Себе на день рождения

Была и любимой,
                была и желанной.
Давно это было все?
                или недавно?

Стареть в одиночку -
                не выбор, а доля.
За счастье былое -
                платить надо болью.

Такие расценки.
                все стоит как стоит.
И здесь торговаться
                пытаться не стоит.

Была я желанной.
                была я любимой.
Стареть в одиночку -
                не доля, а выбор.


Рецензии
Света, а день рождения - он когда? Не ЛГ, Ваш?
Если сегодня - наилучшие пожелания!
Если нет - всё равно, наилучшие! Вдохновения, настроения, исполнения желаний!
С уважением,

Наталия Шайн-Ткаченко   17.09.2014 12:59     Заявить о нарушении
Присоединяюсь ко всем пожеланиям - и неважно, в какой они день высказаны:)

Евгения Серенко   16.09.2014 17:06   Заявить о нарушении
День рождения мой. Невеселый. За пожелания - огромное спасибо. Прошу разрешения считать их подарком. Целую вас.

Светлана Сорина   16.09.2014 17:08   Заявить о нарушении
Светочка!
От всей души: БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!

Евгения Серенко   16.09.2014 17:20   Заявить о нарушении
День рождения - это всегда праздник, личный, самый индивидуальный! И никто лучше Вас самой, Светлана, и пожеланий правильных не придумает! А я могу только пожелать, чтобы они сбылись! До ста двадцати!

Наталия Шайн-Ткаченко   16.09.2014 18:24   Заявить о нарушении
А можно и мне?
С несомненным почтением!!!

Игорь Наровлянский   17.09.2014 12:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Я всегда Вам рада.

Светлана Сорина   17.09.2014 13:05   Заявить о нарушении