Как Колобок нашел новых друзей

Как Колобок нашел новых друзей.

 
Жил да был Клобок.Жил он у бабушки с дедушкой,жил себе да горя не знал.Как-то покатился колобок гулять и встретил ушастого зайчика.А зайчик и говорит:
-Колобок,Колобок,а я тебя съем!
-не ешь меня-отвечает Колобок-я тебе песенку спою:
"Я колобок,я Колобок
Румяный бок,румяный бок
Я по амбару метен
Я по сусекам скребен
Я на окошке стужен
Я гулять один пошел
И друга нового нашел."
-ну как? Будешь со мной дружить?-спросил клобок
-Ладно буду,только возьмешь меня с собой погулять?
-конечно ты ведь мой новый друг!-и пошли они дальше гулять.Идут они,идут и навстречу им волк.
А он и говорит:
-;Детишки,а я вас съем
-не ешь нас мы тебе песенку споем-ответили они хором и зпел колобок начало,а вместе продолжили:
"Я колобок,я Колобок
Румяный бок,румяный бок
Я по амбару метен
Я по сусекам скребен
Я на окошке стужен
И мы гулять одини пошли
И друга нового нашли".
-ну как?Будешь с нами дружить?-спросил они
-ладно,только возьмите меня с собой погулять
-конечно,конечно пошли!-пошли они дальше.Идут они,идут,а навстречу им дядя Миша.Они и с ним подружились и пошли дальше.Встретили они лису красу.А она только колобку и говорит:
-Колобочек я могу сразу быть только твоим другом-и повела лиса его к себе домой.А его новые друзья спасать его бегут.Добежали до дома лисы и смотрят в окно,а там лиса посадила Колобка в клетку и говорит:
-Колобок пой мне новые песенки свои немедленно,а то я тебя...-не успела лиса договорить фразу как только в дверь вломились охотники и поймали лису.
А Колобок обрадовлся и пришел домой живым и невредимым.А с друзьями начал каждый день гулять.
;20.;06.;2014 Автор:Варзина Полина мне 11 лет.
 


Рецензии
Хорошо и главное - со смыслом.

Человек Из Москвы   16.09.2014 18:35     Заявить о нарушении