2014 Ессли...

  Если я останусь -Мир сойдёт с ума.
Крики с Преисподней - землю растревожат.Вместо снега -Пепел и Веччная зима -Тех,кто хотел согреться Осколки льда -им в руки Вложат_

  Содрогнутся судьбы об кривой Оскал -Ненависти зыбкой, Веры добродушшной. Я Любовь по свету - зря свою Искал, Мне -"Прости, до встречи" -падало на Уши...

  Из разбитых судеб - Гнёт людских Сердец -Ливнем бьёт по крыльям птицы - Воробья... Где же то Начало?, в коем есть Конец?..
Я Искал, повсюду -только лишь Себя.

  Верность или дружбу - обернули в Ложь,Я Добра - не делал, Выросли Цветы_Солнца здесь - не будет боле,
Только Вечный Дождь...

  Ночь, туман и ветер, Пепел -Я иль Ты?..

Если я останусь?- Мы сойдём с ума..

   РАЗБИВАЮТ РАЗУМ - ЗЕРКАЛА МЕЧТЫ_


Рецензии
Если я останусь -Мир сойдет с ума__ Это вообще -очень крутая Мысль.
Фильм -отличный, заставляет задуматься о Ценности жизни_

Руслан Ежов   24.11.2015 15:16     Заявить о нарушении
Да уж -и главная героиня -Ничего так -симпатишшная_

Рамиль Делишев   26.11.2015 21:02   Заявить о нарушении