Зазвенели бубенцы

Ты неси меня галопом конь,
В поле, где ковыль растёт по пояс,
Проскочу я по траве сырой,
О букете милой беспокоясь.

Полевые я нарву цветы,
Те, что любит девушка Наташка,
Пусть мои ей донесет мечты,
С васильками белая ромашка.

Взявши вороного под уздцы,
Перед нею преклоню колени,
Свадебные в гриве бубенцы,
Я хочу чтоб звонко нам звенели.

Припев:
Зазвенели, бубенцы, зазвенели,
К счастью в жизни мы навстречу летели,
В церкви с милой венчаться хотели,
Эх, звенели бубенцы, эх звенели!

Устилая свадебный наш путь,
Нас цветы проводят вдоль дороги,
Ветер-озорник захочет сдуть.
С плеч фату у юной недотроги.

И летит по полю вороной,
Приближая наше с нею счастье,
Бубенцы звенели над землёй,
Отгоняя от любви напасти.

Припев:
Зазвенели, бубенцы, зазвенели,
К счастью в жизни мы навстречу летели,
В церкви с милой венчаться хотели,
Эх, звенели бубенцы, эх звенели!

15.09.2014


Рецензии