Каждой деревне свою секту, или шамана

Слышал мнение, специалиста, что одна из главных причин того, что происходит сейчас  на Украине – наличие там тысячи сект, ослабивших Православие, расколовших и без того не единый и обработанный всяческими клеветническими историческими измышлениями народ.
   А ведь именно Православная Церковь на оккупированной в 1941-1943 гг. территории стала местом духовного сплочения людей. Немцы считали своей очень большой ошибкой, что позволили Православным храмам работать. В 1941 г. Гитлер говорил о том, что в интересах оккупантов, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта,  со своим представлением о боге. Если культы будут  шаманские, языческие,  то это только приветствуется. 
     Это же сейчас стремятся внедрить и в России. Католики, баптисты, свидетели Иеговы, адвентисты седьмого дня, сайентологи,  дианетики,  экуменисты и прочая и прочая, чего только не услышишь сейчас в некогда православной России.
       Профессор Алексей Ильич Осипов говорит, что основной причиной революции 1917 г. было ослабление Русской Православной Церкви.
      Внедрив  многоконфессиальность, тысячесектность  в России,  и сейчас можно будет начать реальные действия по ее развалу с целью завладения ее ресурсами ( это главное). Рядовые  «свидетели», адвентисты , экуменисты, вакхабиты и прочие и прочие являются часто просто исполнителями.
   Вот, например,  «свидетели Иеговы». Когда я в очередной раз, открывая дверь, вижу их в количестве двух человек, как правило,  женщин, задаю им  вопрос:  « Вы христиане». Ответ: «Да, мы христиане». Еще вопрос : « А вы почитаете Христа за Бога».  Ответ ( всегда с задержкой) : «Нет». Но ведь христиане, это те, кто признает Троицу Святую, а Иисуса Христа признают за Бога Сына.  Мусульмане признают Иисуса Христа за одного из пророков, но не называют себя христианами. То есть "проповедь"  начинается с обыкновенного обмана.  И какой смысл слушать потом все эти их цитирования Библии, и искать , где же тут очередная ложь в переводе, в толковании и т.д. Я просто задаю им вопрос – как вы считаете, правильно ли вот так ходить по квартирам?  А если бы так делали православные, католические священники, раввины, муллы то во что превратилась бы лестничная клетка? Как-то мне было заявлено возражение, что «ведь апостолы проповедовали». На что я ответил, что я не специалист в богословии, но насколько я помню, в деяниях апостолов говорится о проповедях в синагогах, на каких-то собраниях но не на «лестничных клетках».
   Последнее время действия многих подобных организаций активизировалось.  Вообще написать данную статью меня подвигло получение  мной газеты адвентистов седьмого дня, изданной в Йошкар-Оле, то есть за тысячу километров от моего города. Газета на 6 листах ( 12 страниц) с предложением на бесплатную подписку срок 8 месяцев. Передовая статья о взаимоотношении церкви (естественно речь идет об адвентистах)  и государства. В статье, посвященной одному из пасторов, говорится, что умение найти общий язык с представителями власти – очень его ( пастора) важная черта. Думаю, что там в руководстве города, откуда этот пастор, много адвентистов. А вот например заметка об Англии, где  без малейшего сожаления говорится: « Таким образом, христианская Англия ушла в прошлое, это следует признать…». А в статье «Крещение Руси» провозглашается, что в  традициях славян многоконфессиальность, «развитие небольших домашних церквей». Это (оказывается) «со временем греческие религиозные деятели вместе с русскими князьями взяли курс  на  Византийскую традицию», т.е. православие.  Православная Церковь критикуется везде. Вот например, в статье «Насколько твердо основание Церкви» говорится: « Рукоположение, идущее от апостолов, не дает гарантии единства постоянства в вероучении». Здесь же утверждается, что Церковь – это собрание ( естественно, подразумевается что-нибудь типа  адвентистов седьмого дня).
    Считается, протестантизм (не знаю можно ли адвентистов седьмого дня относить к данной ветви христианства)  возник на идее непосредственного общения человека с Богом, то есть  как следствие развития того, что принято называть демократизмом, либерализмом, цель которого – возвеличивание отдельной личности, с одной стороны ее «обожествление» а с другой стороны сведение просто к понятию «голос» ( один человек – один голос).  Все это гораздо легче сделать посредством множества сект.  Говоря о собраниях, считается, что  прихожанин там более «свободен». Однако  члены этих протестантских ветвей гораздо сильнее связаны регламентом, внутренней дисциплиной, требованием отдачи «десятины» чем прихожане православной Церкви. Взять хотя бы тот момент, что в православной Церкви прихожанин не сидит ( хотя может себе это позволить, вставая во время чтения Евангелия и в иных местах) он может перейти с места на место, может покинуть службу, и никто у него об этом не потребует отчета. Когда же человек сидит, он гораздо более «прикован», связан, обязан. Не говоря уже о других моментах.
   Когда-то в юности я, учась заочно, работал грузчиком в продовольственном магазине. За шесть месяцев у меня сменилось два напарника. Пришедший новый  молодой человек ( мне самому было тогда 23 года) оказался недисциплинированным и как мне показалось тогда в чем-то неадекватным, я часто видел его с разными девицами, он неуважительно относился к своим родителям быстро уволился. Лет через двадцать пять я встретил его на улице. Выяснилось, что он один из руководителей общины адвентистов. Повзрослел.   Из разговора с ним, я понял, что в данной организации очень, очень строгая дисциплина. Внутренне я почувствовал, что мне было бы страшно находиться под таким руководством.  Какой-то «благости» я на нем не заметил.      
   Можно много и долго об этом говорить.  В начале 20-го века много сделали баптисты для ослабления Православия на Руси.  Был я на баптистских собраниях. Постоянный разбор ими самими библейских текстов. Рассуждения непонятно часто о чем. Православие имеет огромную традицию. В Православии люди, которые  исследовали тексты, как правило, посвящали этому всю свою жизнь.  Их мысли заслушивались на Соборах Церкви. Наиболее важные моменты толкований утверждались именно там.  И когда заходишь на интернет форум, аналогичный баптистскому, и начинаешь читать рассуждения на тему Библии, то сразу же возникает масса вопросов к источнику, правильности перевода  (слышал, что в позднейших переводах Библии уже оправдывается гомосексуализм), к логике и прочему. Просто вязнешь во всем этом. Часто чувствуешь здесь  просто желание «себя показать» свое умение доказать все что угодно.
  Кстати, через месяц пришел еще один экземпляр вышеназванной газеты. Одна из основных статей там так и называлась : «Церковь, которую  Бог называет блудницей».  Направление явно антиправославное. Вот, например цитата: « Хотя сатана ненавидит Бога и его Сына, он редко признает это открыто. В действительности он и его демоны могут выдавать себя за святых ангелов или посвященных христианских служителей».  Что еще скажешь. Где у этих людей совесть. Если сказать нечего, не лучше ли просто промолчать.
  На все на это нужны огромные деньги. Интересны их источники. Скорее всего, они вне России.
   Чем же стараются привлечь  многих и многих. У тех же баптистов и адвентистов седьмого дня есть четкое утверждение, что Жизни Вечной удостоятся только члены их организаций, а остальные ( согласно утверждениям адвентистов) будут даже не в аду гореть, а просто будут умервшлены. Это конечно очень привлекает. Вопрос даже не стоит о какой-то праведности. Принял данную «веру» и порядок. Православие в данном вопросе занимает гораздо более мягкую, менее определенную  позицию. Считается, что христианином человек становится только тогда, когда почувствует всю глубину своей греховности. Великие православные святые говорили о том, что они недостойны Царствия Божия, ибо «николиже сотворили благое пред Ним». А это были действительно святые.
   Часто, с моей точки зрения, людей привлекает в данные организации возможность получить какие-то материальные блага, посредством их представителей в органах власти.  Или из-за рубежа. Можно назвать и конкретные примеры. 
   Кстати, часто многие эти конфессии становятся идеологиями, цель которых – захват территорий или развал государств. В исламе, в частности, такую цель имеет т.н. вакхабизм.
   Встречая каких-либо очередных проповедников, стремящихся вовлечь в свою секту, я часто, чтобы отвязаться от них говорю следующее: « Критиковать можно все. Все несовершенно. А Русскую Православную Церковь ленивый не покритикует. Но, я - русский человек и  хожу в Русскую Православную Церковь». Часто вижу в их глазах элемент уважения.
    Крестился я сам в 39 лет в Русской Православной церкви. Пробовал посещать баптистские собрания. Три года ходил в католическую Церковь  но снова возвратился в православие и считаю, что именно оно правильно Бога славит. Именно оно сохранило истинное понимание того, что произошло 2000 лет тому назад.
    Кстати так ли уж трудно создать ту или иную секту или учение? Читаешь многие и возникает отвращение  от их «простоты», где движителями являются простейшие человеческие страхи, желания, потребности.
  Помню в 1968 -1969 г., когда мне было 13-14 лет я, естественно, будучи тогда  атеистом, лежа в кровати вдруг впервые   понял, конечность жизни, необратимость смерти, Помню, какой страх охватил меня. Надо было что-то делать. И я придумал. Существует бесконечное множество миров. Когда кто-то умирает, между мирами создается общая точка, точка соприкосновения. И в зависимости от того,  кто рождается в ином мире, происходит или совершенствование или деградация души. Все носит случайный характер.  Бога , естественно тут нет. Вопросов, конечно много можно задать, но на них можно и ответить. Главное,  душа то остается. Больше мне ничего не было нужно.  Я успокоился и заснул.   
   Помню также в 1990- 1991 г. на одном  форуме, где собиралось руководство области, хозяйственники, научные работники, и в игровом стиле моделировались варианты развития области, страны, отраслей хозяйства, я задался целью создать какую-то искусственную своеобразную систему. Получилось нечто полуидеалистическое,  полуматериалистическое  ( я не был тогда еще  верующим и крещеным). Все было довольно красиво и необычно. Организаторам форума понравилось. Меня потом приглашали  в разные места где аналогичные форумы проводились. После пары отказов с моей стороны приглашения прекратились. Мне просто было скучно придумывать. 
  Еще раз хочу подчеркнуть, что многие секты, течения появляются на свет, чтобы оправдать те или иные чисто материалистические потребности (управления, раскола, захвата территорий, ресурсов). Поэтому часто они стараются исковеркать  и интерпретировать по-своему Великое Событие Сошествия на землю Бога Сына.  Также на тему Русской Православной Церкви написано в моей книге «Что «виновато», что делать» на сайте проза.ру.

P.S. 28.09.2014г.   Прошло совсем немного времени, не более месяца и вот уже третий номер газеты адвентистов седьмого дня положен мне ( и не только мне )  в почтовый ящик.  На какие интересно это средства? Читать от «корки до корки» времени нет.  Открыв посередине, сразу наткнулся на  «передергивания» и «перлы». Утверждается , например, что в православии  для молитвы нужен посредник. « Потому они обращаются к посредникам – людям, как им кажется,  более приближенным к Богу» стр. 5.  Ну а что интересно скажут адвентисты о самой главной молитве в православии : «Господи, помилуй». А Иисусова молитва: « Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного».  Эти молитвы и иные аналогичные, читаются и в Церкви, и вне ее  верующими людьми по многу раз. Православные, часто, и своими словами к Господу обращаются. Это считается нормальным.
 Ну и закончить хочу выдержкой из  статьи этой же газеты: «Песня перевернувшая жизнь». Анализировать ее скучно, а вот начало потрясающее: « Путь к Господу В…… К… был удивительным и, можно сказать, внезапным, как занос автомобиля на скользкой дороге…». Получается, - поскользнулся, занесло,  и… стал адвентистом.   


      


Рецензии