Сопка Синяя. Либералы, по сроку службы

Книга "Дедовщина.СА Сопка синяя", доступна в электроном формате на сайтах:   Amazon. Com. ЛитРес.   

Стали «фазаны» «дедами», ясное дело сразу «расшились» все, ремни кожаные, затерли, чтобы придать им вид благородной старости. Стали ходить лениво, в столовке скучать, про дембельские альбомы беседы гламурные вести, типа, что круче, бархатом их обклеивать, или сукном шинельным? Воспитание "духов", возложили на "фазанов", старались и не вмешиваться в это малоприятное занятие. Иногда только, когда самый очумелый душара, под ногами путался, угощали его пинком, ну или еще «лося» делать заставляли. Духи по ночам дедушек на поезде дембельском катали, уважительно желая спокойной ночи, сообщали точное число дней до дембельского приказа, и стишок читали собственного сочинения:
Дембель стал на день короче. Дембелям- спокойной ночи !
Или еще:
Спят деды, спокойной ночи,
Пусть им сон смежает очи!
Пусть приснится дом родной,
Баба с пышною физдой!
Море водки, пива таз,
И Устинова приказа!
Устинов это маршал Советского Союза был такой, в то время министром обороны СССР служил.
Деды  от такой жизни, и общего предчувствия дембеля, который как общеизвестно, неизбежен как крах капитализма, стали даже в либерализм впадать и всякие гуманные идеи обсуждать. Мол вот мы какие гуманные, духов ведь не гоняем, не физдим их почти. А ведь в наше то время, как нас гоняли, как гоняли! Ни дня не было, чтобы деды «фанеру» не пробивали! А мы вот не такие, добрые мы наверное, гуманные! А духи все равно какие то зачморенные, с фингалами лазят, еле ноги передвигают. Сами, друг друга физдят, что ли? Ну выглядят  же прямо как картинка к стишкам: «Под дубом лежит солдат ПВО, не пулей убит, за.бали его»!
Решили за духами понаблюдать, и чтобы чистоту эксперимента соблюсти, вообще их аж целую неделю пальцем не трогать. Ну конечно исключая уж совсем явные и наглые духовские проступки.
Неделю так поэкспериментировали, собрались вечерком в каптерке, обсудить это дело. Пришли к выводу, что,  дух порченный какой то пошел, гнилой весь, вот их  же духов этих, деды  пальцами не трогали, целую неделю! А те все равно, как заключенные в Освенциме, тощие, черные какие то, лопоухие, глазки затравленные все время, и синяки по всему туловищу! Что еще можно для них сделать? Решили вызвать духов для честной беседы, дневальный их конечно с коек пинками поднял, они видишь ли после отбоя спать разлеглись, решили наверное, что дома у мамочек! Ну и в каптерку их. Стоят духи, в бело-сером исподнем, в сапогах своих потрескавшихся, ну потому что новые то сапоги дедам отдали, на дембель, деды на них всякую гармошку наводили, утюгом там  и всяким другим инструментом гладили и спорили, что на сапогах лучше смотрится, мелкая, крупная гармошка, или простая но жуть какая элегантная, стрелка?
Дедов внешний вид духов совсем не обрадовал, а даже и расстроил. Что они такие, неказистые какие то, или на гражданке сейчас все такие? Ну подступили к духам с серьезными вопросами, мол вас, что ****ят здесь, что ли!? Чево вы такие зачморенные!? Смотреть страшно, не солдаты, а хер знает что! Пальцем же вас не трогали! Вы бы на наших дедов в свое время посмотрели бы, вот зверье было! Потом, поощряя правдивость ответов подзатыльниками, приступили к поименному опросу. Мол, вот ты, Иванов, что это за синяк, сам себе поставил, что ли, а чего тощий такой и замученный, тебя что не кормят что ли? Может скажешь еще, что бьют тебя здесь? Правду говори душара! Ну Иванов конечно, от оплеухи  утираясь, честно говорит, мол, не бьют ни разу, спасибо дедушкам, все, мол, хорошо. Ну и остальные духи, Петровы да Сидоровы то же твердят, не бьют, мол, спасибо за все. Довольны службой!
Надоели они дедам, те их пинками выгнали в казарму полы фидорасить, мол чтобы к утру блестели, как у кота яйца, а сами сели дальше про духов беседовать, что, мол, они конченные какие то и никакой гуманности в силу своей тупости не понимают.
Тут один дед, который все время чего то молчал, слово взял. Мол, так и так деды, а ведь мы сами духов так забили! Деды возмутились конечно, да ты что говоришь такое! Мы же неделю их не трогали! Только за дело, получали душары поганые! Вот тот дед и объясняет свою мысль, все правильно, специально никто их не физдит, только за дело. Вот от  меня Иванов вчера два раза по морде получил, один раз за то, что плохо пол в казарме под моей кроватью помыл, а второй раз за то, что не успел сигарету принести. За дело ведь? Ну все уже поняли, чему он клонит, согласились, что не было здесь самодурства, за дело получил душара. Тот дальше линию свою гнет, мол наверное каждый на этой неделе этого Иванова приголубил, хоть пару раз, так ведь? Все согласились, что так, тупой он потому, что Иванов этот сучара, слов нормальных не понимает. Нормально службу тащить не хочет, шлангом прикидывается постоянно!  Тут выступающий торжественно свою речь закончил, мол, а если так, то, что мы хотим? Нас дедов в роте десять человек, и все ведь ребята крепкие, каждый тому же Иванову раз в день, за дело, в рыло заедет, вот тебе и результат, забитые духи! В общем, хорош эксперименты ставить пацаны, на духах синяки считать, надо к дембелю готовиться. А духи эти, ну что ж, пусть полгода как черти живут, потом ведь сами дедами станут, вот тогда сами пусть и думают, что им со своими духами делать. А нам про это думать нечего, не мы эту дедовщину придумали, не нам ее и отменять. И вообще, сами знаете, что: «дембель в Маю, все по фую»! Согласились деды с такой умной мыслью, закончили эксперимент и пошло для духов все по старому, они правда и не заметили, что деды оказывается, эксперимент по гуманности производили.


Рецензии