В поисках смысла 12 часть Продолжение 1

4 ГЛАВА

20.05.46г. Вторая половина дня.
Система Айна. Планета Раендеж. Полушарие, противоположное городам Локтосс и Эстурра. Долина в горах. Замок Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. Тронный зал.
Мэд Дилз, в серебристо-серых брюках из искусственной кожи, атласной рубашке и ботинках, сидел на одной из скамеек: деревянных, резных, позолоченных, с красными, мягкими, из материала вроде бархата спинками и сидениями.
Вошёл слуга.
-     К вам – гости, господин, – объявил.
-     Кто? – уточнил у слуги Дилз – Лей.
-     Эта женщина назвалась госпожой Эрэнией Делэйни.
-     Я её не знаю.
-     Но она утверждает... – слуга замялся.
-     Что «утверждает»?
-     Что она ваша родная мать.
-     Как?! – Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей вскочил со своего сидения.
Парень слуга как-то неопределённо пожал плечами. Он не знал, что ответить своему господину.
-     Позови её, пригласи в этот зал, – опомнился, наконец, хозяин замка. – Ступай. Поторопись. Немедля!
Слуга удалился. А господин принялся нервно расхаживать по залу туда-сюда.
«Как она посмела вернуться после стольких лет! Как сумела разыскать меня? Почему? Зачем? Неужели моя мать только теперь вспомнила обо мне?! Что ей нужно, в конце концов?» - вот, о чём думал мужчина, пока ожидал нежданную гостью – таинственную незнакомку – свою родную мать.
И, вот, она пришла.
-     Госпожа Эрэния Делэйни, – представил её Дилзу слуга, когда тот остановился и обернулся, услышав чьи-то шаги.
-     Оставь нас, Трэс, – приказал ему Мэд.
-     С вашего позволения, – парень ушёл.
А Мэд и его гостья, молча, внимательно рассматривали друг друга, стоя на расстоянии около половины зала друг от друга.
Она была одета в тёмно-зелёное прямое платье с высоким чёрным воротничком, обута в чёрные туфли-лодочки. Её волосы украшала заколка – зелёный цветок. Что-то неуловимо знакомое было в её лице.
Клэрн Леннарт и Эрэния устремились навстречу друг другу, обнялись.
Позднее, сидя на той скамейке, на которой недавно сидел Лей младший один.
-     Думаю, я должна всё тебе объяснить, – первой заговорила Делэйни.
-     Конечно, – Дилз – Лей не стал возражать.
-     Во-первых, Кронт Мейсер – не твой отец. Он никогда не был твоим отцом. (Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей изумлённо вытаращил глаза. Он побледнел) Во-вторых... Сейчас я тебе расскажу всё по порядку, расскажу историю своей нелёгкой жизни.
-     Я весь – внимание, – промолвил сын Эрэнии Делэйни.
История Эрэнии Делэйни:
«Тогда я была совсем ещё молодой, неопытной девушкой, – так начала своё повествование мать «легендарного» Мэда Дилза. – Я путешествовала по просторам нашей галактики вместе со своей подругой Келофой Альфот. Мы были космонавтками-любительницами. Я – первый пилот, астроном и планетолог. Она – второй пилот, врач и антрополог, ксенобиолог.
Однажды мы – я и Кела – потерялись из-за неполадок в системе навигации нашего космолёта. В конце концов, мы наткнулись на некую планетную систему, около которой нас встретили космические патрули. Они препроводили нас на свою планету.
Эта планета называлась Калут, а её светло-жёлтая звезда – Лис. Правил (и по сей день правит) этой планетой некий Корбад, тогда молодой мужчина, очень красивый мужчина. У него во дворце и остановились Кела и я, по его же собственному любезному приглашению.
Корбад принял нас как радушный хозяин. Келофа и я погостили у него, пока лучшие инженеры Калут ремонтировали наш космолёт.
За эти несколько дней, встречаясь с Корбадом в его дворце не только вместе с Келой, но и наедине, я поняла, что влюбилась в этого мужчину. Он тоже был очарован мной, может быть, даже, и влюблён в меня.
Перед моим и Келы отлётом он взял с меня слово, что я обязательно вернусь на Калут, и поцеловал меня.
Потом моя подруга и я вернулись на нашу родную планету Нэнли системы жёлтого (класс G-3) Тирнеса, где меня ждали мои родители (твои бабушка и дедушка): Мэй Тола Делэйни и Тиренс Делэйни.
Прошёл год, и я всё-таки решилась отправиться в систему Лис, на Калут, отправиться для того, чтобы там остаться, как я думала, навсегда.
На планете Калут в какой-то мере мои надежды оправдались, потому что... Корбад взял меня в жёны.
Я была уже не первой его женой. У него уже был (да и есть) целый гарем жён. С этим мне пришлось смириться, ведь с местными, тамошними, традициями трудно было спорить.
Мы (Корбад и я) прожили вместе несколько лет, вполне счастливо прожили. Пока... я не забеременела.
Конечно, я была несказанно рада своей беременности. И Корбад тоже был рад. Мы вместе с нетерпением ждали появления на свет нашего будущего малыша.
Я хотела, чтобы у нас с Корбадом был мальчик. Мой муж (Корбад)... Наверное, ему было всё равно, родится девочка или мальчик. В любом случае он был бы рад рождению очередного своего ребёнка (У него уже были несколько детей от других жён).
Будучи беременной, я долго думала о том, какая участь ждёт меня и моего ребёнка: одна из жён и её сын. Вряд ли он (мой сын) станет правителем, так как наследник – старший сын Корбада – уже имеется. Быть одним из сыновей правителя, никем... особенным. Никакого будущего, никаких перспектив. О дальнем космосе и мечтать не стоит – ведь Корбад не отпускает своих детишек дальше своей системы, беспокоясь о них.
Я хотела, чтобы мой сын был или правителем Калут, или, тогда уж, правителем этой галактики. На меньшее я никогда не рассчитывала. (Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, польщённый, улыбнулся) Только бы он не был ничтожеством, слюнтяям и папенькиным сынком.
После того, как я родила (Родился сын. Ты родился), почти сразу же поставила мужу условие: распустить его гарем. Править могли бы мы с ним вместе. А, в перспективе – наш сын, ты. Последнее подразумевалось.
Корбад сразу воспринял мою идею-план в штыки. Твердил, что так не принято, мол, нельзя нарушать традиции, которые существуют на его планете испокон веков. Его невозможно было переубедить.
Даже после того, как я грозилась покончить с собой, Корбад стоял на своём. Ему было наплевать на меня.
Как оказалось, этому мужчине (твоему настоящему отцу) не было дела и до себя, и до тебя: я грозилась убить его и тебя, как это ни жестоко звучит. (Дилз был потрясён) Я бы никогда не сделала ничего подобного, конечно. Мне просто хотелось припугнуть его. А Корбад... Он всё неправильно понял. Корбад решил, что я хочу власти для себя. Но... это не было правдой. Этот мужчина не мог понять одного – того, что я любила его. Видимо, он так и не сумел полюбить меня, полюбить по-настоящему, а не просто как одну из множества жён его гарема, как красивую игрушку. Эта «красивая игрушка» быстро ему надоела. Когда-нибудь все игрушки надоедают, даже красивые, интересные и увлекательные. Так было и со мной. Корбад разлюбил меня – разлюбил твою маму, Клэрн. Она (то есть я) очень быстро наскучила ему.
Вот, так. Жизнь жестока. Люди жестоки, несправедливы. Особенно обидно, когда к нам жестоки и несправедливы люди, которых мы любим всем сердцем, всей душой.
Корбад решил отделаться от слишком строптивой и непокорной жены – от меня, а заодно и от её сына (Нашего с ним сына!), который, повзрослев, смог бы отомстить за мать. Правитель планеты Калут отправил меня на далёкую планету (К счастью, эта планета была обитаемой). А моего... нашего с ним сына отдал своему другу и его жене: Кронту Мейсеру Лею и Альме Адэлэйн Лей.
Альму Адэлэйн ты не знал, потому что Альма вскоре ушла в мир иной... Об этом и обо всём остальном, что последовало дальше, я узнала позднее, не так давно; так же, как и выяснила о тебе: где ты проживаешь и прочее.
Вот, и вся история, история моей несчастной любви к эгоистичному человеку, который, в сущности, никого, кроме себя самого и своей власти, не любил, не любит и никогда не полюбит. Этот человек испортил мне жизнь, сделал меня несчастной, сделал несчастным тебя, сынок, лишив родной матери».
-     А я всю свою жизнь думал, что моя мать бросила меня. Я всю свою жизнь считал Кронта Мейсера Лея своим отцом, – Клэрн Леннарт тяжело вздохнул. – Я жил в обмане.
-     Он и был твоим отцом, Клэрн. Он – твой отец и по сей день. Ведь этот мужчина вырастил тебя, любил, как родного сына, заботился о тебе, – ласково улыбнулась сыну Эрэния.
-     Да. Конечно. И я тоже люблю его. Но как же мой родной отец? Ведь я никогда в жизни не видел его! Я даже не слышал о такой планете, как Калут.
-     Теперь ты знаешь, что такая планета существует, и знаешь о своём родном отце. Хотя, было бы лучше, если бы Кронт Мейсер, и в самом деле, был твоим родным отцом, – покачала головой женщина.
-     Но почему... почему папа, то есть Кронт Мейсер, скрывал от меня правду?! – воскликнул Мэд.
-     Думаю, Корбад взял с него слово ничего тебе не рассказывать. Кронт Мейсер ни в чём не виноват. Он – хороший человек. Он дал тебе всё, воспитал тебя.
-     Да. Ты права. Ты права, мама.
-     Мама? Я так рада, что ты всё-таки назвал меня мамой, Клэрн! Я мечтала услышать это слово! И, вот, моя мечта сбылась! – воскликнула Делэйни, счастливая, как никогда прежде. Она даже прослезилась.
-     Ну, не плачь, мам. Всё хорошо. Мы теперь вместе, и нас никто не сможет разлучить. Никогда и ни за что на свете, – Дилз на несколько секунд обнял мать. – Я рад, что теперь ты со мной! Теперь я по-настоящему счастлив! Почти счастлив.
-     Почти? – удивилась его мама.
-     Есть ещё кое-что, чего не хватает для моего полного счастья.
-     Чего же тебе не хватает для полного счастья, родной? – полюбопытствовала у сына мать.
-     Не хватает ещё одного человека, одной женщины, – хозяин замка загадочно улыбнулся.
-     Наверное, жены, – догадалась его гостья.
-     Может, и жены. Она мне нужна, как воздух.
-     Кто же она такая, если не секрет? Расскажи мне о ней, – попросила сына Эрэния Делэйни.
-     Может, сначала мы поедим? А то ты, наверное, проголодалась с дороги, – мужчина поднялся.
-     Хорошо. За едой ты мне и расскажешь о ней, – женщина тоже встала.


После еды. Прогуливаясь по замку.
-     Ты хотела бы познакомиться с моим приёмным отцом – с Кронтом Мейсером? Он живёт на Раендеже. У него свой дом в пригороде города Льесс. Но чаще он бывает у меня в замке, чем там, – спросил Эрэнию и поведал ей её сын Мэд – Клэрн, когда они шли по коридору на втором этаже.
-     Сейчас он на Раендеже? – поинтересовалась у него та.
-     Пока нет. Улетел по делам. Но скоро должен вернуться.
-     Ясно. Ну, так, где её комната? – нетерпеливо спросила Дилза Делэйни.
-     Вот. Мы уже пришли, – последовал ответ.
Они вошли в голубую комнату.


Уже в комнате.
-     Я здесь ничего не стал менять, – улыбнулся Эрэнии Мэд. – Давай присядем.
-     Давай, – она не возражала.
Хозяин замка и гостья приземлились на голубой кожаный диванчик, стоящий у окна.
-     Значит, эта комната была её комнатой? – уточнила у сына женщина.
-     Да, – ответил ей мужчина. – Она и по сей день – её комната. Эта комната ждёт Тоэллу О’Джент так же, как и я, – выдохнул.
-     Вижу, ты влюблён.
-     Наверное, – пожал плечами Дилз. – Всякое может быть.
-     Ты скучаешь.
-     Скучаю, конечно.
-     Хотел бы жениться на ней? – спросила сына мать.
-     Может быть. Кто знает... – как-то неопределённо ответил тот.
-     Иметь общих детей.
-     Наверняка.
-     Покажи мне её голограпортрет, – попросила Дилза Делэйни. – Полагаю, что эта девушка красивая. Она должна быть красивой.
-     Да. Тоэлла великолепна! Я сейчас.
Он ушёл ненадолго. Вернулся глава Пиратов Чёрного Треугольника не с пустыми руками, а с голограпортретом в рамочке, сел рядом с матерью и передал ей голограпортрет.
На голограпортрете была изображена Тоэлла до пояса, одетая в сиреневое узорчатое платье. Её волосы были убраны на затылке в шишечку. (Этот голограпортрет был сделан во дворе замка Дилза, когда Тэли ещё проживала там. Мэд «щёлкнул» её, когда она прогуливалась по двору)
Эрэния Делэйни внимательно разглядывала этот портрет.
-     Что-то не так? – спросил мать сын.
-     Эта девушка кого-то мне напоминает, – медленно произнесла та.
-     Кого? – Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей насторожился.
-     Одну девушку. Я видела её недавно, – Эрэния поставила голограпортрет на журнальный столик из особого стекла, стоящий поблизости.
-     Недавно?! Где? – Дилз – Лей был заинтригован и взволнован одновременно.
-     На одной планете.
-     Где именно? Это важно, – он был настойчив.
-     На Калут, в системе Лис. На планете твоего родного отца. Я залетала туда по пути на Раендеж, – всё-таки ответила женщина.
-     Что она там делала? – удивился Мэд – Клэрн Леннарт.
-     Жила... во дворце твоего настоящего отца, – осторожно произнесла бывшая жена Корбада.
-     В качестве кого? – сын Корбада, начиная подозревать что-то неладное, какой-то подвох, нахмурил брови.
-     Жены, одной из жён. Она – новая любимая жена правителя планеты Калут, – ошарашила его мать.
-     Что?!! – хозяин замка резко поднялся.
-     Да-да. Я не лгу. Я хорошо её запомнила. Правда, она была более шикарно одета, с прекрасным макияжем и причёской – прямо вся с иголочки, как и подобает любимой жене правителя. И звали её по-другому – Этея Джолан.
-     Как она там оказалась? – Мэд – Клэрн снова сел.
-     Откуда я знаю? – пожала плечами Эрэния. – Она была там, и всё.
-     Но почему?
-     Не знаю... Прилетела туда, так же, как и я когда-то, влюбилась в Корбада. Потом они поженились, – ответила Эрэния несколько раздражённо.
-     У них есть дети?
-     Нет. Они пока не собираются заводить детей. Может быть, потом (позднее) и заведут.
Дилз был мрачнее тучи.
-     Всё понятно. Мой родной папаша опередил меня, – хмыкнул.
Помолчав.
Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей снова встал.
-     Я полечу на Калут. Мне нужны координаты этой планеты, – решил. Он посмотрел на мать.
-     Прямо сегодня полетишь? – полюбопытствовала у сына Эрэния Делэйни.
-     Завтра утром или после обеда. Надеюсь, ты не обидишься на меня, – он с надеждой посмотрел на женщину – свою родную мать.
-     Разумеется, не обижусь. А я надеюсь, что ты скоро вернёшься, – она улыбнулась мужчине – своему сыну.
-     Я вернусь не один, – он ответил ей загадочной улыбкой.
-     Надеюсь, – гостья Дилза поднялась. – Ты проводишь меня в мою комнату? – спросила.
-     А где твои вещи?
-     Пока в моём луате.
-     Я прикажу, чтобы их отнесли в розовую комнату. Эта комната на этом этаже, не так уж и далеко. Она – одна из лучших комнат этого замка, – сообщил матери Мэд Дилз.
-     Отлично! Спасибо, сынок, – поблагодарила его та.
-     Обязательно дождись моего возвращения. Я, вообще, надеюсь, что ты останешься жить у меня, мама.
-     Это было бы великолепно, – просияла Эрэния.
-     Теперь мы больше не расстанемся, – пообещал ей Мэд. – Никто больше не отнимет тебя у меня, моя мама.


26.05. Вторая половина дня.
Замок Клэрна Леннарта Лея, в котором за хозяйку осталась мать Клэрна – Эрэния Делэйни.
Кронт Мейсер Лей прибыл сюда в это время. Он ещё не знал, какой сюрприз его ждёт.
Но узнал, как только вышел из луата на площадке для луатов, и к нему подошёл слуга.
-     Здравствуйте, господин Лей! Господина Дилза нет в замке, – сказал парень, в серых комбинезоне и сандалиях.
-     Очень жаль, – выдохнул Лей, в зелёных комбинезоне и полусапожках.
-     А госпожа Эрэния Делэйни собирается полдничать. Вы хотите к ней присоединиться?
-     «Госпожа» кто? – Кронт Мейсер сдвинул брови.
-     Эрэния Делэйни – мать господина Мэда Дилза. Она разве не ваша жена?! – удивился парень-слуга.
-     Нет, к счастью... Ладно. Отнеси мой чемодан (Он в багажнике луата) в мою комнату и попроси, чтобы приготовили прибор и для меня – я присоединюсь к госпоже Делэйни, – он криво улыбнулся.


Полдник. В столовой.
Из овальных окон, где-то под потолком, падал свет Айна, поэтому здесь было светло. А ещё было просторно. Из мебели присутствовали: большой, овальный, из красного дерева стол и стулья ему подстать.
Кронт Мейсер и Эрэния сидели по разные (дальние) стороны стола.
-     Выходит, ты всё-таки нашла своего сына, – ухмыльнулся Мейсер и отпил немного сока из своего бокала.
-     Я долго его искала, но всё же нашла, – улыбнулась Эрэния и продолжила есть желе.
-     Ты счастлива?
-     Бесконечно.
-     Всё ещё злишься на Корбада?
-     Злюсь, но уже не так, как раньше.
Они ели некоторое время молча.
-     Он, мой Мэд – Клэрн Леннарт, вырос красивым и сильным мужчиной. Ты воспитал его лидером. За это я благодарна тебе, Кронт Мейсер, – нарушила тишину мать Мэда Дилза. – Из Корбада вышел бы плохой отец. Он бы избаловал Мэда, как и других своих детей.
-     Значит, теперь ты уже ни о чём не жалеешь? Ну, что всё вышло так, а не иначе. Ведь всё могло быть по-другому. Ты могла бы воспитывать Клэрна Леннарта вместе в Корбадом, жила бы на Калут припеваючи, – молвил приёмный отец Мэда Дилза.
-     Та жизнь была не для меня, – женщина тяжело вздохнула. – Я не была бы счастлива.
Помолчав ещё.
-     Не знаешь, куда улетел Клэрн? – на этот раз нарушил тишину Лей старший.
-     На Калут, к своему папаше, – последовал ответ.
-     После стольких лет?!! Но зачем?! – изумился приёмный отец Клэрна Леннарта Лея.
-     Ты ревнуешь? Боишься потерять Клэрна как сына? – удивлённо спросила Кронта Эрэния.
-     Мой Клэрн Леннарт любит меня как отца. Я не сомневаюсь в этом. Но...
-     Не так уж и нужен ему его папаша! Его больше волнует его «любовь» – некая Тоэлла О’Джент, – поведала Мейсеру Эрэния.
-     Он всё никак не может её забыть! – покачал головой мужчина.
-     Конечно! Ведь Клэрн влюблён!.. Он полетел за ней, – огорошила Кронта Эрэния.
-     На Калут?! – изумлению Кронта не было предела.
-     Именно. Тоэлла живёт там. Она – новая любимая жена Корбада.
-     Что она там делает? Почему она там? Почему вышла за Корбада?
-     Откуда я знаю! – Эрэнию уже начали раздражать эти вопросы о Тоэлле. – Живёт, и всё... Клэрн полетел за ней. Он заберёт её сюда – на Раендеж, в этот замок.
-     А если Корбад её не отдаст? – это был провокационный вопрос.
-     Он не посмеет. Он и так слишком многого лишил своего законного сына! – зло бросила Делэйни.
-     Думаю, ты никогда не простишь Корбада за то, что он отдал Клэрна Леннарта мне, – сделал вывод мужчина.
-     Никогда. Такое не забывается. Такой поступок нельзя простить, – нахмурила брови женщина.
-     И давно Клэрн улетел? – поинтересовался у неё Кронт, решив сменить тему.
-     21-го числа по-раендежски.
-     Значит, где-то 2-го или 3-го числа следующего месяца он будет на месте. Всё ясно.
-     Ты уже не сможешь ему помешать, даже если покинешь Раендеж и устремишься на Калут немедля, – фыркнула мать Дилза.
-     Я и не собираюсь мешать Клэрну, – усмехнулся приёмный отец Дилза, а сам подумал: «Просто я предупрежу по мгновенной связи Весмора – Корбада о визите его сына, а он, пускай, сам решает, что ему делать».
-     Вот и отлично! – Эрэния сразу расслабилась и даже улыбнулась.


27.05. Первая половина дня.
Система светло-жёлтой звезды Лис. Планета Калут. Город Адэл-Куайер – столица. Дворец Корбада (правителя Калут).
Гарем. Апартаменты – покои Тоэллы О’Джент.
Тэли только что проснулась, привела себя в порядок, уже хотела позвать служанку, чтобы та принесла ей завтрак; как в дверь прихожей кто-то постучал. О’Джент, в белоснежных комбинезоне и сандалиях, с серьгами-гвоздиками – белыми бусинками в ушах и бусами вроде жемчужных на шее, поспешила открыть дверь.
За дверью стоял Весмор – Корбад, в светлых золотисто-жёлтых атласном комбинезоне и сандалиях (Кроме него Тоэлла ни с кем особо не общалась в этом дворце. Только здоровалась).
-     Доброе утро! – поздоровалась с мужчиной девушка.
-     Доброе утро! – тот выглядел как-то странно. У него было обескураженное, взволнованное и расстроенное (одновременно) выражение лица. – Можно войти?
-     Конечно, – Тоэлла отступила вглубь прихожей, пропуская гостя.
Они прошли в гостиную.
-     Присаживайся, Корбад, – Тэли указала гостю рукой на диванчик.
-     Хорошо. А ты собирай вещи, Тоэлла. Ты улетаешь, – заявил ей хозяин дворца.
-     Куда? В другой город? – уточнила у мужчины заинтригованная девушка.
-     Ты покидаешь Калут, – он сел на диванчик.
-     Я... Ты отпускаешь меня?! – Тоэлла и расстроилась, и обрадовалась одновременно.
-     Отпускаю, – подтвердил он.
-     Но почему? – спросила его она.
-     Не надо никаких вопросов. Ты сама хотела улететь, просто мечтала об этом, – хозяин усмехнулся, хотя и невесело. – Собирай вещи. И поторопись. У тебя мало времени.
-     Я даже не успею позавтракать? – спросила раендежка калутца.
-     Позавтракаешь в своём корабле. Он уже загружен провизией и прочим, всем необходимым.
-     А какие вещи забирать? Свои – те, с которыми я прилетела?
-     Все свои, включая и те, что я тебе подарил. Корабль выдержит.
-     Хорошо, – она не возражала. – Но тогда мне понадобятся чемоданы, – прибавила.


Когда всё было готово – вещи собраны. (Ранее слуги принесли нужные Тоэлле чемоданы)
Корбад позвал слуг, чтобы они отнесли пять чемоданов Тоэллы О’Джент в лет. аппарат.
Тэли повесила на плечо белую сумочку.
«Чил!» - позвала она зверька. Пушистик прибежал к ней.
-     Осталось взять зверька, и можно идти, – сказала Корбаду его гостья, которая уже собиралась стать бывшей гостьей.
-     Хорошо, – Весмор поднялся с диванчика.
-     Ты проводишь меня до космопорта? – вопросительно посмотрела на правителя Калут раендежка.
-     Разумеется.
-     Ну-у. Идём, – Тоэлла взяла в руки Чила, посадила к себе на другое плечо (На одном ведь уже висела сумка).
-     Подожди, – мужчина достал из кармана комбинезона небольшую красную коробочку и вручил её девушке. – Это тебе... подарок от меня. На память.
-     Спасибо, – она раскрыла коробочку (В коробочке лежали роскошные золотые серьги и колье, украшенные изумрудами и бриллиантами), потом закрыла и убрала в свою сумочку. – Очень мило с твоей стороны.
-     Не за что... А теперь можно идти.
-     Подожди. Я тоже хочу сделать тебе подарок... на память, – Тэли подошла к Весмору – Корбаду поближе, обняла обеими руками за шею, склонив его голову к себе, и поцеловала мужчину в губы; затем отпустила и отступила на шаг назад. – Теперь можно идти.
-     По-ошли, – выдохнул Корбад, обескураженный.


В космопорту.
Около космолёта Тоэллы О’Джент – Этеи Джолан (1-2-ух местного, в форме лежащей серебристой «стрелы»), занимающего взлётно-посадочную площадку, залитую светом местного солнца под названием Лис.
Вещи Тоэллы уже были загружены в космолёт тремя слугами, и эти слуги удалились в 8-и местный летательный аппарат, неподалёку от здания космопорта.
Тоэлла О’Джент, с сумочкой на одном плече и зверьком Чилом – на другом, и Весмор – Корбад стояли рядом с трапом.
-     Будем прощаться? – спросила правителя планеты Калут девушка-раендежка.
-     Да. Пора прощаться. Тебе нужно лететь, – произнёс тот, тяжело вздохнув.
-     Да. Мне пора лететь. Я и так задержалась на этой планете.
-     Действительно, – он заставил себя это сказать.
«Мне так и не удалось отомстить Тоэлле за Клэрна Леннарта... Да, я сумел очаровать её, но не смог влюбить в себя, а потом бросить, как планировал... А ещё я сам привязался к ней, что никак не входило в мои планы мести... Да, Тоэлла мне очень нравится, но... всё-таки я не люблю её и не смогу полюбить, и не только потому, что из-за неё так страдал мой сын Клэрн Леннарт... Как раз сейчас он летит за ней... Клэрн знает правду... Пусть лучше я потеряю её, чем мой Клэрн возненавидит меня ещё больше, чем, возможно, уже ненавидит теперь – после того, как встретился и поговорил со своей «безумной» мамашей», - вот, о чём подумал Корбад, вот, почему он решился-таки отпустить Тоэллу О’Джент.
-     Что ж... Прощай, Корбад! Думаю, мы больше не увидимся, – вымолвила Тоэлла – Этея, заглянув калутцу в глаза.
-     Наверное, не увидимся, – протянул тот и опустил глаза.
-     Ну, ладно. Я пошла.
-     Подожди минутку, – неожиданно попросил О’Джент – Джолан Весмор – Корбад.
-     Ты хотел что-то сказать мне?
-     Нет. Подарить ещё кое-что... на память, – мужчина хитро улыбнулся.
-     Давай. А что подарить? – заинтересовалась девушка.
-     Вот, это, – он приблизился, склонил своё лицо к лицу прекрасной девушки и крепко поцеловал её в губы, выпрямился и отступил на шаг. – Прощай, Тоэлла! – сказал.
-     Про-ощай! – пролепетала Тоэлла О’Джент, а потом отвернулась и стала подниматься по трапу к открытому люку космолёта. Около люка Тоэлла обернулась и на прощанье помахала мужчине рукой. Он помахал рукой ей в ответ.
А когда космолёт ушёл в небо и скрылся из виду, Весмор, отошедший заранее на безопасное расстояние, невесело вздохнул и двинулся к своему лет. аппарату, где его ждали пилот и слуги.


А в это время.
Где-то в безбрежном космосе.
Космолёт – серебристый «диск» под названием «Стокл» («Ураган»). Рубка.
Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, в серебристых цельнокроеных комбинезоне и полусапожках, сидел в кресле пилота около пульта управления. Мужчина думал: «Мой папочка – правитель планеты Калут! Никогда бы не подумал! Он отдал меня и выгнал мою маму. Фактически выгнал нас обоих, избавился от нас. Он – негодяй, каких поискать надо! Вдобавок украл у меня мою Тоэллу. Я его ненавижу!.. Он должен вернуть её мне. Если не вернёт по-доброму, то очень пожалеет. Тогда я уничтожу его планету и уничтожу его самого. Пусть лучше не становится у меня на пути».
Неожиданно компьютер его корабля объявил:
-     Детекторы корабля засекли космолёт неизвестной конфигурации.
-     Сканируй его, – приказал компьютеру Дилз – Лей.
Через минуту.
-     Его не удаётся сканировать, – ошеломил пирата компьютер.
-     Отлично! Просто замечательно! И что ему или им нужно? – взбесился тот.
-     В этом корабле происходит некая энергетическая активность. Что именно – не могу засечь. Похоже... он собирается атаковать!
-     Защитное поле! Немедленно! – Мэд Дилз сжал подлокотники.
-     Активировано... Бесполезно. Оно не поможет.
-     Что?!! – пират обомлел.
Далее корабль встряхнуло. Выключилось освещение (произошёл некий сбой в энергосистеме космолёта). Потом зажглось аварийное освещение.
«Поворачивай, поворачивай немедленно! Уходи в гиперпространство!» - только и успел крикнуть Мэд – Клэрн Леннарт компьютеру, управляющему кораблём, а потом потерял сознание.


Рецензии