В поезде

- Ой, как спина болит, ой-ей! А на ногу вообще наступить не могу! Леночка, дочка, солнышко наше, вы не сходите, не ополоснете стакан? Да вы кушайте-кушайте! Может, все-таки ты, Галин?
– Ой, ну я прям уже лифчик сняла!
- Ну а мне, ой-госсподи, в спину вступило!
- Леля, ну вот скажи мне, разве так бывает? Восьмое марта, я кудри закрутила, брови нарисовала, надушилась и раз, температура! А в этом санатории даже парацетамола нет. А я ему и говорю, Николай, забирайте свой коньяк, свой балык, я из комнаты сегодня не выйду! Леночка, мне семьдесят пять, ей семьдесят три, она три раза замужем, я пятьдесят лет за одним. Сидеть бы нам у подъезда, а мы, хрычовки, в санаторий военный отправились! Помрем еще в дороге - родне хлопоты!
- А этот, с усиками, как мы с ним танцевали, вспомни! Как отплясывали! Два танца, больше его не хватило, видать, сухожилие! А потом он мне и говорит, Ольга Константиновна, а пойдемте ко мне! А я ему возмущенно, ну что вы такое говорите! В вашем-то возрасте да барышень к себе приглашать?
- А Михаил? Подглядел в медкарте мой возраст. А что же вы, говорит, сразу не сказали, что вам за семьдесят?! А я ему, а женщины никогда правду про годы не скажут! Как он оскорбился!
- Галин, про стул, про стул вспомни, и-хи-хи-хи!
- Ага, а-ха-хаа!
- И-хи-хи! Как  я сгребала под кровать осколки, а то все б решили, что у нас опять оргия! Он же пластмассовый, хлипкий! Их-хи-ой, как в спину опять вступило! Леночка, вы одеяло не спустите еще одно? Да вы сидите-не вставайте, мы, может, сами? Ой, спина моя! Спасибо, Леночка, храни вас… А колбаса у нас откуда такая модная?
- Хорошая? Это нам Федор Леонидыч принес, говорит, бери, Галя, все, что нравится, в дороге съедите. Ну а я-то - всю жизнь губа не дура, я и птичье молоко прихватила и вот, буженинку – нам бы съесть ее до утра, чтоб не испортилась. Давай наляжем… Тьфу! Челюсть снова сломалась, доставай кефир!


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Читала с улыбкой до ушей о неунывающих дамах!

С благодарностью и добрыми пожеланиями!

Лина Орлова   30.11.2016 23:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лина! Мне очень приятно.
История, кстати, практически дословно из жизни)

Ирина Базалеева   30.11.2016 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.