Часть 1. Начало

- Ну что, опять во Францию едешь? Сколько можно, я тоже хочу, ни разу там не была. – жалеет подруга.
- Эх, было б чего новое, а во Франции я уже четыре раза была, все посмотрела. И к тому же, я еду к бабушке, ты же знаешь.
- Да, но все равно интересно. Ладно, хоть сувенирчик мне привези. Ты же каждый год что-то новое придумываешь.
- И каждый раз делать это становится все труднее.
- Алексис! Помоги маме на кухне. – послышался голос отца.
- Ладно, я пойду. Удачной поездки. – улыбнулась подруга и ушла.
- Через час выезжаем. Ты готова? – спросила мама, когда Алекс зашла на кухню.
- Да. А в этот раз бабушка приготовит новую программу? Она же каждый год возит нас в разные места и занимает чем-то интересным. – с теплотой вспомнила девочка.
- Не хотела тебя расстраивать, но в этот раз у тебя будет совершенно новая программа. К несчастью, она вряд ли тебе понравится.
- А бабушка разве тебе уже рассказала, куда мы поедем? – не поняла Алекс.
- В этот раз нам с бабушкой нужно оформить очень много документов, на счет ее квартир здесь и там и прочего. Она сама попросила меня сделать это именно сейчас. поэтому тебе придется самой искать себе развлечения. Я подумала, ты же была там уже четыре раза, а в твоем возрасте и с твоей любовью к Франции, найти себе занятия по душе будет не сложно? – мама как будто извинялась перед Алекс. – Ну а если ты не найдешь ничего нового, можешь просто отдыхать.
- Мам, не переживай. Ты абсолютно права, я найду, чем заняться. Я же все-таки еду во Францию. – она улыбнулась и пошла в комнату.
«Да уж. На самом деле совсем не круто» - с сожалением подумала Алекс. «Что я буду там делать совсем одна?»
Алекс размышляла над этим всю дорогу до аэропорта и все время полета. Она и представить не могла, что эта поездка будет не менее интересной, чем все прочие.


Рецензии