О-колобо!

Влад Думер уже живёт около своих родных. Сбоку от дома бабушки и деды. Вот взял он и пригласил их двух дедушек и двух бабушек с разных боков в одну сказочную страну...
Просто так пришел и пригласил. Хватит секретничать!
Ну, а какая бабушка внучка в гости без гостинца отправит? Тем более сома пойдёт!
И вот те совпадение - обе бабушки в дорогу напекли печенюшек в форме зайцев, волков, мишек да лисичек...
Конечно ожили они при переходе в Букварию. да по разбежались... а из крошек слепила семья колобка и пустила его собирать беглецов с помощью правды и всё почти той-же песенки.

Я от бабушек пришел
Я от дедушек пришел
И к вам прейду...

- Звуки то съесть нельзя - сказал Колобок Зайчикам - не бойтесь вас не съедят!

Я от бабушек пришел
Я от дедушек пришел
и зайчиков домой привел!

- Звуком можно оглушить - сказал Колобок Волкам - Возвращайтесь найдётся и вам место среди сильных и громкого.

Я от бабушек пришел
Я от дедушек пришел
и зайчиков домой привел!
И волкам добро привил!

- Звуки можно помять - сказал Колобок Мишкам - Озвученное можно понять и вас Михаилы Потапычи кое-кто ждёт.

Я от бабушек пришел
Я от дедушек пришел
и зайчиков домой привел!
И волкам добро привил!
И мишек в дело принял!

- Сами прейдёте - сказал Колобок Лисичкам - хватит вам оставаться с лживым носом!

Я от бабушек пришел
Я от дедушек пришел
и зайчиков домой привел!
И волкам добро привил!
И мишек в дело принял!
А лисичек не просил!

Вернулся Колобок и когда все вместе пропели песенку к последнем строчкам, к последнему куплету добавились лисьи голоса.

Мы к бабушкам пришли,
Мы к дедушкам пришли.
И зайчиков домой привили!
И к волкам доброту проявили!
И мишек с добром приняли!
А нас, лисичек не просили!
Мы вам сами угадили...


Рецензии