Он хотел бы

Данный рассказ не является полноценным произведением, так как является всего лишь наброском, требующим доработки и развития сюжетной линии.

***

Ему вспомнилось, как давным-давно они столкнулись с ней на лестнице. Он спускался со своей спутницей, да и она была не одна.
Она поднималась вверх в легком, простеньком, белом платьице из батиста, с мелкими цветочками. Легкая, быстрая с полудлинными развевающимися волосами. Она проскользнула мимо него, едва поздоровавшись. Две крупные оборки, что начинались ниже ее бедер покачивались и летели в такт ее поступи, как собственно точно так же летела и оборка, обраммляющая ее декольте.
 Он посмотрел на нее, но далеко не «соседским» взглядом… Он смотрел на нее - взглядом мужчины и она это заметила.
«С чего бы это? Показалось наверное», - подумалось ей с улыбкой.
Однако спустя несколько секунд, когда за ней захлопнулась дверь родительской квартиры, она тут же откинула эту мысль. Никто из них никогда не нравился друг другу.
Материнские руки обняли ее и ей стало так уютно, спокойно и радостно, как это только может быть в восемнадцать с небольшим лет, в квартире детства, где еще есть мама, и где все так по-особенному пахнет, а все вещи, так знакомы…
С того момента, больше они никогда не виделись…
Прошло много лет, каждый из них оказался совершенно в другом городе, совершенно с разной судьбой и разными взглядами на эту жизнь.

Он был физически конечно сильным, но у него была одна слабость – он каждый день думал о ней. Нет, не постоянно конечно, но по-немногу как только выдавалась свободная минута. В этот момент, он либо закуривал, либо пил кофе. Входил на сайт социальной сети и смотрел на ее фото. Однако написать ей он так и не решался.
Она была красивой и кажется даже лучше, чем тогда в юности. На всех фотографиях она была разной. На некоторых – нежная, милая и немного смущенная, на других - смешливая и даже несколько шкодная, на иных – просто  красавица… Изредка появлялись фотографии, от которых исходила и сексуальность, и некая доля эротики, хотя в них не было ни капли обнаженного тела. Все просто – все это передавали ее глаза, немного пухлые губы, выражения лица и поза. И в этом не было ни пошлости, ни жеманства – просто она такая.
Странная штука жизнь – никогда не знаешь кто и кем станет в будущем. Яркая броскость в юности иногда меркнет или искажается под маской стервозности, цинизма и внутренней пустоты позже. И напротив, кажущаяся простота с наивностью позже вспыхивает ярким притягательным светом, переливаясь всеми гранями и оттенками: одни красоты внешней, внутренней, иные - таланта, а третьи - характера, но некоторые умудряются сочетать все  вышеперечисленное сразу.
Теперь он совершенно не знал ее… Хотя пожалуй,теперь  хотел бы.
Он не знает, что ей нравится свежесваренный кофе с вкусом рома, вишни или  апельсина, немного с кислинкой, как не известно ему и то сколько ложечек сахара она кладет в чашку. 
Собственно он не знает и того, что из всех цветов она предпочитает комнатные орхидеи, потому что они цветут долго, радуя глаз. И возможно еще потому, что  орхидея так похожа на нее саму, во всяком случае, так однажды сказал ей один из ее поклонников. Она тогда удивилась этому сравнению. Но спустя время, поняла что он был прав. Не важно какого они цвета, но их цветы такие  нежные,  немного с бархатным переливом на солнечном свете, в светлых сортах видны прожилки, так словно капиляры или вены человеческого организма. А еще есть что-то  в них сексуальное. В форме самого ее цветка… Нежность и сексуальность – вот что притягивает в орхидеях.
При этом орхидея любит свет, но на открытом солнце ей находится нельзя – сгорит, как нельзя ей быть на сквозняках и в холодных помещениях. Поливать ее нужно не часто, но не заливать. А вода только комнатной температуры. Нежная она… И нуждается в особом, бережном уходе. В общем, сложно все и в тоже время просто. Просто – если знать и учитывать все эти ньюансы.
Вот так, пожалуй и с ней.
Но он этого не знает. А тот кто знает, тот рядом с ней и любит ее. И именно он дарит ей орхидеи, впрочем и не только их…
Из букетов – она предпочитает розы, особенно красные или бордо… Конечно, они не долго хранят свою безупречную свежесть, но они так красивы, притягательны и ароматны, при этом есть в них некая страстность, благородство, бархотность и даже увядая, розы великолепно хороши.
А весной она любит ландыши… Ее мама когда-то тоже их любила и поэтому эти цветы ей всегда напоминают о маме, нежной, трепетной, спокойной и тихой, и которой уже давно нет.
И мама назвала ее Валентиной, так хотел отец…
Все что в ней есть хорошего, нежного и женственного – это от ее матери, а от отца – темперамент, страсть, иногда вспыльчивость и гордость.
Когда-то мама с нежностью ее называла «цветочек ты мой», а лет в десять Валя по-детски наивно спросила:
- А какой я цветочек?
Мама тихо улыбнувшись, погладила ее по голове и незатейливо ответила:
- Не знаю… Нежный, - и поцеловала ее в макушку, прижав ее ласково к себе.
Сейчас если бы ее спросили с каким цветком она себя асоциирует, Валя бы не задумываясь ответила, что с орхидеей.

Она любит смотреть на мосты,
И на море еще, пожалуй…
В бесконечную неба синь
Да, с пушистыми облаками.
Она любит цветы, конечно,
Больше всех орхидеи точно,
Пишет нежно-ажурные строчки,
Запятые, да точки, точки...
Она светлая словно солнце,
Ещё любит смотреть в оконце,
Предпочтение - ярким краскам
И не верит давно "сказкам".
А ещё, чтоб бельё с шелками
Да, с ажурными кружевами.
Она кофе - всегда эспрессо,
Аромат, чтоб по всей квартире.
Изумруды к лицу, конечно,
Но ей нравятся так сапфиры.
Она любит, когда уютно,
Обожает, когда страстно,
Еще любит, когда нежно,
И взахлеб чтоб дышали часто...

Почему мужчины до сих пор влюбляются в нее, она безусловно не знает. Но она никогда и ни кому из них «не морочит голову». Она замужем, счастлива и совершенно не ищет приключений, а поэтому никогда не флиртует и не «цепляет». Скорее наоборот, при малейшем подозрении на флирт со стороны мужчины, тут же заявляет что она замужем и если это не охлаждает «пыл», то выставляет «шипы» своего характера, объявляя о своих недостатках и напоминает о возрасте. Особо наглых или пошлых,  просто игнорирует или отвечает резко, своенравно и жестко. Так как ей прекрасно известно, что мужчинам это не нравится и именно поэтому поступает таким образом.
 В отношениях с мужчинами она всегда вела себя «на равных». И только в ранней юности это было не так. Но это и не удивительно, потому что тогда она была совсем иной, так сказать не сформированной личностью. Все изменилось позже, когда она училась в институте. Безусловно не в одночасье, но это произошло.
Мы все меняемся по мере взросления, с течением обстоятельств и с приобретением жизненного опыта. Этот процесс неизбежен. Просто одни взрослеют, меняются к лучшему, а другие напротив останавливаются в своем развитии, а иногда случается что и деградируют.
Конечно, она ведет себя не типично для женщин и это ставит некоторых в тупик.

Никита в очередной раз взглянул на ее фото,  затем выключил ноутбук и встал из-за стола. Рабочий день закончен и эти несколько минут он по-привычке провел в созерцании предмета своей слабости.
Конечно, он никогда не признается даже самому себе в том, что она его слабость. Но только почему-то при одном взгляде или воспоминании о ней пульс его учащается, невзначай вдох становится глубже и на его лице появляется невольная, словно мимолетная улыбка.
В его жизни их было много, всяких и разных, гламурных, жеманных, простых и наивных, а иногда даже безбашенных… Но как говорится, «зацепила» именно эта – странная, непонятная и "мутная" по-мужским меркам.
А знал о ней он совершенно немного: слишком правильная, романтичная, ранимая, а то вдруг резкая, с частой сменой настроений и пишущая, как он считал "полную галиматью". В общем, со странностями и черт знает какая! Но такая притягательная.

Они были знакомы с детства, жили по-соседству и в тоже время не замечали друг друга. Так бывает. Люди мечтают о принцах, принцессах, каких-то совершенно немыслимых, недосягаемых красавицах, красавцах необыкновенных идеалах и не замечают тех, кто рядом.
В юности, вообще все представления о идеалах совершенно иные, так как в том возрасте, чаще всего, привлекает оболочка внешняя – красота внешности, красота тела и внешнее восприятие данного человека через его восприятие другими, то есть  – популярность в социуме. Позже, у некоторых происходит переоценка идеалов противоположного пола, их качеств и черт характера. Но мужчины чаще всего по-прежнему сначала воспринимают внешнюю привлекательность и лишь потом обращают внимание на внутреннее содержание. А некоторых это вообще не интересует. Примитивизм мужского восприятия женщин нередко сводится к тому, что женщина ими рассматривается как объект красоты, секса и решения кухонно-бытовых проблем. И вот здесь наступает отрезвление. Яркая красота с гламмурностью, легкость сексуальных отношений совершенно не предусматривает готовности к кухонно-бытовым проблемам.
Мужчины хотят иметь рядом с собой красивую внешность, идеальную фигуру в своей спутнице, иногда даже не против умной, но безусловно желают хозяйственную. Однако в реалии, вряд ли всё это может сочетаться в одной и той же женщине. А если и бывает, то это уже редкость. И такая редкость, как правило, к тому моменту уже давно замужем, любима и безусловно счастлива. И тут начинается чисто мужская зависть: мнимое соперничество, включается инстинкт охотника или банальное любопытство.
Некоторые из простого «духа соперничества» начинают из кожи вон лезть что бы понравиться. Другие пытаются показать свое накачанное тело, очевидно потому, что другими мужскими качествами они не обладают. Третьи так многословны в комплиментах, демонстрируя такое красноречие в обольщении, что становятся похожи на надоедливого жужжащего трутня.
А между тем, настоящего мужчину, определяют совершенно иные качества и поступки. Все остальное – мишура и пустословие.

Он уже сел в свое авто, повернул ключ зажигания и поехал давно знакомым маршрутом. Привычные дела, привычный ужин, вечер… И по привычке вертится вопрос: «А что там она? Что делает?»
Теперь, да именно теперь ему вдруг стало интересно о ней все. Все, что касается ее… Что ей интересно, чем она занимается когда свободна, где бывает, какие у нее привычки, о чем думает, что и кому пишет… И черт возьми! Почему она так притягательна, красива и так жизнерадостна?!
А все совершенно просто. У всех счастливых женщин есть ничем незаменимая особенность – у них всегда светятся глаза, искренне, неподдельно и лучисто. Они улыбчивы, открыты, нежны и романтичны. А счастливыми их делает любовь мужчины, их мужчины, и безусловно чувство уверенности в завтрашнем дне, защищенности от всех невзгод, и простое человеческое счастье. Им не нужно жеманничать, изображать из себя «светскую львицу», демонстрировать сексапильность, обольщать и пытаться понравиться. Такие женщины самодостаточны и имеют удовольствие оставаться самими собой.  Просто быть естественными. И именно это оказывается так притягательно и скорее всего, именно в этом секрет их красоты.
Вот такой примерно естественной притягательностью, незаметной даже для нее самой, обладала и Валя. Людей всегда тянет к хорошему, светлому, яркому. Но далеко не всегда эти люди хороши сами. И она об этом знает.
В людях она ценит – человечность, доброту, искренность и порядочность. И именно эти качества, она прежде всего пытается рассмотреть в каждом с кем она общается, а красив или не красив, худой или толстый, здоров или с физическими недостатками этот человек - это уже не столь важно.
Но при всех прочих достоинствах, Валентина ценит наличие ума. С таким человеком как правило, она сходится сразу и зачастую на долго.  Им всегда интересно в обществе друг друга, всегда есть о чем поговорить и что почерпнуть друг от друга.
Ум – это отнюдь не диплом о высшем образовании и не всегда высокая должность, социальный статус или карьерный рост. Ум - это то, что нельзя приобрести за деньги, а также отнять у человека. В принципе, это то, что при желании человек способен приобрести самостоятельно - просто читая, анализируя и общаясь с людьми.

По жизни он был обычным среднестатистическим человеком среднего возраста и как многие из его поколения, его нынешнее занятие в профессиональном смысле, никак не было связано с его средне-техническим  образованием в прошлом.
У него было свое охранное предприятие, а попросту говоря - ЧОП. А как известно, многие служащие в подобных охранных и государственных силовых структурах не отличаются большой моральностью и честностью.  Как говорится, – издержки профессии.
От природы он был достаточно привлекательным внешне, но это было раньше… Теперь же это было не так. Как бы он не старался, но теперь он выглядел старше своих лет. Потускневший взгляд, морщинки вокруг глаз и стертые временем, и очевидно образом жизни черты, делали его лицо уставшим, разочарованным и несколько тяжелым.
Но фигура, как для мужчины среднего возрасты все еще была хорошей, тело рельефным, но внутреннее содержание как человека, по ее мнению – отсутствовало напрочь. Во всяком случае, ей он точно не нравился, так как она считала что в мужчине кроме рельефного тела должны быть и другие более важные качества. А без этого, того самого «внутреннего содержания», будь он хоть самым «писанным красавцем» - он ей не интересен. Валя считала его поверхностым, циничным, самовлюбленным идиотом, которого интересует только тела женщин и банальный секс, без чувств, без обязательств и продолжения...
Для нее все это – было примитивным животным инстинктом и совершенно не интересовало. Так как она сексом не занимается – она занимается исключительно  любовью… и непременно с любимым мужчиной.
Страсть и нежность, сплетение всех эмоциональных, чувственных и сексуальных чувств в одно целое как  вершина, эпогей всего – занятие любовью, без тормозов, до дрожи, до крика от счастья и полноты ощущений.
Так что, они были совершенно разными, причем разными настолько, насколько разняться черное и белое, горькое и сладкое, колючий кактус и нежная орхидея.
Каждый из них несомненно, давно живет своей жизнью, со своими интересами, увлечениями, кругом общения и странностями. И естественно, у каждого из них есть семья, дети и привязанности.
Только кто-то из них счастлив, доволен и ценит все что имеет, а кто-то при всей видимой картине семейного благополучия "томится созерцанием иным" и пытается искать, то ли удовольствия, то ли приключения на одно довольно известное место...
Оказывается и так тоже бывает.
Но иногда поздними вечерами перед сном в его сознании вновь всплывала она, как недосягаемая мечта, как нимфа снов и его мужских фантазий. Мысли о ней, ему безусловно приятны. В такие минуты Ник становился мягче и весь его напускной вид под маской надменности вдруг исчезал. И в эти недолгие мгновения, он был человеком.

Он хотел бы... узнать запах,
Он хотел бы... услышать голос,
Он, наверно, ее бы пряди,
Едва пальцами касаясь тоже…
Он хотел бы, но невозможно,
Невозможно коснуться кожи…
Невозможна ее нежность,
Невозможны ее стоны.
Он сто раз говорил: - «К черту!»,
Но потом вспоминал снова
Ее губы, глаза и пряди,
Эти плечи да рук запястья...
Он хотел бы губами капли,
Собирать, когда она из душа.
Только раньше еще было б можно,
А потом он просто струсил.
Он хотел бы... хоть на мгновенье,
Очутиться с ней рядом где-то,
Что б услышать ее голос,
Чтоб уткнуться в ее пряди,
Что бы пальцами по ее коже,
Невозможно… Но так тянет.


Рецензии