Оксюморон!

Оксюморон -( др. греческое буквально -остроумно глупое ) стилистическая ошибка - сочетание слов с противоположным значением ( то есть сочетание не сочетаемого ) С психологической точки зрения оксюморон представляет собой способ разрешения необъяснимой ситуации. ( Википедия )
 
Два месяца прошло с того времени как мы уехали из Крыма, но они не прошли для меня даром. Прошло время и я сделал определенные выводы как для себя, так и для своей жизни. Мы с женой побывали на западной Украине, пересмотрели свою жизненную позицию, постарались отбросить предвзятость и злую иронию , но пусть меня простит читатель, юмор для меня остается юмором. Куда же от него деться !!!!!!
 
Постараюсь шутит не зло и с нападками на определенных лиц нынешней обстановки которая сложилась в моем Крыму, но не что иное как ОКСЮМОРОН не возникало в моей голове когда я двое суток путешествовал по родным мне местам увы на время потерянной родины полуострова Крым, который в данный момент стал островом.    
 
Только мы пересекли границу, как на меня навалил какой то дух, объясню толком - все осталось на своих местах и природа и люди и даже завод Титан не без известного олигарха Фирташа, все осталось там где оно и было и даже мое любимое море с которым связанна как моя работа, так и вся моя жизнь тоже не изменилось. Но та грязь которая вползла в душу тревожным и липким холодом, захватила мой дух.
 
Что это ? Я задавался вопросом но не находил ответа, просто взяв себя в руки я решил не отвлекаться , а положиться на Бога и то что Он мне сможет объяснить то что творилось со мною я углубился в маршрут моего следования. А путь мой лежал через мой родной город Евпаторию на Тарханкут и обратно в город Армянск который находиться почти что на границе Крыма за дипломом магистра богословия коим я являюсь после окончания университета теологии !
 
Что меня поразило так это обилие русских флагов, ими были увешаны буквально все столбы, а из динамиков на площадках где играли дети и стояли надувные батуты Игорь Скляр пел что он уедет в Комарово. Я грешным делом вслух ляпнул - Скорее бы уехал !!!!! На что соседка попутчица спросила - кто уехал ? Я ответил что Скляр ни как в Комарово не уедет, уже так лет 20 - 25, а давно бы надо, уехать туда из Крыма!!!!!! Она я понял не врубилась в мой юмор и презрительно скривившись развернула газету с местной лабудой !
 
Меня поразил ее взгляд, но я после о таких взглядах которые я ловил у людей увы не рожденных в Крыму, эти люди совсем недавно переехали жить в Крым пока не избавившись от российского акцента, ( у меня есть рассказ Крымчак, так вот там я таких называю МАСКВИЧИ ) поставив ударение на букву А !!!!!! Они до сих пор для меня все мАсквичи, только в душе уже совсем другое отношение к этому.
 
Раньше оно было ироничным к слабым и изнеженным, сейчас это презрительное, как к захватчикам. Я понимаю что не все разделяют мои взгляды и позицию в жизни, но тем не менее я не навязываю никому то, что публикую тут, это мое, мое личное мнение и я за него в ответе перед Богом, Он разберется кто прав, а кто виноват по этой жизни !
 
Приехав в Черноморск и оглядевшись я понял, городок стал пестрым по другому, обилие рекламы на тему Аксенов, Константинов и аля Жириновский и компани затмило все что раньше называлось курортный городок где реклама в основном своем роде состояла из услуг развлекательно-туристического характера !!!! Теперь же со всех столбов со стеклянными глазами и деревянной улыбкой как Ленин на броневике лыбился Зюганов, зовя как и 100 лет назад в светлое прошлое !!!!!!!!!
 
В позе питбуля но уже беззубого от старости и политических баталий но все еще засасывающего на смерть с бигбордов дико смотрел Вальдемар Вольфович Жириновский предлагая либо терпеть дальше, либо ?????? ЛДПР !!!!! Один из его рекламных проспектов был приклеен возле общественного туалета я невольно засмеялся представив себе либо ты вступай и голосуй за ЛДПР, либо обгадься на месте терпя дальше, потому что в туалет тебя не пустят если ты не член ЛДПР, или не голосовал за них !!!!!!!
 
Рекламой СПРАВЕДЛИВОЙ России были все мало мальски свободные места, клеили даже поверх прошлых реклам и объявлений, куда ты не кинь взгляд, то те, то эти, и самое что несуразное то, что се они кого то ПОБЕДИЛИ и все они ПОБЕДИТЕЛИ, у меня вопрос КОГО они победили ?????? И что за СПРАВЕДЛИВАЯ такая Россия, какая такая СПРАВЕДЛИВОСТЬ ???
 
Вот и начал складываться в голове пазл, справедливость, победа, команда победителей, справедливая Россия, партия пенсионеров и честные пенсии, в общем полный бред замешанный как и раньше на лозунгах и самых низменных чувствах патриотизма против кого только, вот в чем вопрос ? Мы же по их словах БРАТСКИЙ НАРОД ! 
 
Я ходил и задавал себе вопросы, кого и кто победил ( попросту захватив и украв Крым) ? Какая такая справедливость от мошейника Константинова и бандита Аксенова ? Пенсия наш рулевой ! Куда этот рулевой зарулит ? И ОКСЮМОРОН родился в моем сердце ! Да чуть не обошел вниманием Жириновского - нет хуже бешеной напасти, чем тот дурак дорвавшийся до власти !!! Уже не помню кто это сказал, да и так ли сказал, но суть отобразили точно. Так вот вам оксюморон !!!!!!!
 
Честный вор, ласковый убийца, нежный маньяк, великолепный подлец, справедливый бандит, умный дурак , а все это можно окрестит как ЛЕДЯНАЯ ЖАРА ( не помню точно, но по моему был такой фильм с сыном Чака Норриса ) я смотрел его молодым человеком и ржал от дебилизма который там показывали !!!!!! Во истинну фильм себя оправдывал названием  !!!!!!!!
 
По привычке рассматривать людей и их реакцию я понял, много чего поменялось, я беседовал со многими но хоть убей меня, я не мог верить людям, слово БЕНДЕРЫ выплёвываемое ими корежило меня напрочь, я неделю прожил с женой на западной Украине и ни чего ( ложу руку на сердце ) ничего не слышал плохого о русских, даже слово КАЦАП они не говорили !!!
 
Но было еще такое, когда знакомые встречались со мной, он откровенно говорили мне что они нам завидуют, и что если бы не обстоятельства, то они бы давно уехали, я их слушал и не мог ничего с собой сделать, они мне казались агентами ФСБ что бы скомпрометировать меня. Я молчал, кивал не впопад и что я вообще мог сделать для них ?
 
Украсть Крым, раздербанить его на части и обворовав всех назвать это справедливой акцией победы ! Вот сущность того что называется русским миром, мы правы и пусть только скажут что это не так !!!!! Но вы знаете, что человеческие глаза не врут, их еще называют зеркалом души, я ходил и вглядывался в глаза на плакатах, в глаза собеседников, в глаза чиновников и видел многое, видел страх и боль, видел зависть, видел бахвальство и ничего искреннего !
 
Но больше всего я получил ответ когда ехал из Первомайска в Красноперекопск, в автобусе была бабулька с акающим акцентом мАсковского происхождения, бабулька не сидела на месте а только и шаталась по автобусу разговаривая в телефон и при поворотах падая на людей которые сидели на сидениях ближе к проходу. Ей делали замечания и просто выпихивали в проход, но бабуля я понял на всех (ложить) хотела одаривая очередную жертву своего падения победным взглядом !!! 
 
Рухнула она и на меня, я не зная всей ситуации и тем более только сев в автобус вежливо ее поднял и был одарен взглядом который она раздавала на право и налево, и тут я прозрел, что это за взгляд я напишу чуть позже. Сидящая девушка рядом посетовала мне что бабулька так едет с самого Симферополя и успела отравить жизнь всем в автобусе включая и водителя, на что я заметил что бабуля может в активном поиске !!! 
 
Но взгляд, это взгляд был верхом совершенства, когда то просматривая военную хронику я натолкнулся на этот взгляд, Боже прости меня и я так хочу что бы я ошибся, но он принадлежал многим с кем я столкнулся за эти 48 часов пребывания на украденной родине !!!!
 
Это был взгляд ИСТИННОГО АРИЙЦА !!! И я понял, что тот поганый дух который отравил мне жизнь с самого начала въезда в Крым витал в воздухе, это был дух СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА, победителя до мозга костей, суставов и мозгов вообще, это было так пугающе реалистично что меня как буд то молотком по голове ударили. Бабулька смотрела на меня с победным превосходством как на какую то вшу которую ей задавить раз плюнуть, но вша поможет ей излечиться от желтухи если надо будет.
 
Мне бабушка которая пережила войну в Крыму и потеряла своих восьмерых детей из десяти рассказывала как она лечила оставшихся моего отца и его брата от желтухи закатывая живую вшу в хлеб и давая ее съесть им что бы они остались жить, я не верил, мне было противно, но она не могла мне врать.
 
Я вспоминаю тот период истории сверх человека Германии при фюрере и понимаю что даже названия совпадают, дивизия Мертвая голова, полк Нортланд дивизии Викинг, операция вер вольф, все такое ужасно убивающие, но вся справедливость того что сейчас обильно влилось в благодатную Тавриду из России через керченскую переправу , у меня вызывает только отвращение, как отвращение вызываю я у этих сверх людей.
 
Такой вот невеселый, но и не грустный рассказ, верю что все наладиться, и кто чего хотел, то всем и воздастся по заслугам, ведь что посеет человек - то и пожнет !!!!!!


Рецензии
Почитать авторов-крымчан, так все теперь прекрасно ТАМ. Причем пишут они об этом так агрессивно-настойчиво, как та старушка в автобусе. Самый главный акцент: зато пенсии высокие и зато войны нет. Хорошо, что Вам было еще куда вернуться. Один мой знакомый, выехав на материковую Украину, вскоре узнал, что домик его у моря кто-то уже занял безвозвратно. Ну теперь-то понимаю, что "кто-то" - это автобусная бабулька с родней.
Смелый Вы человек. Что вернулись и что написали.
С уважением

Любовь Павлова 3   07.10.2014 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо Люба, может я еще вернусь, но как пел Тальков - в страну не дураков, а гениев, но понимаю как не противно самому, что уже навряд ли, спасибо вам за отзыв !

Олег Медведев 3   07.10.2014 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.