Письмо Морю

Глупое большое Море!  И ладно, что спасало от запоев и придавало смысл! Ну что ты теперь ластишься и облизываешь тапки, я же не навсегда улетаю - только дела разрулить. Да понимаю, что Средиземная сестра - хитрая стерва и голым купаться не стану, обещаю. Не паясничай, я тебя таким роскошным четыре месяца не видел. Тебе напомнить, как я пахал не вынимая своё тело из твоего и каждое утро перед работой плевал на пляжные камни разачарованный? Ты скажешь - деньги испортили цымус и я тебя использовал. Ну мы ж в апреле договорились - я тебе любовь, ты - необъятные возможности.  И чего тебя колбасило штормами? Мою Барселону предчувствовало? А теперь всю роскошь до горизонта распластала - пей, не насытишься. Нет уж, девочка, не забывай - я твоя прямоходящая модификация, а стало быть, следующее звено по Дарвину и плюнуть на  шесть тысяч лет черноморской мудрости. Ты вообще в курсе, что творится на губах без лени тобой зализанных? К тебе же подойти не без слёз нежности - доступно только на электричке, всё засрали бычками и тампаксами сочинские приезжие - от Магри до Псоу. Да знаю про твои ноябрьские  страсти - видел, как в десятом году  сухогрузы  выплёвываешь и порты недостроенные на миллиарды топишь. Только дело не в этом, не мути прозрачность. Я постараюсь не менять пуповину на средиземноморскую и оставляю в залог и жильё на твоём берегу, и мамашу - пенсионерку, и работу. Веди себя пристойно, хватит разочарований. Прилечу - поцелуемся при любой  погоде. И не трогай боинги над своим телом - вернусь, утоплю в тебе билет. Твой Се.


Рецензии
Ну ДОШЛО ,НАКОНЕЦ-то убрал пошлость гадостную. И вро де бы человек образованный и писать иногда умеешь... совесть появилась и слава Богу... Так все опошлить извозить человеческие чувства... грязь... интимное выставлять в таком свете.
Хочется верить , что прозрение нашло на тебя... я не Станиславский, но .... не верю... можно смыть грязь, но из человека ее вынуть если он на ней замешан... без вариантов...

Маняша Маркова   21.10.2016 16:28     Заявить о нарушении
Что опять

Васька 2   22.10.2016 12:50   Заявить о нарушении