тебя давно я полюбила

Тебя давно я полюбила
Тебе всю душу отдала
Я одного тебя любила
Я одного тебя ждала
Но этого ты не заметил
Подумав то что это блеф
И на закате не приметил
А на рассвете захотев
Ты познакомиться решил
Ко мне на встречу поспешил
И я доверилась тебе
Фальшивой правде и судьбе
Решив что это только сон
И что тревоги нипочем
Я не могу тебя забыть
Скажи пожалуйста как быть?
Что делать мне и как?
Забыть тебя ведь не пустяк
Мы познакомились и чтож
И вся любовь пустая ложь
Моё ты сердце разбудил
И лёд ты в сердце растопил
Ты уезжал,а я во сне
Сидела будто бы во тьме
Ты приезжал и для меня
Ты был светлее чем всегда
Недолго длилось это все
Все дни и ночи лишь кольцо
Кольцо которое сомкнув
Сольется воедино дух
Ты стал меня все не видать
Почаще стал ты избегать
Твои движенья голос твой
Твой взгляд он стал совсем чужой
Ты говорил любовь игра
И не играй со мной тогда
Все развлеченья для тебя
Любовь не скука не беда
Ты обещал мне что со мной
Что будешь ты мне как герой
Не странно то что для тебя
Была я дурой как всегда
Я верила что говорил
И что меня ты не любил
Я нравилась тебе я знаю
Но я прошу я умаляю
Не ври мне больше как тогда
Не бей лицом ты в грязь меня
Не порть мне честь и не губи
Мою ты душу помоги
Развей все мысли и мечты
Я для тебя живу пойми
Что будет дальше как в раю
Ведь очень я тебя люблю
Любила буду я любить
И каждым жестом дорожить
Не буду дальше говорить
Я за любовь буду просить!


Рецензии