Шаги по Москве в пропасть. Девушки ловят машину

В любом мегаполисе, просто в силу огромности и вероятной статистики происшествий, происходит множество преступлений и несчастных случаев.
Мы все видим-читаем ежедневно о грабежах, увечьях, гибели и пропажах людей.
Для иллюстрации опасности большого города, я просто хочу поделиться воспоминаниями о тех, увы, многих случаях, которых мне пришлось коснуться лично.

Продолжение. Начало на  http://www.proza.ru/2014/09/14/59

                Девушки ловят машину

Была у меня подружка. Встречались изредка. Вдруг звонит её мама, плачет, говорит:  Женя в больнице.
- Что случилось?
- Пусть она сама расскажет, - продолжает плакать.

Беру адрес, покупаю продукты, еду в больницу.
Женя лежит вся в синяках, рассказывает:
- Вышли мы с подругой из клуба, выпившие, конечно. И вроде море по колено. Стали тачку ловить. Остановилась машина – водитель вроде симпатичный, согласился подвезти. Я села на переднее сиденье, а Ленка на заднее. И мы спьяну не заметили, что сзади еще один парень сидит, здоровенный такой.
Видит, что Ленка поддатая, сразу в к ней полез. Ленка визжит, я прошу остановить машину, а парни говорят, что если я выскочу, то уж Ленку они точно не выпустят.

Ленка заднему лицо расцарапала, он ей врезал так, что она сознание потеряла, замолчала. И мне водитель врезал локтем тоже не мало, потом задний мне добавил. Я заткнулась, протрезвела в раз, решила выждать. Они нас к лесу на Ярославке привезли, остановил водитель машину, а Ленка, оказывается, в себя уже пришла, выскочила сразу, я за ней, и мы в кустах спрятались, два часа мёрзли, потом машину ловили.

- И всё?
- А что – мало? – Женя покрутила ладонью вкруг лица, показала из-под одеяла синеватый бок.
- Да не говорю, что мало.
Мы ещё посидели. Нравоучений у меня не нашлось.
Но после этого случая Женя ударилась  то ли в эзотерику, то ли в мистику, то ли в религию, то ли во всё вместе.

                Девушка на МКАДе

Ближе к ночи, глубокой осенью, уже подмораживает, еду домой по МКАДу. Впереди фигура девушки в ночной рубашке (!), босая. Останавливаюсь, сразу говорю:
- Садитесь скорее!

Она села. Включаю печку на полную. Её трясет. Ничего не спрашиваю, просто везу домой. Она принимает душ, даю ей кое-какую одежду, ужинаем. Рассказывает историю простую, удивительную и обычную.

Она из Беларуси. Приятель по школе уехал в Москву на заработки. Через несколько лет позвонил, предложил работу в Москве. Она приехала. Он поселил её в трехкомнатную квартиру с ещё несколькими девушками, которые уже давно на него работали … проститутками. Отобрал у неё сразу паспорт и основную одежду. Не бил, но не кормил и угрожал постоянно. А девушки её уговаривали «работать», и насмехались над её отказами от этой деятельности.

В итоге, через неделю почти полной голодовки, ей удалось в одной рубашке выбраться через балкон второго этажа и удрать. Примерно поняв направление, она вышла на МКАД за полчаса до моего появления. До меня ни одна машина не остановилась.
Утром я довез её до Минского шоссе, дав немного денег. Проинструктировал, как разговаривать с дальнобойщиками.

                Девушка у Павелецкого

После работы, проезжая площадь Павелецкого вокзала, краем глазу увидел яркую девушку: каблуки, миниюбка, огромные золотые кольца в ушах, обтягивающая блузка, на плече дорогая кожаная сумка. В вольной стойке она ловит машину, призывно улыбаясь и махая обнажённой до плеча рукой. Эх, хороша Маша, да – не наша!

Через неделю читаю маленькое объявление в МК:
"Просим сообщить, кто что-либо знает о нашей дочери, которая не вернулась домой.
Последний раз её видели неделю назад у Павелецкого вокзала, когда она ловила машину.
Одета была в туфли на каблуках, в  миниюбку, блузку. В ушах были золотые кольца,  кожаная сумка на длинном ремне."



       Продолжение на  http://www.proza.ru/2014/09/17/33


Рецензии
слов нет ..!! одни Чувства..!!!!

Анатолий Бурматоф   06.10.2014 18:17     Заявить о нарушении