Другое утро

Осенним утром в час прохлады,
Когда еще блуждает сон,
Когда еще в тумане взгляды,
А сердце полное теплом -
Невольно начинаю рядом
Средь одеяла и перин,
И звезд тускнеющей плеяды
Искать тебя, но я один...

Невольно это происходит.
Ищу тепло твоей руки...
Да, не хватает. Сердце сводит,
Душа дрожит, вином кровь бродит
И сам себе я неугоден
Вкушая утренней тоски,
Что раздирает на куски!
Быть может я сим старомоден?...

А может просто я из тех,
Кому дороже сладкий плен?...
Из тех, кто рад, что не свободен...
Что есть средь утомленных стен
Ради кого жить! Цель и смысл...
Ради кого бы жить хотел!
Средь временных потоков чисел
Я без тебя почти истлел.

И каждым утром "возрождаясь"
Все повторяется опять!
Ищу тебя. Прости, не каюсь
В том, что хочу тебя обнять!
Не каюсь в том, что в жизни этой
Ты мне дороже всех вокруг!
Прости, не каюсь больше  этом -
Ты жизнь, Любовь и лучший друг!

Пусть для других такое дико!
Я знаю, многим не понять.
Живут эмоциональным бликом!...
А это нужно ощущать!
Глаза в глаза, душою, сердцем!
Другим во век не позволять,
Чтоб сладость посыпали перцем!...
Ломают не сумев создать...

Когда в глазах сияние света,
Когда одна мечта и цель!
Когда сидели до рассвета
И ночью летней и в метель...
Когда без слов все понимаешь,
Когда два сердца слились в такт!
Когда сквозь сон руку сжимаешь
И слышишь пульс, как верный знак!...

Когда любовь - это забота!
Когда в одном -родной и друг!
Это важней. Не нужен кто-то,
Коли одно стало из двух!
Пройдем любые повороты
И все препятствия - в прах, в пух!
Главное знать - кому и кто ты?
Что ты - судьба, а не "высоты",
Что покорить "всхотелось" вдруг...

Осенним утром в час рассветный
Вновь воскресая ото сна,
Когда звезда еле заметно
Скрывается за облака
Прохладным проникая ветром
Под полусонные бока...
Горячий кофе в кружке с пеплом -
Случайно дрогнула рука...


15 сентября 2014      Кутасов Иван Владимирович


Рецензии