Грешница

Ну да, милый друг,дорогой,это все не пустяк
Входишь-выходишь. Любви моей знак.
Тот. Что храню между ног для тебя
Сильно и быстро.Ты - мой. Я-твоя
Удар за ударом страстно наказывал УД
Послушной я буду.Потрогай вот тут.
Каким жарким пламенем лоно объято.
Я грешница. Грешница. Но я НЕ виновата.
Как хочешь? Что хочешь? Ты только скажи.
Бескрайняя эта дорога. Дорога во ржи.
Про что я? Про шелк, что имеет оттенок ржаной
И рад бы уйти.Но не можешь расстаться со мной.
Губами, руками лаская холмы и соски,
А я не умею любовь только брать.
Тропа поцелуев  по Уду, и снова опять,
Вошел ты - во мне, ты со мной.
Готова, счастливая  плакать, кричать
Ты счастье мне даришь.Ты даришь ЛЮБОВЬ
Я таю. Летаю. И повторяю я вновь
Мой милый, родной, не могу без тебя.
Нам счастье большое досталось
Прожить в этой сказке волшебной, любя
Сцепившись,как звери, мы вместе кончаем.
Красиво летим! Мы летаем! Летаем!

2014г.


Рецензии