам раненым, которых ,я надеюсь ,в лесу упрятать успели. Вертушка прилетит-за нас оторвется !
-Саня , родной ,а почему мы? Почему не нас ранило ,почему…. почему  мне нужно было жениться на самой очаровательной девушке , дождаться дочку и сейчас умереть здесь? Где логика?
В здание стали пробираться « Нохчий» .
-Все просто ,братке –спокойно отложив автомат, ответил брат- боец,-  кто –то же должен лечь навозом, чтобы другим было хорошо! Вот мы с тобой и выбраны в роли навоза.
В здании послышалась  нерусская речь и топот приближающихся  головорезов . Патронов в магазине не оставалось .Саня и его товарищ  молча смотрели в проем в стене, из которого вскоре должны были появиться  « Войны Аллаха». Наконец , товарищ молвил:
-Саня, Господи, матерь Божья -страшно- то как!


Рецензии
жутковато читать... про навоз круто сказано

Слава Сергеев   15.09.2014 00:17     Заявить о нарушении
Согласен.Но этот вывод был самый оптимистичный, самый жизненный и самый честный , и правдивый в данной ситуации.В этом аду , где все остальное ,громко сказанное, не имело смысла. Не было пафосных заявлений про Родину,про царей ,про веру,ибо все это не имело почвы для того ,чтобы встретить смерть молодым парням .Меня лично поражает степень смирения героя Сани,ведь каждый человек хочет любить ,творить,радоваться и жить,жить дальше и без бед. И сделать такой вывод опять- таки во имя всех остальных ,кто не лег навозом , а стал жить в мире-уже подвиг! Вечная память и слава героям чеченской войны!

Егор Черкасов   15.09.2014 00:50   Заявить о нарушении
...Что мне в том, что виновных нет и что все прямо и просто одно из другого выходит, и что я это знаю - мне надо возмездие, иначе ведь я истреблю себя. И возмездие не в бесконечности где-нибудь и когда-нибудь, а здесь уже на земле, и чтоб я его сам увидал. Я веровал, я хочу сам и видеть, а если к тому часу буду уже мертв то пусть воскресят меня, ибо будет слишком обидно. Не для того же я страдал, чтобы собой, злодействами и страданиями моими унавозить кому-то будущую гармонию. Я хочу видеть своими глазами, как лань ляжет подле льва и как зарезанный встанет и обнимется с убившим его. Я хочу быть тут, когда все вдруг узнают, для чего все так было.

Ф.М. Достоевский

Сюрреалист Сюрреалист   16.09.2014 19:33   Заявить о нарушении