Мои мужики, или как с этим жить...

   Являясь счастливой обладательницей трех мужиков, могу с уверенностью сказать, что жизнь моя не однозначна. С одной стороны приятно получать подарки на восьмое марта сразу от троих мужчин, с другой стороны – одна только глажка-утюжка бесконечных рубашек и брюк становится, как пытка – невыносимой! И я вывела одну странную закономерность, что чем мельче мужик, тем больше я стираю и глажу. Но не это главное. Главное, чтобы все были живы и здоровы, с этим девизом я иду по своей, такой нелегкой, жизни…

    Когда мне, все-таки, удается вырваться из дома на пару-тройку часов, то за старшего в доме остается, разумеется, мой муж – как старший по званию и по возрасту. Но все равно, каждый раз, когда я ухожу, я всегда сильно переживаю, как они там - без меня. Когда я возвращаюсь домой, наступив на пороге в тарелку с огурцами, то я сразу начинаю оглядываться. Где закуска – там и младший. Ребенок обычно выглядит вполне здоровым и счастливым, и не обращая на меня никакого внимания, примеряет папины ботинки… Вздохнув с облегчением, иду дальше.
  Старший, пользуясь уникальным случаем отсутствия матери в доме, отчаянно поедает шоколадки, торопливо запивая газировкой… И мой приход его уж точно не обрадовал. На мои требования, что бы он прекратил это безобразие и пошел обедать, отвечает, что он так и знал, и что я всячески каждый раз ущемляю его права, потом вспоминает пару статей из Конституции…, в итоге, назвав меня Армагеддоном, уходит обедать.
 В самой дальней комнате нахожу главного, который в это время ведет самый  ответственный бой… в танчики. И он, не отрываясь от своей захватывающей игры и не глядя на меня, радостно протягивает: «А вот и наш домашний прокурор явился!!!»  Он, похоже, давно потерял контроль над остальными мужиками, и даже не в курсе, что их надо бы покормить. Один наелся сладостей, другой уже давно таскает сухари с балкона… И все при этом счастливы. Я, кажется, пришла совсем не вовремя, и мое присутствие здесь совсем необязательно…

  Когда я ухожу из дома и возвращаюсь обратно, картинка видоизменяется до неузнаваемости. Каждый предмет, вещь, у которого есть свое место, почему-то оказывается в совсем другом, не предназначенном для него, месте. На кухне, по всем столам пролит чай, который уже подсох и оставил незабываемые следы… Крошки печенья, огрызки яблок живописно дополняют картину.
  В дополнении всего находчивый папа надул огромный резиновый матрас и положил его в зал, в качестве батута… Дети оценили! Я тоже… рада… Главное, чтобы детям было хорошо… Главное вовремя задушить в себе чувство, которое есть у каждой женщины…

 Мужчины, вообще, очень находчивы и изобретательны. Подозреваю, что, мной не раз воспетую стиральную машину-автомат, тоже изобрел мужчина, которого однажды заставила, сварливая и вечно недовольная жена, постирать свои носки… Да и памперсы, я слышала, тоже изобрел мужчина, который запарился менять мокрые пеленки у своего ребенка, пока его супруга совершала набег на магазин…

  Однажды, я обнаружила у себя на одной руке между пальцами мерзкие пупырышки, они чесались и зудели, и я, нарисовав себе страшную картину в голове, побежала к дерматологу, что бы отмести все нехорошие подозрения. Врач, быстро осмотрев мои пальцы, спросил, кем я работаю. В полном замешательстве я ответила, что пока работаю мамой и женой у трех мужиков. На что он понимающе кивнул и улыбнулся. И стал выписывать рецепт. Потом он, голосом священника сказал, что это у меня редкая аллергия на простую воду. И потом, все тем же голосом, которым отпускают грехи в церкви, сказал гениальную фразу: «Я запрещаю тебе стирать и мыть посуду!» «дочь, моя!» - добавила я про себя. А вслух сказала, чтобы он написал эту фразу на рецепте с лекарством, потому что мне никто не поверит. Но он только посмеялся и ничего не написал, и отпустил меня с миром…

  Мужчины, по своей природе, очень находчивый народ.
  Помню, одно время мне было трудно уложить ребенка спать в обед. И каждый день я жаловалась мужу, что я часами качаю сына в коляске, а он все барагозит и не спит. И вот как-то в выходной, я вручила ему сына и коляску, а сама пошла смотреть фильм. Прошло примерно  семь минут, и муж, не говоря мне ни слова, с победным видом, улегся на диван и спокойно захрапел. Я от возмущения задохнулась! Как можно бросить маленького ребенка одного на балконе и пойти спокойно спать?! Зайдя на балкон, я обнаружила мирно спящего ребенка… и тут я поняла, отчего мой ребенок ТАК БЫСТРО уснул!!! Хитрый папа просто накинул большое полотенце на коляску, создав эффект попугая в клетке… Осторожно сняв полотенце с коляски, которое кроме света не пропускало еще и воздух, вытерев все тем же полотенцем мокрого ребенка, я села рядышком и все думала, как же он догадался… И почему он не догадался потом снять это полотенце? Но, у мужчин, видимо, по-другому устроен мыслительный аппарат, поэтому, быстро достигнув желаемую цель, они идут дальше, не зацикливаясь на мелочах…

  Примерно об этом говорит и другой случай…
  Однажды, в выходной, когда все домашние были дома и мы ждали в гости бабушку моих детей, я как всегда, обитала на кухне, готовя праздничный обед, все остальные были равномерно распределены по комнатам. Когда зашла бабушка, к ней выбежал на встречу всего один внук. Вопросительно посмотрев на меня, она спросила про младшего. Я, не думая ни о чем плохом, пошла искать своего гаврика. В квартире его не было. Умом понимая, что из квартиры он деться ну никак никуда не мог, я все же впала в легкую панику… Пропажа нашлась на балконе… Он закрылся там со своими зверями, и видимо поссорившись с ними, стал по-одному вышвыривать их с балкона. А так как на улице была ранняя весна и грязи было по-колено, то я с тяжелым вздохом пошла искать резиновые сапоги. Одновременно с моими поисками сапог, муж стал искать свою удочку. Не понимая, ход его мыслей, я стала возмущаться, что в такой момент он думает про рыбалку. И пока я натягивала сапоги, чтобы выйти на улицу и подобрать плюшевого зайца, мой муж спокойно вышел на балкон и впервые в своей жизни поймал… зайца с морковкой!

  Вообще мужчины – штука странная, когда они ссорятся между собой, они ищут поддержки у меня. Но если начинают спорить со мной, то собрав воедино всю свою мужскую логику и силу, направляют на меня такой мощный поток неопровержимых доказательств, что я вынуждена согласиться с чем угодно…

  Мужчины даже рождаются «уже и сразу» мужчинами. Даже лежа в коляске с пустышкой во рту, я могу сразу определить, мужчина это или кто…

  Вспоминается один случай, моя подруга стояла на улице со своей взрослой и беременной дочерью, и решила спросить у своего младшего маленького сына, где же «ляля» у сестры, наверное, рассчитывая, что сынок ласково погладит сестру по круглому животику… Сынок резко, и главное – быстро, задрал широкую юбку сестры, чтобы все окружающие увидели, где на самом деле находится «ляля»… Вот такие мужчины бывают непредсказуемые. И возраст тому - не помеха!

    И каждый раз муж, когда при мне, а не при нем, случаются всякие неприятные вещи, типа опрокидывания сыном на себя комода, со стоящим на нем телевизором…, или попытка к бегству через балкон, после чего я начинаю себя изводить мыслью, что я негодная мать, он любит повторять: «Хорошо, что это случилось не в мое дежурство!»


Рецензии