Я призван на войну цивилизаций...

Я призван на войну цивилизаций...
И это, к сожаленью, не игра.
Пером и словом буду я сражаться,
Чтоб Русь, моя любимая жила.

И если вновь стреляют в её душу,
Я поднимаю свой чудесный щит.
Духовность русскую не дам я вам разрушить.
То, что люблю, я должен защитить.

Со мною в битве русские святые,
Поэты, полководцы, мудрецы.
Россия, наша милая, Россия,
Для нас ты - Мать, одна на свете ты.

И пусть глупцы смеются надо мною,
Пусть ненавидят быдло и враги.
Россия, воин твой всегда с тобою.
О Боже, в битве этой помоги!

15.09.2014, Омск


Рецензии
Россия, воин твой всегда с тобою.
О Боже, в битве этой помоги!

Сергей Сизов из Омска! Вот Вы восклицаете "О Боже, в битве этой помоги"! А Вы знаете, а если не знаете, то Вы пытаетесь узнать по крайней мере о какой битве и с кем идет сегодня речь?! Я это к тому, что до 1991 года о войне, как Вы совершенно справедливо говорите, цивилизаций на территории Луганска и Донецка, я уже не говорю про Крым, не могло быть и речи! А теперь мы счастливы тем, что у нас по крайней мере хотя бы Крым турки не забрали. О том что творится в Киеве, уже не говоря про Луганск и Донецк, и что скоро будет твориться в Москве в таком случае, лучше не думать. Так или не так?! С уважением,

Дмитрий Тальковский   27.04.2016 10:57     Заявить о нарушении
Я чётко знаю Дмитрий моё весьма скромное место в этой битве. Но я понимаю куда вы клоните. Распад СССР - это действительно геополитическая трагедия. И всё-таки даже и здесь могли быть варианты. Если бы большевики не включили в состав раздутой Украины исконно русские земли Новороссии, ситуация была бы, конечно, иной.

Сергей Сизов Омск   28.04.2016 06:52   Заявить о нарушении
Видите ли, глубокоуважаемый Сергей Сизов из Омска! Если бы бабушке, как говорит известный нам персонаж, приставить детородный орган дедушки, то действительно мы имели бы дело не с бабушкой, а дедушкой! И это чистая, правда, заметьте. Я это к тому что, причем здесь большевики, которые, как вы облыжно говорите, включили в состав раздутой, Украины, исконно русские земли Новороссии?!!

Тогда как в действительности Украина, то есть Окраина России, входила в состав единого государства еще со времен Киевской Руси! Когда наши учителя, я имею в виду в первую очередь США, на которые Вы все теперь молитесь и слово, которое для нас всех Закон, вообще не имели государственности! Но вы готовы с подачи США и ЕС, во всех сегодняшних бедах, винить большевиков!
Винить большевиков, которые в свое время единственно только смогли спасти и спасли-таки Россию! Но вот коммунисты, чего вы, с подачи наших «друзей народа», я имею в виду в первую очередь Жириновского и Соловьева, то есть слуг США и ЕС, НЕ ВИДИТЕ! Теперь давно уже не у ВЛАСТИ. У ВЛАСТИ теперь в РФ находится Путин в центре, а слева от него коммунисты, а справа фашисты. Выбор как всегда за НАРОДОМ, а именно передовой, мыслящей и Ведущей, правда, непонятно куда, - интеллигенции. С уважением,

Дмитрий Тальковский   28.04.2016 09:24   Заявить о нарушении
Когда оппонент переходит на половые и туалетные сравнения, это его не красит. Это так, на заметку Вам, Дмитрий. По поводу того, что "большевики спасли Россию" рассказывайте тем, кто историю плохо знает. Но, действительно, существует исторический факт: большевики взяли власть и победили в гражданской войне. А потом много чего натворили (нет времени обо всём писать). И именно большевики же и разрезали историческое тело России на разного рода национальные "республики", согласно ленинскому плану. А в России были губернии по территориальному признаку. Мало того, границы провели вопреки русским национальным интересам. Вот и всё.Смешно это отрицать.
США и западную камарилью я не люблю не меньше вас. А вот страстную любовь к коммунизму не разделяю. Думаю, обсуждать больше нечего.

Сергей Сизов Омск   29.04.2016 07:09   Заявить о нарушении
Видите ли, Сергей Сизов из Омска! Вы конечно крутой политик! А потому для вас Ленин, Маркс и Энгельс конечно не указ! Но, всячески восхваляя Царский Режим, вы забываете, во-первых, что царская Россия была в действительности, тюрьмой народов. А во-вторых, если бы не Великая Октябрьская социалистическая Революция, то вы так бы и оставались в ней необразованным серым и забитым подследственным. Вас к этому положению, вероятно, сильно так тянет, что вы готовы снова надеть на себя рабское ярмо не человека, а животного. Думаю, обсуждать что-либо с человеком, который не разделяет страстную любовь к коммунизму, мне больше нечего. Скажу только что альтернатива коммунизму – фашизм. С праздником Вас Жириновского! Без него вы как без рук.

Дмитрий Тальковский   29.04.2016 09:19   Заявить о нарушении
Я к Жириновскому никаких симпатий не испытываю, а вот вы без него точно "как без рук". Вспоминаете в каждом отзыве.

Сергей Сизов Омск   29.04.2016 17:56   Заявить о нарушении
У ВЛАСТИ теперь в РФ находится Путин в центре, а слева от него коммунисты, а справа фашисты. Выбор как всегда за НАРОДОМ, а именно передовой, мыслящей и Ведущей, правда, непонятно куда, - интеллигенции. Так что любите вы Жириновского или нет - вопрос спорный.

Дмитрий Тальковский   29.04.2016 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.