***

Я бы хотел рассказать тебе, что моя любовь не стала меньше и я не забыл о тебе. Да многое было сделано, чтобы уже не вернуться, но до сих пор я понимаю, что не могу, не хочу без тебя жить.
Пойми, я хотел жизнь прожить с тобой и детей хотел от тебя, можешь мне не верить или снова сказать,что тебе приятно - неприятно это слышать, ты просто знай, это не изменилось, я все так же этого хочу.
Да конечно, если ты на самом деле не любила меня, если давно уже искала повод и способ уйти, то все бесполезно, все мои слова и потугй. Но, если это не так,если жива любовь, давай рискнем и вернем то, что было.
Ты была и будешь моей любимой девочкой, моей Светлёной, моим зябликом. Ты одна была нужна мне, была и будешь нужна. Я люблю тебя, веришь ты в это или нет.
Я хотел попрощаться, хотел, но не смог, я думал за это время моя любовь перегорит, станет пеплом,исчезнит, но это не так, для меня любовь не просто слова, для меня любовь это жизнь.
Ты моя любовь!
Ты моя жизнь!
Ты мое дыхание!
Ты мое сердцебиение!
Без тебя я мертв, даже больше чем мертв!

Прости меня, тебя не удержал,
Прости меня, душа горит от боли,
Прости меня, я много осознал,
Прости меня, я над собой не волен.
Прости меня, я все еще люблю,
Прости меня, а может ты забыла,
Прости меня, я снова повторю,
Прости меня, все было так,как было.
Прости меня, я рай сменил на ад,
Прости меня, мой ангел белокрылый,
Прости меня, все не вернуть назад,
Прости меня, а ты меня любила?
Прости меня, вновь окунаюсь в боль,
Прости меня, но значит это нужно,
Прости меня, с тобой сейчас другой,
Прости меня, и я тебе не нужен?
Прости меня, вернем ли все назад?
Прости меня, но ты меня забыла?..
Прости меня...
Прости меня...
Прости меня, я вновь ломаю крылья.

Я не умею умолять, не умею просить прощения, не потому что не хочу, а именно потому что не умею. Но ради тебя я многому научусь, да и научился не малому, я научился любить и дорожить любовью.
Я действительно понял, мне нужна только ты и твоя любовь!
Вот только нужен ли тебе я сам?


Рецензии