Пятница-развратница

и так история... я люблю пятницу, вот просто люблю... в пятницу один период жизни заканчивается и начинается другой, тайный, интригующий, возбуждающий, зовущий... Итак, в одну из моих пятниц, встретилась я, с очень интересным мужчиной (ну девушки поймут). Он заглядение - один из тех про которых говорят: Вот ему я бы дала! Фигура, пресс, мммм кубики, а руки... Вот на руки я и повелась: сильные, мощные, накаченные, а главное нежные... Я по этим рукам сохла аж 2 месяца.Вот представьте себе: Ты чего то очень желаешь, и вот оно здесь рядом, полностью в твоем распоряжении!!! Величайшее удовольствие!!! Я от ожидания вся превратилась в комок нервов, которые мурашками бегали по моей коже.. особенно чутко реагировали мои ножки. Закрывая глаза на работе, дома или в гостях всю неделю я представляла как мой жеребец (так мысленно я его называю) будет скрупулезно работать с моими ногами, облизывать их, доставлять мне невероятные ощущение. Я заслужила и я этого ждала... Ну так вот, мы наконец то встретились... Чуть перейдя порог комнаты он начал меня страстно целовать, наши языки устраивали невообразимый танец огня и воды. Тепло разливалось по всему телу, медленно, жгуче... Он медленно, но настойчиво опустил меня на кровать, которая стояла посреди большой и пустынной комнаты. Есть только Я и Он.... Я откинула голову назад, закрывая глаза от удовольствия. Он начал массировать мне ноги. Вы представляете как это приятно? Но когда я почувствовала дыхание на своей правой ноге все мысли разом покинули мою голову, остались только ощущения... Он медленно прошелся губами по внутренней стороне моих ступней. Я знаю что его возбуждает мой запах и от этого я получаю невероятное удовольствие. Я открываю глаза, я хочу наблюдать, мне нравится то что я вижу. Он целует мои ноги, массирует пальчики, облизывает их, так тщательно, как будто хочет поставить клеймо, ОНИ мои...Это такое блаженство! Задерживаясь на внутреннем сгибе пальцев он проводит языком, стараясь впитать в себя весь пряный запах и терпкий вкус моих ножек. Понимая, что Его реально заводит, я стону от удовольствия. Мое тело хочет ЕГО. Волна наслаждения проходит по моему возбужденному телу. Я понимаю, что еще минута, и меня уносит теплая волна морского бриза, и я испытываю самый мощный оргазм в своей жизни... Мир взорвался...Стараясь продолжить момент экстаза, он продолжает массировать ступни. Затем он тянется к моим губам. Я с радостью отвечаю на его поцелуй. Но я хочу большего, его ВСЕГО. Понимая мои чувства, он снимает с меня кофту, затем лифчик. Я перед ним открыта.. Целует меня в шею, щекочет ушко нашептывая что я прекрасна. Его руки спускаются по моей спине, но я хочу не этого. Я хочу почувствовать его губы на своих сосках! И вот оно, я получаю то что хотела, он лижет мою грудь, так как лизал до этого мои ножки, от легких покусываний моя душа убегает в пятки. Откуда то приходит мысль, что ощущение немного похожи, я бы хотела, чтобы он также покусывал мои пяточки и особенно пальчики, но это потом... Я, нервно хватаюсь за его футболку как за спасательный круг, начинаю настойчиво снимать ее. Наконец то я чувствую тепло его тела. Люблю ласкать мужскую грудь, но я не терпелива я встаю на колени и пытаюсь справится с ремнем. Наконец то он поддался и вот я в святая святых)) Я хочу доставить тебе такое же удовольствие...


Рецензии