Альфонс

  От юноши, с которым даже не помню о чем уже и спор зашёл, услышал, что он готов меня ударить ножом в лицо. Вот еще один кнопочный герой интернета… С другой стороны уважаю тех, кто бьет спереди, поэтому думаю мы еще найдем с ним общий язык. Я даже уверен в этом. И терпеть ненавижу, кто бьет сзади, а потом линяет.

  А память снова выдала, как я в очередной раз словил этот самый нож. В подъезде было выколи глаз, ни одной лампочки. Я почувствовал только толчок и услышал звук убегающих шагов. Кровь лилась как из поросенка, мне следак потом показал нож. Обыденный кухонный нож 38 см в длину и 5 см шириной. Огурчики порезать, одним словом. Утром следующего дня ко мне в больницу приехал брат и местный авторитет Боча, Серега Бочаров, который ходок сделал больше, чем у меня в доме подъездов и этажей вместе взятых. Серега рассказал, что тоже так в темноте свой нож он увидел лезвием вперед, которое торчало из груди. Пробили его насквозь. Мы посмеялись, они посидели еще малек и разъехались по своим делам

  В этот момент привезли пациента, который был в смирительной рубашке. Он был в беспамятстве. Ему поставили капельницу и сестры, поправив еще раз под ним постель, разбежались. Под вечер он очнулся. С удивлением осмотрелся вокруг и произнес:

- Походу я вчера снова дал шороху, - и он улыбнулся чисто детской улыбкой.
- Да, пес тебя знает, чего ты вчера вытворял, мы не в курсе, - улыбнулся я в ответ.

  В этот момент подошла медсестра и с улыбкой спросила его:

- Буянить еще будешь? Если нет, то развяжу…
- Ну что ты, красивая, о чем разговор,  развяжи, мне и буянить то нечем, - в этих словах был и смех, и непонятная горечь.

  Когда сестра высвободила его из рубашки, все стало понятно. Вместо рук были культи.

- Зимой, по пьяни обморозил, - улыбнулся он, словно, оправдываясь.

  И вдруг в его потухших глазах вновь вспыхнули огоньки. В дверях появились сразу четыре очаровательных блондинки, да настолько идеальных по красоте и фигурам, что можно было подумать, что манекенщицы ГУМа проходят тут очередной медосмотр. Каждая из них шла с пакетом подарков, и все они пришли к нему. Они словно бабочки, кружили возле него, будто он светил им в ночи или был, минимум, намазан сильнейшими феромонами. Они так и ворковали возле него, словно пытаясь лечь прям при всех, нисколько не стесняясь никого из присутствующих. Через полчаса они ушли … И в палату зашли еще три подобных девицы. До ужина его посетили как минимум человек 15.
На следующий день все повторилось. Ловя наши непонимающие ничего  взгляды, он нам сознался, что, будучи на зоне еще вполне здоровым загнал себе пару шаров. После выхода на свободу он стал очень популярным у молодых и красивых. Они просто атаковали его своим вниманием, причем, у всех было все в этой жизни, эти все девочки были из элитных семей и ни в чем себе не отказывали. Соответственно, как у одной из них появилась живая секс игрушка, сразу такую же захотели и другие.

  За неделю его посетили, наверное, все дочки московской элиты, многих я знал, работал с их папашами. Они вспыхивали, как лампочки, увидев меня, но делали вид, что не узнали. А я делал вид, что вообще меня тут нет…






Москва.   16.09.14.


Рецензии
Известное дело,но и "ромашка" неплохо!☺

Александр Ерухимович   17.09.2014 09:46     Заявить о нарушении