Моя женщина

'Моя жещина'

Она была одна такая. Единственная в своем роде. Совершенство среди тысяч. Умопомрачительная женщина. Принадлежащая мне. Никто не писал картины так быстро как она. Никто не рисовал так красиво как она. Никто не дотягивал до нее.
Пришли в бар. Она мгновенно ориентируется и тухленькая музычка, сменяется чем-то жестким и эротичным. Вот она танцует. Холодная и прекрасная в своей единоличной страсти. Я мало обращаю внимания на то, как она раздевается. Я преклоняюсь перед ней всей. Перед каждым килобайтом ее виртуального тела. Танец закончился. Взгляды. Они хотят ее. Быть как она. Но она принадлежит мне. Моя женщина подходит ко мне абсолютно голая, чтобы усесться на мои колени и, выпив глоток коктейля, спросить понравилось ли мне? Детка, ты богиня. И мы начинаем заниматься безудержным сексом, на виду у всех, словно весь мир принадлежит только лишь нам двоим и более никого не существует. Пусть смотрят. Пусть завидуют. И мало кто знал, что через десять минут, после фееричного оргазма, мы отправимся убивать. Не понарошку. А по-настоящему. И с той же страстью, что танцевала моя женщина, а потом отдавалась мне прилюдно, мы будем упиваться кровью. Чтобы затем затеряться на просторах Паутины. В ожидании, когда наши поиски прекратят. И снова будет бар и танцы и секс и боль...

Мы вышли из бара быстро. Заказ не мог больше ждать. Заказ на убийство одного влиятельного человека... Двигались мы по освещенному тротуару, а моя женщина предлагала мне различные способы убийства. Начиная от банальной 'Гарроты' и заканчивая расчлененкой в его же номере, с последующим надругательством над 'ужемясом'. В итоге, было принято коллективное решение, что сначала он умрет от удушения,а потом мы его разберем на составляющие.
Спустя немного времени,мы подошли к небоскребу, где предстояло провести сию чудесную ночь. Зайдя внутрь, мы приветливо улыбнулись девушке на ресепшене. Сняли номер на двоих. На том самом этаже. 13 этаж... Достаточно высоко и красиво. Очень красиво. Отсюда открываются ночные пейзажи города. Манящие, словно звезды на небосводе. Обсудили подробней план действий. Моя женщина улыбалась. Хищная улыбка. Да. Она самая настоящая хищница,которая сейчас идет на охоту. Она одела свое лучшее платье. Лучший макияж. Я же в это время подготавливал инструментарий.
Она ушла и закрыла за собой дверь... Через минуту я услышал,как открылась дверь жертвы. Пара невнятных фраз и снова хлопок. Видимо, жертва согласилась составить компанию такой женщине. Конечно. Любой бы согласился на это без угрызения совести. Ее не было около 20 минут. Я начинал волноваться за спутницу. И лишь успел я представить,как вижу ее холодное тело где-то на полу,как раздался легкий стук в дверь. Потом еще.
Это был наш условный сигнал.
Я вернулся из пучин своих ужасных мыслей. Встал с кровати. В охапку все нужное и открыл дверь... Но вместо своей хищницы я увидел мужчину в черном.
-Привет от босса. -спокойным голосом произнес неизвестный. Потом легкий шум. 'Глушитель',подумал я,как в следующие мгновение почувствовал боль в груди... Еще выстрел... Такой тихий. Я вижу фрагменты своей жизни... Я снова вижу свою женщину,чувствую ее...

'DOWNLOAD'-огромная табличка перед глазами, я еще не успела заорать, когда виртуальность стала врагом, как все отключилось. Я открыла глаза и посмотрела на Гелию. Моя женщина пылала гневом. А я от радости забыла даже спросить, что же это черт побери было. Просто обняла ее и прижалась к ее плоскому животику носом и вдохнула аромат ее тела.
-Нас накрыли. Нужно менять ботов,-тонкие пальцы Гелии вплелись в мои волосы в успокаивающем движении.
-Сейчас...только отойду от шока...Я впервые ощутила дыхание смерти так близко...-комп возмущенно пищал о перегрузке системы, поэтому я машинально его пнула, отчего все стабилизировалось.
-Лери, я за тебя испугалась...-моя женщина обняла порывисто мои плечи и тихо вздохнула.
-Я тоже, Гели...Я тоже...

Тихое шуршание сервера. Прохлада кондиционера. Я ввела иглу под кожу, сразу ощутив знакомую щекотку пересадки наноботов. Легкое касание надписи 'полная замена комплекта'. Прикрыть глаза. Сегодня прольется чья-то кровь...и я даже знаю чья. Гелия уже практически закончила замену. Еще три минуты. Тики-тики-тики-тики-так...
 LOADING...






Написано совместно с Егором Гуровым.


Рецензии