Незнакомка

Это стихотворение и все другие, которые будут публиковаться здесь под ним, написаны как песенные тексты. То есть, это как бы упрощенная поэзия. Но именно "как бы упрощенная". Потому что на самом деле сделать хороший песенный текст ничуть не проще, чем самое тонкое лирическое стихотворение. Просто создаются они несколько по другим законам.

Мне зимой пахнуло вдруг апрелем.
Словно сад расцвел средь белой мглы.
А слова родиться не успели,
Да и что сказать они могли?

Ты прошла – случайная, чужая –
В торопливой уличной толпе.
Ты прошла – а я и не узнаю,
Для кого мне эту песню петь.

Закружилось чудо в вихре снежном,
Пронеслось, растаяло – и нет.
Каждый день теперь твой профиль нежный
На стекле мороз рисует мне.

И теперь мне долго будет сниться
В зимний холод и в июльский зной
Инеем одетые ресницы
Над бездонной глаз голубизной.

Кружевом сплелись узоры улиц,
Тормозит усталое такси…
Мне бы лишь узнать – тебя найду ли?
Только у кого о том спросить?

Ты прошла – случайная, чужая –
В торопливой уличной толпе.
Ты прошла – а я и не узнаю,
Для кого мне эту песню петь…


Рецензии
Ничего, спели для читателей, спели хорошо. Извините за занудство, но "Ты прошла – случайная, чужая", несколько выбивается, по-моему, из логики. Чужая, она и есть чужая - мало ли... А такое обычно бывает, когда между двоими прямо на лету проскакивает какая-то искра... С уважением,

Борис Готман   08.03.2016 16:06     Заявить о нарушении
Всяко бывает. И так тоже.

Олег Костман   11.03.2016 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.