Зелёная улыбка. Часть1 Пустота..

Я понимаю, что многие из вас скорее всего пропустят предисловие, считая это не нужным занятием, и сразу преступят к книге, но каждый кто так сделает окажется полнейшим идиотом, потому что я расскажу вам то, что никого не оставит без внимания. К тому же, вряд ли вы поймёте книгу, не прочитав её начало.
                Иногда наступает такой момент в жизни, когда хочется всё бросить и просто куда-нибудь уехать. И иногда это решение изменит твою жизнь навсегда. Тогда я даже не представляла, чем это для меня закончится, я просто хотела уехать. Уехать туда, где я бы почувствовала себя живой, свободной, где бы не было вечных придирок, а главное где бы я не чувствовала … пустоту. И вот я быстро закинула в рюкзак паспорт, кое-какие вещи, немного еды, деньги и ушла, правильнее было бы сказать убежала. А вот почему я убежала? Ну у меня две причины: во-первых, чтобы не попасться родителям, а во-вторых, чтобы я не могла передумать, потому что именно в этот момент мне никак не хотелось вспоминать о своей нерешимости. Я села в такси и уже через пять минут я была на вокзале. Так как я живу в городе Мариетта штат Джорджия, то я сразу решила ехать в Атланту, хотя ближайший поезд мне пришлось ждать три часа, но я сняла свой рюкзак, села на одну и скамеек, закрыла лицо руками и попыталась разобраться, что же мне делать дальше. Мои раздумья прервал приятный мужской голос:» И куда же вы бежите?» - вдруг услышала я. От такого неожиданного вопроса у меня подступил комок к горлу, но уже через секунду мне показалось это интересным, и я убрала руки с лица и взглянула на своего собеседника. Это был парень лет двадцати, с чёрными как уголь волосами, блестящими в свете ламп, мускулистым телом и «голливудской» улыбкой, но моё внимание привлекли его изумрудные глаза, хотя я думаю каждого бы привлекли эти глаза не столько цветом, сколько своими эмоциями. В этих глазах присутствовала свежесть, как утром, когда уже солнце пробудилось от сна, но роса ещё не испарилась и ты лежишь на мягкой траве и чувствуешь свободу и спокойствие, но вдруг солнце, только что согревавшее тебя, скрывается за тучами и ты чувствуешь холод и пустоту. Вдруг я заметила, что от моего пристального взгляда ему стало как-то не комфортно и решила прервать эту неловкую паузу:

- В Атланту,- наконец-то ответила я.

- От кого бежишь?
Ой, да ладно. Ты что экстрасенс? Блин, такое ощущение, что я находилась в каком-то дешёвом сериале. Сейчас он предсказывает мои мысли и мы влюбляемся в друг друга… Потом выясняется, что у него есть тайна… или вообще он вампир, точно он вампир, а потом муки совести, что он влюбился в человека… страх навредить мне… а в конце концов все погибают… прям идеально. Оказалось, что пока моё воображение издевалось над сериалами, парень снова напрягся и пристально разглядывал меня. Чёрт, я опять молчу и пялюсь на него. Чёёёрт!!! 
 
- А с чего ты взял, что я от кого то бегу,-кое как выговорила я.

-Ты тут совсем одна, с рюкзаком и… ты очень грустная,- немного помолчав ответил он.

И тут меня, как молнией пронзила, что я действительно совсем одна и от этого мне стало ещё хуже. Блин, он прям интеллигент. Я почувствовала себя такой опустошённой и растерянной, что у меня пропало всякое желание что либо делать, и даже придерживать рюкзак рукой, чтоб он не упал на пол, я не хотела. Наверное мой собеседник заметил моё не воодушевлённое настроение и решил поменять тему.

-Я Денни.

-Елиза.

- Очень приятно.

- И мне. – Тут я посмотрела на него, он был в серой клетчатой рубашке, в светлых джинсах, и кедах и РЮКЗАК! Да уж, и кто мне ещё говорил про одиночество. Я невольно улыбнулась.

- Что? – удивлённо спросил он.

-А куда бежишь ты? - указывая взглядом на рюкзак спросила я.

-Я не бегу, я возвращаюсь.
Оригинальный ответ. Хотя как он может возвращаться куда-то, не убежав оттуда. Я всё пыталась понять куда и зачем он возвращается, как заметила его улыбку. Чёрт, я опять пялюсь на него.
Т-а-а-к, это уже странно. Надо что-то спросить! Точно, спросить.

-И куда ты возвращаешься?

- К тем, кто меня ждёт.
Он просто издевался. Ну давайте теперь говорить загадками. Ещё бы на испанском со мной разговаривал. Я бы также ничего не поняла. Ну хорошо, я решила сыграть по его правилам.
- И кто тебя ждёт?
 
-Брат и лучший друг.

Нет, ну я точно была в сериале.

-Банальный ответ.

-Да ты права, но другого ответа у меня нет. Хотя это не так уж банально, если бы ты их знала. Такое чувство, что они все с другой планеты.

Да?? А ты кто? Их питомец?
-А зачем тогда ты к ним возвращаешься?

-Потому что я один из них. -И где он научился разговаривать загадками!?- да и к тому же…ладно я пожалуй пойду…
Что???? Зачем тогда было подходить и рассказывать о себе?

-зачем ты подошёл ко мне?

-…ты мне кое кого напомнила…

Я тупо сидела и не знала даже, что мне сказать. И вдруг я поняла, я поняла кого я ему напомнила.

- Кое кого, т. е. твою девушку?

- Да

-А где она?
-Она… она ис…я не знаю, - неуверенно произнёс он. На секунду, мне показалось, что его зелёные глаза стали чёрными как уголь. Я не хотела его больше мучить. Он наверное её ищет всё это время. Но почему же она исчезла?
 
-Какая она, твоя девушка?- всё-таки решила спросить я.

Он заметно улыбнулся, как будто вспомнил о ней что-то смешное и после нескольких минут молчания ответил:

- Она- самое великолепное ёбнутое на голову существо.

Я начала смеяться и заметила его улыбку «до ушей», хотя он и был погружён в свои мысли. Когда я успокоилась настала неловкая пауза, которую Денни быстро прервал

-Но было в ней что-то невероятное, особенное.

-Что же это?

-Улыбка. Только она могла улыбаться одними глазами, и ради этой улыбки ты готов на всё.

-Расскажи мне, что случилось! - неожиданно для себя, выпалила я.

- Это слишком долгая история,- сказал он и хотел уже уходить, но схватила его за руку и остановила. Он обернулся обратно ко мне и я увидела в его глазах непонимание и удивление. Я не могла его просто так отпустить. Я должна была узнать.

- Ты ведь тоже едешь в Атланту?

-Ну да.
 
-У нас три часа времени и я вся во внимание. Давай.

На лице Денни показалась улыбка и немного помолчав он торжественно произнёс

-Добро пожаловать в мою жизнь…

 ГЛАВА 1.ПУСТОТА
 
                ГДЕ ИСЧЕЗАЕТ НАДЕЖДА, ТАМ ВОЗНИКАЕТ ПУСТОТА.
Леонардо да Винчи


Меня зовут Денни Хьюер. Мне девятнадцать лет. Я, мой старший брат Эдриан Хьюер и наш лучший друг Макс Дане- путешественники. Когда то мы все занимались боксом, на каждого из нас тренера возлагали большие надежды, но и также у каждого из нас были обстоятельства, которые поменяли наши жизни.



Эдриан старше меня на 3 года. Мы с ним совсем не похожи, поэтому большинство даже не представляли, что мы братья. Он был выше и конечно мускулистее меня, светлые, скорее выжженные волосы ещё сильнее выделяли его огромные голубые как океан перед бурей глаза. Эдриан подавал огромные надежды в боксе, но одни соревнования кардинально поменяли желания моего брата. Это были самые обыкновенные соревнования, правильнее сказать спарринги, даже не соревнования, а спарринги. Он боксировал с нашем общим знакомым Шоном, они часто с друг другом боксировали, поэтому для него это не было в новинку. И вот Эдриан в очередной раз сбил с ног Шона и тот упал.  Рефери начал отсчитывать время и вскоре все уже начали аплодировать моему брату. Через минуту, может через две, люди стали замечать, что Шон не встаёт и вообще… он не двигается. Эдриан повернул голову в сторону своего соперника и остолбенел от ужаса. Вокруг Шона виднелась лужица крови, которой ещё минуту назад не было. Врачи поспешили к боксёру, куча людей столпилось вокруг него, что они закрывали самого Шона. Вот подняли носилки с боксёром и унесли в сторону скорой помощи, которая своей сиреной заглушила крики толпы. А Эдриан всё также стоял, не двигаясь и мне даже показалось, что он не моргал. Я видел в его глазах боль, страх и…Пустоту!
 В одно мгновение я потерял его из виду, я побежал в раздевалку, в надежде что он там, но ни его, ни вещей уже не было. «Чёрт, опоздал!» - вырвалось из моего рта. Он убежал, он просто убежал, как трус. Я отправился домой и остолбенел, когда увидел, что наша с ним комната перевёрнута с ног на голову. Я осмотрел весь дом и увидел, что он забрал на общий дом на колёсах. Его нам подарил отец на день Благодарения. Дом на колёсах был просто огромный и технически оснащен внутри. В нём была просторная кухня с большим диваном и столом, туалет и душ совмещён, четыре спальни, не понимаю зачем так много, но с отцом не поспоришь. Кроме дома на колёсах, он забрал наши с ним деньги, кое какие вещи и просто исчез. Я дико был зол на него, на себя, на всех. Как он мог? Я просто был в ярости. Я увидел на столе фотографию в рамке. На ней был я, Эдриан и отец. На фото мы стоим с медалями по обе стороны от отца. Это были мои первые соревнования. Я помню, как Эдриан подбадривал меня, шутил, чтобы как-то отвлечь меня. Я помню, как он сказал мне: «Никогда не убегай от проблем и всегда слушай сердце.» А теперь это сволочь сбежала. Я со всей дури размахнулся и бросил фото. Она разбилась о стену и тысячи осколков посыпались на пол. Я просто начал крушить всё вокруг. Я сбил на пол всё, что лежало на столах, тумбочках. Я уже размахнулся и хотел бросить стол в сену, как заметил Макса, стоящего возле дивана. Я не знаю, что на меня тогда нашло, но я не остановился и всё же бросил в стену стол. Ещё бы чуть-чуть и стол бы попал в Макса, но он успел увернуться. В следующую секунду он уже подбежал ко мне и сбил с ног. Я плохо помню, что было потом, но когда я проснулся, в гостиной всё было разбито, у меня перевязана рука, а у Макса подбит глаз. Я конечно же извинился перед ним за то, что я ещё помнил, но как я не старался, остального я не вспомнил.
 Я не видел его год. За это время я попал в реанимацию и чуть не умер, а у моего лучшего друга Макса который поддерживал меня после побега Эдриана умер младший брат в автокатастрофе. 


 Макс вместе с Эдрианом и мной занимались боксом, мы были неразлучны.  Макс был самый старший из нас троих. Ему было двадцать четыре, а его брату - Нейлу всего семнадцать. После моего ухода из бокса и полного выздоровления прошло около трёх месяцев, макс продолжал ходить на тренировки. После его последней тренировки, хотя он сам ещё об этом не знал, Макс предложил посидеть у него и выпить пиво:

-А где твои родители? – спросил я, как только мы зашли к нему домой.

-Они уехали на какую-то выставку современной живописи, короче скукота полнейшая.

-А Нейл где?

-А, ну он как всегда поехал с друзьями туда, не знаю куда.


Мы с ним рассмеялись, взяли из холодильника пиво и уселись на диван.
 Рано утром меня разбудил стук в дверь. Я открыл глаза и не сразу понял где я, на кресле я увидел спящего Макса и тут снова меня прервал стук, уже более настойчивее, чем в первый раз. Я встал с дивана и открыл дверь. Там был ПОЛИЦЕЙСКИЙ!

-Доброе утро, извините за столь ранний час, офицер Оукман.

-Здравствуйте.

-Максимельян Дане?

-Эм… нет, я сейчас его разбужу. – Я бросился в гостиную и разбудил это спящее существо, кое-как приволок его к двери, пока он что бормотал себе под нос и вновь открыл дверь.

- Офицер Оукман вот Максимельян Дане,- произнёс я специально громко, чтобы хоть как-то разбудить Макса. – Как только он услышал «офицер», Макс сразу открыл глаза и в одно мгновение из спящего мальчика превратился в серьёзного и собранного мужчину.

- Доброе утро, офицер.

-Я бы не был в этом так уверен,- произнёс офицер и заметно напрягся,- я могу войти?

- Да, конечно проходите,- сказал Макс, немного настороженный.

-Мистер Дане, ваши родители дома?

-Нет они на выставке, а что случилось?

-Эм…вчера на шоссе, недалеко от пляжа произошла авария, грузовик на большой скорости врезался в автомобиль вашего брата,- он сделал небольшую паузу и произнёс,- никто не выжил.

Твою…МАТЬ!!! КАК?

-Что? - произнёс шёпотом Макс.

-Мне очень жаль вашего брата, мистер Дане.


И тут я увидел уже такую знакомую мне боль в глазах. Макс даже не смог пойти на похороны. Он так и не увидел своего брата. Следующие два месяца прошли для Макса и его семьи невыносимо тяжело, я поддерживал его, как он меня когда то, пытался подбодрить его и так прошёл год… без Эдриана. Но вскоре жизнь преподнесла гораздо больше сюрпризов, чем кому-либо хотелось.


 В то вечер я с Максом сидели у меня дома. Мои родители уже два месяца были в Калифорнии. Они всё не теряли надежды найти Эдриана. Мы с Максом разговаривали о побеге, всё чаще в последнее время. Не знаю почему, но нам просто хотелось куда-то вырваться и отдохнуть.

-Мы могли бы просто уехать, путешествовать по миру, как Эдриан,-произнёс шёпотом Макс.

-Это было бы просто прекрасно.

-Так что же нас держит.


Мы замолчали. Я хотел как-то нарушить эту паузу, но вдруг я услышал до боли знакомый рёв мотора.

-Не может быть! –воскликнул я.

-Что такое? –в недоумении спросил Макс.

- Ты слышишь этот звук?

-Рёв мотора и что?

-Это мой дом на колёсах!

-Что?? Эдриан!!- крикнул Макс. –Я проследовал дорогу его взгляда и в дверях я увидел СВОЕГО БРАТА.

-Какого хрена ты тут делаешь?

-Привет Денни, как дела?

-Ты мне не ответил, зачем ты тут?

В его глазах уже не было боли, как в последний день перед его побегом, но я всё также видел в них пустоту. Он молчал. Уже примерно минут десять. Макс не говорил не слова, он сидел на диване и просто смотрел на нас.

-Зачем. Ты. Приехал. –в очередной раз повторил я.

-Я приехал за вами,-наконец-то произнёс он,-я был в Италии, когда узнал про Нейла и решил приехать. Я хочу, чтобы мы трое путешествовали, как раньше, вместе.

Что????! Это он говорит спустя ГОД!!!!!!!

-Ты нас бросил, просто убежал, оставив меня, маму с папой, Макса, всех. Тебя все искали. Весь город и соседний штат, а ты возвращаешься как будто ничего не случилось и предлагаешь нам поехать с тобой?

-Да, вас всё равно здесь ничего не держит, и я уверен, что вы сами хотели бы отсюда уехать. Я вам предлагаю вариант.


Я молчал. Я просто не знал, что ему ответить. Я пересиливал желание врезать ему, но с каждой секундой мне удавалось это всё хуже и хуже. Макс также молчал, я видел, что он задумался над словами Эдриана, ведь нам действительно хотелось уехать, уехать туда где нас никто бы не знал, не сожалел, не хотел бы помочь.

Я всё пытался подобрать слова, как Эдриан подошёл ко мне и положил руку на моё плечо

- Я хочу всё исправить, Денни. – В следующую секунду послышался удар и мой брат упал на пол.

От моего неожиданного удара Макс вскочил с дивана и подбежал к нам.

-Денни, ты что творишь,- немного удивлённо произнёс Макс.

-Да Денни,-Подхватил его Эдриан, вставая с пола и держась за рану,-Какого хрена ты творишь.

-Убирайся, -произнёс я совершенно спокойным голосом. Из его раны начала сочиться алая кровь, но мне было всё равно. Я целый год был жутко зол на Эдриана, при любом упоминании его имя во мне бушевала ярость. Он всегда учил меня, что надо быть сильным, никогда не сдаваться, а сам же он сдался, убежал как трус. И вот спустя год он вернулся и всю свою ярость я выплеснул на него и от этого мне стало на много легче и спокойнее.

-Ты меня не услышал, УБИРАЙСЯ!!!- Уже почти кричал я.

-Денни…-пытался остановить и как-то успокоить меня Макс, но я не слушал его лишь кричал

- Убирайся!! Уходи!!Во-о-о-н!!

Эдриан молча стоял, а потом он отправился к входной двери, не той, что ведёт на задний двор к дому на колёсах, а к той, что ведёт на улицу. Уже повернув ручку, он заглянул мне прямо в глаза и сказал

-Подумай брат, вы этого хотите. –С этими слова он закрыл дверь. Я был в полной растерянности. Что мне делать? Я ведь не мог просто так уехать? Не могу всё бросить и уехать в неизвестность с человеком, которого ненавидел этот год? Хотя почему не могу? меня ведь здесь ничего не держит и … Макс, я видел, что он заинтересовался, он действительно хочет всё бросить и уехать в никуда. Тогда почему я не могу, а?

-Что думаешь насчёт этого? – слова Макса вернули меня в реальность.

-Я не знаю, это как-то неправильно.

-И это говорит парень, который никогда не соблюдает правила.

Улыбка появилась на наших лицах, но следующая фраза мигом убрала ё с наших лиц.

-Я поеду с ним,- со вздохом сказал Макс,-я понимаю, что он полный козёл, но ведь каждый из нас совершает проступки, да и если честно мне так на него наплевать, я просто хочу уехать и путешествовать и… я хочу, чтобы ты поехал со мной.

- Ну а куда мы поедем? Что с нами вообще будет?

-Денни да хватит уже наконец-то думать о будущем, живи сейчас,-Послышался возмущённый голос Макса,-я тебя не узнаю, верни мне обратно без башенного и уверенного Денни.


После такой фразы ни я, ни Макс не сдержались и весь дом наполнился безудержным смехом. После того как мы кое как успокоились, настала пауза. Я решил не о чём не думать и просто отдохнуть, Макс действительно прав, пора начать…ЖИТЬ.

-Ну что, тогда давай соберём пару шмоток и рванём в жизнь! – Произнёс я и поднял брови.

Я увидел весёлую ухмылку на лице Макса и уже следующую секунду он, закрывав входную дверь, крикнул

-Буду через двадцать минут.

Я быстро собрался. Закинул в спортивную сумку несколько толстовок, пару рубашек, кеды и кроссовки, что-то из еды и айпод с наушниками. Закрыв сумку, я перекинул её через плечо и вышел на задний двор, с надеждой, что Эдриан уже вернулся. Дверь в дом на колёсах была открыта и я решил зайти. Зайдя, я был ошарашен. На всех стенах были развешаны фотографии Эдриана в разных городах. Вот он в Париже рядом с Эйфелевой башней, а чуть дальше уже Италия, Чехия, Калифорния, Нью-Йорк и … Я. Вот моя фотография на ринге, тут я с кубком, тут я с тренером, а вот вырезка из газеты о моём уходе из «большого» спорта, о моей травме, о моём чудесном выздоровлении, а вот и о машине Нейла.

-Нравится? –послышался голос Эдриана.

-Ты следил за нами?

-То, что я уехал не значит, что ты перестал быть моим братом, а Макс лучшим другом.

-Но ты уехал,- с призрением произнёс я.

-Я не смог. Это сложно объяснить… но когда я увидел его в крови и эм… это ведь сделал я, я мог его убить… я… просто испугался. Я не жду от тебя прощения, но я просто хочу, чтобы ты знал, что мне действительно жаль.

Теперь я действительно узнаю своего брата. Вот он: самоуверенный и весёлый, но понимающий свои ошибки и умеющий извиниться.

-Мы едем с тобой.

-Я уже понял,-сказал Эдриан, указывая на мою сумку,-я очень рад.

-Я пришёл,-послышался голос Макса.

-Мы тут, в фургоне,-Крикнул в ответ Эдриан.

Макс зашёл в дом на колёсах, закрыв дверь за собой и также как и я остолбенел от удивления.

-А тут круто,- спустя минуту произнёс Макс.

-Ну что занимайте спальни парни, это наш новый дом,-торжественно произнёс Эдриан.

Спустя десять минут мы уже разложились Эдриан сидел за рулём и что-то проверял. Я подошёл и сел на переднее сидение рядом с ним.

-Устроились? – не взглянув на меня, спросил Эдриан.

-Ага, тут охрененно большие комнаты.

-Это точно,- не скрывая своей улыбки ответил Эдриан.
Незаметно к нам подошёл Макс и сел в кресло. Тогда Эдриан завёл мотор и гордо сказал
 
- Ну что, ПОЕХАЛИ!!!!


*****
Она молчала. Она боялась, что её услышат. Её найдут. За ней придут. Она выбежала из дома и просто бежала не зная куда, не зная от кого, не зная зачем. Она просто бежала. Она везде их видела и с каждым её словом они приближались всё ближе, они шли на её голос, они знали где она.
 Девушка всё дальше отдалялась от дома. Она словила машину и просто ехала. Ей было всё равно куда, только бы убежать от них. Она не говорила, только с тетрадкой и ручкой он могла с кем-то общаться. Она не спала, каждый раз, закрывая глаза, она боялась увидеть их, боялась узнать, что они идут за ней, что они уже здесь.
 И вот она в Атланте. Девушка идёт по дороге, мимо собирающейся толпы парковки с кучей машин, фургонов и мотоциклов. Она давно уже ничего не чувствует. Внутри неё лишь пустота и страх. Они пожирают её изнутри, стараясь забраться поглубже.
 Девушка хочет заполнить пустоту, заглушить этот страх. Она ничего не ест. Голод – это то, что помогает ей снова почувствовать хоть что-то.
«Физическая боль не приносит столько ужаса, как душевная и помогает заполнить пустоту внутри тебя», - всё чаще повторяет про себя девушка. Она хочет почувствовать, почувствовать хоть что-нибудь.
Людей становится всё больше. И вот девушка слышит музыку. Сначала очень тихо, но чем дальше она шла, тем громче становилась музыка. В Атланте был концерт. Точнее не в самом городе, а на въезде. Девушка видела поток машин, въезжающих в Атланту, но она не видела ни одной, которая бы выезжала. Только иногда проезжали большие грузовики.

Девушка приближается к толпе, подпевающей песню

why'd you leave the keys up on the table

you wanted to

why i dont think you trust in my self righteous suicide

i cry when angels deserve to die

in my self righteous suicide
i cry when angels deserve to die

(Sistem of a down – Wake Up)
Она стояла на концерте, среди поющей толпы и на несколько минут она забыла про всё.
Девушка закрыла глаза, подняла вверх руки и просто начала двигаться. Может за долгое время она почувствовала себя свободной. Люди также продолжали подпевать ту же песню.

father into your hand ,i commend my spirit

father into your hand ,why have you forsaken me

in your eyes forsaken me

in your thoughts forsaken me

in your heart forsaken me ohh

trust in my self righteous suicide

i cry when angels deserve to die

in my self righteous suicide

i cry when angels deserve to die

Девушка открывает глаза и она опять их видит. Вот они уже совсем близко. Они рядом. Они нашли её. Она выбегает из толпы и бежит. Она снова бежит. Девушка пробегает поток машин, едущих в Атланту. Она становится посередине дороги и ждёт. Она ждёт грузовика, которые выезжают из Атланты. Она ждёт. Она не боится. Она хочет почувствовать.


Рецензии