Часть 8. Omnia mutantur, nihil interit

Крис отошел от дома Алекс, терзаемый ужасными чувствами. Он так хотел вернуться, поговорить, помириться, но было нельзя. Он хотел поехать домой, когда вдруг случайно заметил Натали. Она шла далеко, но это точно не случайность. Он еще побродил, девушка так и следовала за ним. И тут его осенило. Наверняка она могла видеть, что он заходил к Алекс. Но если она все еще идет за ним, значит кольцо не у нее. Но говорила ли она с Алекс? Или просто прошла мимо? Он запаниковал. Кинулся было к девушке, но та ускользнула от него, снова исчезла прямо из-под носа. Крис не знал что делать. «А вдруг она просто показывала мне сейчас, что все уже решено?!» - он нервничал. Сейчас все было под угрозой полного краха. Он метался. Наконец взял себя в руки и позвонил Эмили.
- Что теперь делать? Не могла бы ты узнать, как обстоят дела? – молил он. – Ведь я сейчас не могу снова вернуться туда.
- Сомневаюсь, что она захочет говорить со мной. Или станет обо всем расспрашивать, а я не могу сказать, ты же понимаешь. Сходи к ней сам, если дело приняло другой оборот, она поведет себя по-другому.
Делать больше нечего. Крис вернулся. Но теперь дверь ему открыл брат Алекс. Минуты молчания прервал сам Тони. Он сжал один кулак и резко выбросил вперед. Крис отшатнулся, но против ожидания, удара не получил. Руку Тони сдерживал Ник, появившийся в самое нужное мгновение.
- Где Алекс? – не теряя времени даром тут же заговорил Крис.
- Ах ты мелкий засранец! – негодовал парень, пытаясь достать его, но Ник довольно крепко держал его.  – Как ты смеешь сюда заявляться?!
- Мне срочно нужна Алекс!
Крис не стал выжидать и проскочил мимо парней. Тони тут же кинулся за ним, но Ник стал что-то ему втолковывать и, в конечном счете, успокоил его, а сам пошел за Крисом. Тот уже выскочил из комнаты девушки в коридор и суматошно оглядывался.
- Где она? – кинулся он к Нику. Тот отступил подальше, будто соблюдая дистанцию.
- Алекс нет дома.
- Не может быть. Ее обувь тут и вещи тоже, я видел.
- Должно быть она одела что-то другое. – холодно отвечал Николас. – Уйди, пока тебя не покалечили.
- Нет, мне нужно с ней срочно увидеться. – у него уже зародилось смутное сомнение. – Ее телефон лежит на столе, и все вещи тут, и даже ее блокнот…
Он кинулся, оббежал весь дом, заглянул в комнаты, но девушки не было. И тут он понял. Картина четко сложилась в голове. Без блокнота Алекс в жизни бы никуда не отправилась. Он схватился за голову и в панике выбежал из дома. Это оказалось еще хуже. Где она теперь, что делать?!
- Питер! Ты же сказал, что никто кроме меня не сможет прыгнуть! – с порога набросился он на дядю.
- А что не так?
- Алекс переместилась!
- Не может быть! Я точно знаю, нигде такого не было написано. Откуда ты знаешь?
- Знаю. Скорее всего, так и есть. Дай мне те документы, я сам посмотрю.
- Я со стопроцентной уверенностью говорю, там не было ничего об этом.
- Но что теперь делать? Я остался без кольца и теперь даже найти ее не смогу!
- Успокойся! Ты уверен, что она все-таки прыгнула?
- Конечно! Я уверен! Я чувствую, что здесь что-то не так.
Тут в дверь постучали, на пороге стояла Натали.
- Кристофер Салигар, что ты сделал с кольцом? – в резком тоне начала она.
- Что случилось?
- Мое кольцо совершенно потеряло силу! – выкрикнула девушка. – Оно теперь бесполезно! Сделай что-то!
- Что я могу сделать? – так же резко отвечал парень.
- Это ты виноват! Где твое кольцо? Я заберу его!
- На что тебе мое кольцо, с ним ты все равно ничего не сможешь сделать. Это мы давно уже проверили. На тебя его сила не действует.
- Если мы соединим их, оно, возможно, снова будет в порядке.
- Нет. Никогда не соединю с тобой свое кольцо. С чего ты вообще взяла, что оно сломалось? Такие кольца никогда не ломаются.
- Ломаются! Оно перестало крутиться. Дата не выставляется. Ты не знаешь легенду?
- Какую легенду? – раздражался Крис.  – Мне сейчас не до сказок.
- Послушай, в ней все так же, как у нас сейчас.
Он согласился послушать и все вместе они прошли в комнату. Питер видимо тоже этой легенды не знал. Не удивительно, ведь в каждой семье храниться своя легенда, у родителей Криса тоже была своя, и у него потом появилась.
- Легенда эта гласит, что наступил однажды день, когда кольцо одной леди из моего рода попало в руки простому человеку. Ты должно быть знаешь, что кольцом не может пользоваться никто, кроме наследника рода. Но в тот раз все сложилось по-другому. Когда мужчина забрал кольцо, он смог перемещаться во времени. Он сделал это из корыстных целей. Его нашли и предали суду двух династий. Но самое страшное, что оба наследника потеряли силу. Та леди, чье кольцо было украдено, больше не смогла им пользоваться, потому что кольцо не подчинялось. Оно работало, но только не у этой дамы. И предок из твоего рода тоже не смог перемещаться. Но на этот раз само кольцо утратило силы. Оно стало безделушкой на какое-то время. Дальше все изменилось, они смогли исправить положение. Кольцо моей линии снова стало работать, как и прежде само по себе. Когда у той леди появился наследник, он смог пользоваться им. Ну а еще они соединили кольца и поэтому действие кольца нашего рода тоже возобновилось.
- Не может быть. Я потерял свою возможность? – Крис сидел в шоке, уставившись в пол.
- Неужели твое кольцо кто-то украл?
- Нет. Я сам отдал его. – сказал он.
- Ну и у кого оно теперь? – взвилась Натали.
- Можешь уже не надеяться на возрождение. Этот человек не знает, как им пользоваться, и сейчас уже находится в другом времени.
- Кристофер! Мне срочно нужно твое кольцо. В легенде говорилось, что соединить кольца нужно было не позднее 12 часов с того момента, как одно перестало работать. Достань его!
- Я не могу! Я не могу отыскать ее сейчас! Твое кольцо ведь тоже не работает! А я даже не знаю, в какое время она прыгнула.
- Так это все-таки была та девчонка! – она сказала это с такой досадой и вдруг слезы покатились по щекам.
Крис опешил. Это та девочка, что даже ни проронила и слезинки, когда у нее умер хомячок? Она плачет из-за кольца? Неужели оно дороже всего на свете?
- Натали! – сказал Питер. – Прекращай тут сопли разводить. Мы сделать ничего не можем. Если она вернется ко времени, будем думать. А если нет – тут уж мы бессильны.
Крис посмотрел на него в недоумении – «будем думать»? Но тот подмигнул ему незаметно, мол, «да все в порядке». Они, наконец, выпроводили Натали за дверь, а сами уселись думать.
- Ну, скажи мне, что делать, если она вдруг вернется раньше времени? – спросил Крис.
- Мы должны ее спрятать от Натали и вообще ото всех на это время. Но я не уверен, что она сможет вернуться так рано…
- Это если она в прошлом. А если она отправилась на много лет вперед? Там пройдет столько времени, что она явно найдет способ вернуться или встретит там меня, например. – вдруг до него дошло. – Ой, что будет… А если я скажу что-то не то и все испортится? Нет, нужно срочно вернуть ее назад. А спрятать я найду как. – твердо решил он.
- Ладно, но ты хоть представляешь, как это сделать? – спросил Питер. – Она может случайно вернуться сама?
- Вероятность очень мала. Нужно точно знать, сколько раз прокрутить кольцо.
- Тааак, ну а что же тогда делать… - Питер понимал в этом на ломаный грош и помочь ничем не мог, хоть и очень хотел.
Тут у него зазвонил сотовый, его вызывали на работу, там произошло что-то серьезное. Но дядя отказался ехать, сказав, что очень занят. Пока он не повесил трубку, Крис сказал ему не переживать и отправляться на работу. Все равно здесь он ничем помочь не мог. Питер засомневался, но уговорами племянника все же согласился.
- Крис, если тебе что-то понадобится, сразу звони мне. – взволнованно сказал он на прощание.
Парень отправился в свою комнату, полностью погруженный в думы. «Нужно думать спокойно, рассудительно. Значит так. Для прыжка нужно соединить надпись столько раз, на сколько лет ты хочешь прыгнуть. Она правша, значит, покрутила, скорее всего, от себя, так удобнее. Значит, отправилась в будущее,… но на сколько лет? Да, это высчитать невозможно…» - он зашел в тупик и уселся в кресло.
- А если она далеко, это ж сколько времени у нее может пройти? – он схватился за голову. – Она наверняка испугалась и нервничает сейчас, а я ничего не могу сде… - тут он осекся, потому что поймал свой взгляд в зеркале.
Прямо напротив кресла стояло большое зеркало именно для перемещения. Ну точнее для более легкого перемещения, по сути можно было использовать любое. Только сейчас Крис вспомнил, что всегда перемещался с этого кресла, глядя в свое отражение. Таким образом, голова не кружилась, и прыжок можно было контролировать. «Как же я забыл… Это можно ведь использовать… Только нужно все продумать». Мысли проносились одна за другой, они скопом пришли в голову и, боясь забыть что-то важное, Крис схватил ручку и бумагу.
Если Алекс вдруг начнет крутить кольцо и сама попытается вернуться, ее отражение будет появляться в том месте, откуда она прыгает. Она прыгнула из своей комнаты, значит и обратно, скорее всего, она вернется оттуда же. В комнате, напротив кровати висит зеркало, значит, отражение появится в нем. Когда прыгает Крис, все время прыжка перед собой он видит только это зеркало и свое отражение, если, конечно, не закроет глаза. Если предположить, что Алекс прыгнет с открытыми глазами, она сможет увидеть свое зеркало. «Точно! Это отличный шанс!». 
Будущее
- Алекс, я хотела сказать, ты должна провести у нас 30 дней. – вдруг сказала Алекс.
Девушка не знала, что ответить.
- В каком смысле? – наконец выдавила она, глядя на нее, как на сумасшедшую.
- Тебе нельзя появляться в твоем времени 12 часов. Такое дело…
Ей стало страшно. Она изначально не доверяла этому миру и этим людям. Пусть Алекс – это и есть будущая она, но она какая-то другая, говорит странные вещи и еще продолжает встречаться с Крисом. Алекс почувствовала себя не в своей тарелке и запаниковала. Нужно срочно выбираться отсюда.
- Алекс, можно тебя на пару слов. – сказала она заговорщицким тоном и покосилась на Криса. Тот сделал обиженное выражение лица и вышел из комнаты.
- Что? – так же задорно ответила взрослая.
- А не скажешь, чего ты с ним вместе до сих пор?
- А, ты об этом… - немного разочарованно ответила она. – Не хочу я говорить, потом узнаешь.
- Я не хочу с ним видеться, можешь сказать, чтоб он больше не заходил?
- Это мой Крис, чего тебе не хотеть-то? Ну да ладно, мне все равно. – согласилась Алекс. – Я пойду, приготовлю чего-нибудь, ты должно быть проголодалась.
- Да, очень. – соврала она. – А что, я вкусно готовлю?
- Да, жизнь заставила. – громко рассмеялась она и вышла, прикрыв дверь.
«Так, отсюда нужно линять. И чем раньше, тем лучше». Она уже собиралась снова крутануть кольцо, но неожиданно дверь открылась, и вошел Крис. «Что за…»
- Я же просила не заходить. – грубовато сказала Алекс.
- Я только пару слов скажу. – почему-то шепотом сказал он. – Просто верь мне, если хоть чуть-чуть любишь меня.
«Знает же на что надавить…»
- Смотри в зеркало, не закрывай глаза. – он сказал это, подмигнул ей и быстро вышел, закрыв за собой дверь.
Алекс опешила. Что это он имел в виду? Но медлить некогда. Сейчас возможно, последний шанс. Она покрутила кольцо, все повторилось, свечение стало сильным, и Алекс напоследок посмотрела в зеркало. Что он все-таки имел в виду? Вопреки ожиданиям, голова у нее не закружилась, все как будто осталось неизменным. Хотя нет, стойте, все исчезло, осталось только зеркало и ее отражение. Она смотрела на себя и не понимала, что происходит. Вокруг все расплылось и стало цвета лунного сияния в ночи, а зеркало было четким. Вдруг на нем что-то начало появляться, через некоторое время Алекс увидела блинную надпись. (Слава Богу, она была написана синим цветом, а не красным). «Omnia mutantur, nihil interit». Вот что там было. Через секунду надпись продолжилась уже на ее языке. «15 раз на себя. Вернись скорее. Жду у нас. Твой Крис». Сердце екнуло. Неужели это писал Крис, настоящий Крис? Да, так и есть. Алекс ведь все время говорила «твой», «мой». Тут надпись исчезла и комната снова приобрела очертания. На этот раз в ней никого не было, постель была аккуратно заправлена, а в доме не слышалось никаких звуков. Алекс не вставала, она вспоминала эту надпись. Что значили те слова? И тут она вспомнила, что это, скорее всего, надпись на кольце. Снимать его было нельзя, как говорили те ребята, и она осмотрела его наружную сторону. Но там были другие надписи: на верней части – «Ex providentia majorum. Hic locus, hic saltus», на нижней – «In infinitum». Это не то. Алекс аккуратно приподняла кольцо, которое, к счастью, опять болталось на пальце. Боясь случайно покрутить его, девушка смогла увидеть только отрывок нижней надписи – «…hil inte…». «Тааакс, это то или не то? Что там вообще было?». Она встала с кровати, нашла с горем пополам клочок бумажки и записала на нем то, что помнила, а четко помнила она «mutantur» и первое слово начиналось на «о», а еще одно она вообще напрочь забыла. Но этого должно было хватить. Итак, она снова приподняла кольцо и попыталась прочитать. Снизу теперь она смогла различить то самое «interit». Теперь и верхнюю надпись она смогла увидеть. «Точно, «omnia»,теперь должно получиться. А покрутить, наверное, надо 15 раз…».
Настоящее
Криса то и дело било крупной дрожью. Он боялся провала. Тайком он пробрался в дом Алекс через окно на втором этаже, третий раз за день навестив это место. Сейчас нельзя было попасться на глаза ни Тони, ни кому бы то ни было другому. И сделать это было сложно. Действия его уже были спланированы, единственным критерием успеха сейчас было время. Он написал на зеркале нужную фразу, подумал и добавил «Жду у нас», подумал еще и смело с размахом подписался. Затем он установил на подушках на кровати напротив большого зеркала другое. Он думал, что когда она крутила кольцо первый раз, больше 10 поворотов сделать явно не должна была, если же она потом еще прыгала, то угадать было сложнее. Но на удачу Крис выбрал число 15. Было три варианта исхода дела. Если так получиться, что число поворотов в одну сторону совпадет с числом в обратную и будет равно 15, то она окажется точно в их времени. Если же число в будущее будет больше, тогда надеяться нужно будет уже на сообразительность Алекс. И наконец, на третий случай, которого как раз ждет Крис, он и устанавливал второе зеркало. Когда Алекс будет проскакивать в прошлое, она на доли секунд появится и в настоящем. И вот тогда второе зеркало удержит, отразив ее образ.
Ну а теперь, когда все было готово, оставалось только надеяться на судьбу и ждать. И Крис ждал. Время тянулось невообразимо медленно. В доме ходили, что-то говорили и парень постоянно боялся быть обнаруженным. Если его найдут, все пойдет коту под хвост, его план, скорее всего, провалится. «Алекс, прости. – думал он. - Глупо я поступил, отдав тебе кольцо ничего не объясняя. Да и вообще глупо все вышло, не надо было придумывать все это. Эмили тоже подставил. Но я больше не буду обижать тебя, только вернись поскорее. Если захочешь, выбери даже этого дурацкого Ника (с ним, конечно,  будет спокойнее). Но только будь в нашем времени. Там же все не так…». Мысленные извинения и раскаяния не получили логического завершения, когда Крис увидел на кровати маленькие мерцающие точечки. Он в напряжении застыл, боясь пошевелиться и умолял, чтобы только ему не померещилось. Постепенно точек стало больше, и он смог различить силуэт девушки. Теперь оставалась секунда: пойдут они на спад или будут расти, сработает ли его ловушка. Мгновение… и точки стали все плотнее. Парень перевел дыхание, но все еще не отрывал взгляд. Алекс сидела, не шевелясь, скрестив ноги по-турецки, и смотрела в свое отражение. Наконец она дрогнула, свечение прекратилось, и девушка стала целостной и полностью материальной. Она вздохнула, оглянулась посмотреть, ее ли это комната, и тут заметила Криса, сидевшего у кровати на полу. Он просто смотрел на нее.
- Ты… это… я дома? – наконец спросила она, немного покраснев.
- Да. – ответил он улыбаясь.
Спокойствие заполнило обоих и они не могли делать каких-то резких действий, и говорить что-то тоже не было сил, да и слов просто не было. Вдруг об косяк двери постучали. Алекс резко повернулась и увидела Ника.
- Когда ты вернулась?
- Да вот, недавно.
Она боялась сказать не впопад. И боялась, как бы он не прошел дальше, а то бы точно увидел Криса. Алекс вскочила с кровати и подошла к нему.
- Скажи, пожалуйста, Тони, что я вернулась и скоро к вам спущусь, ладно? Я просто находилась, немного полежать хочу.
- Хорошо. – сказал он, как обычно равнодушно и ушел.
Алекс закрыла дверь и, от греха подальше, повернула защелку. Она прошла к кровати, Крис уже не сидел, а лежал на полу, видимо, боясь засветиться. Но, только заметив ее, он тат же вскочил.
- Ты разрешишь мне все объяснить? – с надеждой спросил он.
Алекс только кивнула и уселась на кровать, готовая слушать. Пока происходили все эти события, она успела понять, что здесь дело обстоит не так просто. Все же она до последнего надеялась на все хорошее. Не зная, с чего начать, Крис стал рассказывать все о своих прыжках и о Натали, и об их семьях. Алекс слушала с интересом, понимая постепенно многие детали. Потом он, наконец, подвел к основному.
- Сейчас нельзя, чтобы Натали узнала, что ты вернулась. Поэтому, пожалуйста, не показывайся на улице эти сутки.
- А разве она не сможет придти ко мне домой? Насколько я поняла, она готова на все ради кольца.
- Да, так и есть. – вздохнул печально Крис. – Но я не знаю, где она не сможет тебя найти.
- В самом видном месте. У тебя дома.
- А ты согласна пойти? – радостно воскликнул он.
- Ну естественно, если это нужно для дела. – тут же она осадила парня. – И забери, пожалуйста, свое кольцо.
- Нет, я не могу его взять. Если я снова его одену, кольцо Натали подаст сигнал, и она точно раскроет нас. Оставь пока у себя.
- А если я случайно снова куда-то прыгну?
- Тогда давай я расскажу, как оно работает.
Он подсел к ней на кровать и стал рассказывать.
- Смотри, на этой стороне написано: «По предвидению предков. Здесь прыжок. До бесконечности». А внутри: «Все меняется, ничто не исчезает». Именно внутренняя надпись и перемещает нас. Когда первая часть соединяется со второй через поворот, происходит перемещение. Сколько раз ты повернешь кольцо, на столько лет вперед или назад прыгнешь. Но сколько бы раз я ни крутил кольцо, вперед прыгнуть не могу. Только возвращаюсь в свое время, но не дальше. Это обидно. Скажи, а в какое время прыгнула ты?
- На шесть лет вперед.
- И кто там был? Или ты оказалась одна в комнате?
- Нет. Меня, кажется, ждали. Ты и я. – покраснела она снова.
- Слушай, Алекс. Я знаю, что поступил отвратительно, но не суди хотя бы Эмили. Я знаю, вы подруги, и не хочу, чтобы ваша дружба ломалась. Я уговорил ее сыграть со мной. Но между нами ничего не было. Просто, я подумал, ели ты на самом деле будешь ненавидеть меня, то и Натали в это поверит и не станет с тобой связываться. Я думал только о том, как бы спасти свою шкуру. Я не могу представить, что чувствовала ты.
- Испытания нам предписаны свыше. Я укрепила свой характер. Давно надо было перестать жить сказками. – спокойно сказала она. – Но что ни делай, я все равно люблю тебя.
- А ты согласишься снова быть со мной? – неуверенно спросил он.
- Не знаю. Мне страшно думать, что я могу снова испытать такую боль. Как будто что-то лопнуло внутри. Что-то, без чего стало легче и сложнее одновременно. Знаешь, я бы всю жизнь прожила с братом, если бы это было возможно. – немного отвлеклась она. – Ну что же, пойдем прятаться?
Крис чувствовал опустошение, он сам втайне надеялся, что Алекс быстро и безболезненно его простит. Но тут он наконец-то понял, какого это, быть отвергнутым.
Он спустился так же, через окно, а Алекс, поговорив пару минут с Тони, сказала, что снова хочет пройтись и вышла на улицу. На всякий случай она надела кофту с капюшоном. Всю дорогу ребята молчали. Алекс думала, а Крис боялся заговорить. Точнее, он боялся услышать снова что-то плохое. Когда они пришли, Питер был уже дома. Он радушно принял гостью и уселся с ней беседовать. Ему правда была интересна Алекс еще с тех пор, как Крис рассказал про нее впервые.
- А знаете, что я тут подумал? – весело сказал он. – Вдруг, если Крис не может прыгать в будущее, то Алекс не может прыгать в прошлое? Ведь, то, что ты вообще прыгаешь, итак один раз на миллион. Может, проверим?
- Давайте. – согласилась Алекс.
Ей стало немного скучновато и, к тому же, систему прыжков она поняла. Все поднялись к Крису, там было удобнее всего, и стали проводить эксперимент. Алекс сначала прыгнула на год вперед, всего на пару минут, все нормально. Затем она покрутила кольцо в другую сторону. Все ждали, но так ничего и не произошло.
- Да, я был прав! – обрадовался подтверждению своей догадки Питер. – Вы, наверное, как дополнения друг друга. Сила разделена поровну. Крису одна часть, Алекс – другая. Надо же так, нашли ведь друг друга. – говорил он, не обращая внимания, что оба сидят печальные и хмурые.
Наконец он выговорился и ушел, оставив ребят одних. Молчание  затягивалось, пауза становилась напрягающей. Но тут Алекс прервала ее.
- Знаешь, а ведь правда. Это, наверное, и есть судьба. Там, в будущем, я видела нас с тобой. Я была там счастлива и ты, кажется, тоже. Может быть, мне все же не придется больше страдать, если я останусь с тобой.
-  Я не знаю, Алекс, честно, не знаю. Я бы не хотел причинять тебе боль, но я не уверен, что смогу это сделать. Реши так, как будет лучше для тебя самой. Не смотри на тех, из будущего. Они ведь могут и приврать. Но скрывать я не буду, я очень хочу, чтобы ты выбрала меня. Определись, я не тороплюсь. Впереди еще столько лет.
Он, не удержавшись, погладил ее по щеке и вышел из комнаты. Алекс заснула в его кровати, спустя уже пару минут, она ведь прожила в этот день больше времени и очень утомилась. И пока она спала, ей снилось море в шторм, а она была одна на берегу, и дул сильный ветер, и небо было хмурым. Ужасное одиночество накрывало ее, и никого не было рядом, словно весь мир опустел. А потом вдруг прибежал откуда-то большой красивый пес и сел с ней рядом, положив голову Алекс на колени. Его шерсть была такая мягкая, теплая и пушистая, что она уткнулась носом в его шею и сидела так. А потом неожиданно для себя поняла, что ветер утих и шторм на море прекратился, из-за туч выглянуло прекрасное яркое солнце, а вокруг теперь ходили какие-то люди, на берегу играли дети. Весь мир снова наполнился жизнью. Ее разбудил Питер.
- Алекс, просыпайся, время 11 вечера. На закате спать нельзя. Голова будет болеть. Вставай.
- Да, сейчас встану.
- Только не спускайся, пожалуйста, вниз. Пришла Натали, кричит на Криса. Никогда ее такой не видел. Она сегодня вообще сама не своя: то плачет, то кричит…
- А можно я поговорю с ней? – вдруг спросила Алекс.
- Ну… - он замялся, - Только оставь кольцо в комнате.
- Спасибо, не бойтесь, она его не получит. – сказала она и быстро спустилась вниз.
Натали и Крис были в гостиной. Девушка ходила по комнате и на повышенных тонах высказывала Крису все свое недовольство и негодование. Тут она резко остановилась, увидев Алекс, и тут же кинулась к ней. Но у Криса оказалась отменная реакция. Он успел подскочить и встать между девушками.
- Натали, успокойся. Алекс, зачем ты вышла? Вернись обратно.
- Нет, я хочу с ней поговорить.
- Нам не о чем говорить, отдай кольцо! – кричала Натали.
- Крис, оставь нас ненадолго, пожалуйста.
Он сначала опешил. Что это такое? О чем им говорить? Неужели Алекс хочет отдать ей кольцо? Да нет, быть не может. Он засомневался, не да Бог, Натали еще побьет Алекс, она намного выше, и, надо сказать, сильнее. Но Алекс почему-то была очень уверена в своих действиях. Она буквально вытолкала парня за порог, запретив ему подслушивать. К счастью, тут помог Питер, он увел Криса наверх. Там он сидел как на иголках, порываясь бежать и спасать Алекс. Но внизу шума ломающихся кресел слышно не было и вообще все было чересчур тихо для Натали в гневе. Прошло уже 45 минут, а девушки не появлялись. Беспокойство Криса теперь стало настолько сильным, что Питеру пришлось встать в дверях, не пуская его. Вот, наконец, в коридоре послышалось какое-то движение, и он проскочил мимо дяди и бросился вниз. На пороге стояла Натали с хмурым лицом и поникшей головой, а перед ней Алекс с доброй улыбкой. Крис в недоумении остановился на последних ступеньках лестницы, не зная, что сказать. Девушка в черном мелком глянула на него, и в ее глазах он уловил грусть.
- Прощай. – едва слышно сказала она, не поворачивая больше головы, и вышла на улицу, где ее ждала верная Герда.
Звук хлопнувшей тихо двери оживил всех. Крис подскочил к Алекс с тревогой на лице. А она открыла перед ним руку. На ладони лежало кольцо Натали. Он задохнулся от неожиданности, а она просто радостно улыбалась.
-Я узнала, что можно изменить кольцо на другого человека. Теперь ты можешь отдать его, кому захочешь. – она протянула его парню. Крис было потянулся, но тут же остановился.
- А ты согласна взять его себе?
- Ребята, пять минут до полуночи. Оно скоро станет ничьим. – прервал их Питер.
- Точно. – спохватился Крис. – Ты же прыгнула примерно в 12 дня. Пойдем.
Он потянул ее наверх. И перед креслом остановился.
- Так ты согласна?
Она кивнула. Тогда Крис надел свое кольцо, и Алекс надела кольцо Натали. Теперь нужно было совместить наружные надписи в одно предложение на каждом кольце. Когда они установили их, кольца засветились зеленым огнем. Крис взял руку Алекс в замок, вдохнул поглубже и сказал:
- Magnum ignotum uniret nobis. – это звучало, как заклинание.
Питер шепнул Алекс: «Повтори». Как смогла, она повторила за Крисом. И тут же свечения стало таким ярким, что все в комнате зажмурились. Зеленый свет, заполнивший комнату, стал уменьшаться только через минуту. Когда он совсем потух, все увидели, что кольцо, теперь принадлежавшее Алекс, из черного стало вновь такого же цвета, как у Криса.
На следующее утро.
- Тони, прости меня, пожалуйста. – сказала Алекс. – Я снова заставила тебя поволноваться, и снова ты выгораживал меня перед родителями.
- Это ничего страшного. – тяжело вздохнул брат. – Только скажи, где ты была?
- У Криса. – сказала она, отводя глаза в сторону.
- Я так и знал. – горько усмехнулся Тони. – Ну, за что мне все это? Ладно, я надеюсь, что ты хотя бы сейчас счастлива?
- Да, я счастлива. Спасибо тебе большое за заботу.
- Всегда полагайся на меня. – с доброй улыбкой сказал он и погладил ее по голове. – К тебе, кстати, друзья пришли.
- Правда? Эмили?! – воскликнула она, забегая в комнату.
На диване рядом сидели Ник и Эмили и о чем-то беседовали. Алекс тут же кинулась к подруге и уселась рядом, взяв ее за руку.
- Почему же ты ничего не рассказала мне? Никогда не говоришь мне правды. – с некоторой обидой сказала она, но было видно, что она счастлива, что Эмили осталась чиста перед ней.
- Я не врала тебе, лишь недоговаривала. – стала оправдываться девушка.
- Но как же? Ведь ты сказала, что влюбилась в Криса? – воскликнула Алекс.
- Не правда. Вспомни, я сказала только, что влюбилась. А про то, что это Крис, придумала ты сама под действием конкретной ситуации.
Алекс замолчала, вспоминая, потом перевела глаза на Ника.
- Так в него что ли?!
- Ну да. – просто ответила она и улыбнулась. Ник тоже улыбался, причем так тепло и слишком открыто для него.
- Как странно. – вырвалось у Алекс. – Ой, нет, я не то хотела сказать. Это же замечательно! Вы так красиво смотритесь вместе внешне.
- Лучше внутренне. – поправил Николас.
- Пошлите, отметим все хорошее? У нас торт был! Я Криса сейчас позову. – и Алекс убежала на кухню, готовить чай.
Примечания:
Omnia mutantur, nihil interit – все меняется, ничто не исчезает
Ex providentia majorum – по предвидению предков
Hic locus, hic saltus – здесь место, здесь прыжок
In infinitum – до бесконечности
Magnum ignotum uniret nobis – великое неизвестное объединит нас.
Конец.


Рецензии