Непредсказуемые казусы

         Моя  спортивная жизнь была настолько динамична, сложна, многогранна и даже опасна.  Все связано со стрельбой, метанием гранат, преодолением препятствий, оружием, боеприпасами, гранатами, транспортом и многим другим. Кроме того, я не мог работать по шаблону: экспериментировал, исследовал, корректировал. Постоянно находился в поисках улучшения эффективности подготовки спортсменов в кратчайшие сроки. Многим это не нравилось, вызывало зависть. Поэтому мне часто «вставляли палки в колеса», препятствовали процессу, радовались моим неудачам.
       Меня же всегда влекла новизна.   А ее познание не обходилось без шишек и синяков. Были радости и огорчения, бессонные ночи, минуты особого напряжения и побед, гордость за наших спортсменов и нашу Родину.
       Я горжусь тем, что мне доверяли большое, ответственное дело, с которым я старался успешно справиться. Я всегда был убежден, что спорт имеет огромное значение для воспитания людей всех возрастов.
        Победы и успехи сами по себе не приходили. Требовались большой труд, знания, умения, навыки, хорошая ориентировка в обстановке, умение ладить с людьми.
        Соревнования любого масштаба требовали тщательной подготовки. Казалось бы все продумано, предусмотрено от начала до конца, и все-таки, сколько  происходило непредсказуемых случаев, различных казусов.


Рецензии