Монолог самоубийцы

Сегодня настроение было лучше, чем вчера, чем позавчера, чем за день до позавчера…. Мы мирно сидели с ней на кухне и вели обычную беседу. Две кружки чая, бледный свет, исходящий от лампы, тишина и мы с ней. Она улыбалась, и каждый раз делая глоток ещё щеки слегка покрывал румянец. Мне нравилось это. Нравилось терять время, которое я провожу с ней, ведь без неё я все равно его потеряю.
- Как ты? – она поставила кружку на край стола и перевела всё внимание на меня.
- Я… - я замолчал, не зная, что ответить.
   Наступила тишина. Томительная, и казалось всепоглощающая. Она пробиралась прямиком внутрь и заставляла замирать от страха.
   Она молчала, терпеливо выжидая, когда он ответит.
- Как всегда… - наконец, спустя две минуты молчания произнёс он.
- Один? – это слово она произнесла, почему то тихо.
- Да – он говорил спокойно, иногда думая, что спокойней его нет в этом мире.
   Она улыбнулась и произнесла с иронией в голосе: - А помнишь, как мы думали, что все будет наоборот? Что мы будет гулять под солнцем, тогда как сейчас мы его ненавидим. Будем любить мир, этот жестокий мир полный боли и страха. Радоваться жизни, когда мы даже не живём. Будем любить, но любовь мертва. Я помню, как ты сказал это, помню твои глаза в тот момент. Они сильно изменились с тех пор….
- Да… - протянул я, улыбаясь краешками губ. – Какими же тогда мы были наивными – я вздохнул.
- Как твои дела на работе? – она постаралась отойти от прежней темы, но та по-прежнему витала в воздухе.
- Дела…. Работа…. Хорошо – на выдохе я произносил каждое слово.
   Мы вновь замолчали, продолжая отпивать по глотку из кружек, тем самым словно высасывая из них жизнь.
- Ты точно уверен в том, что ты хочешь сделать? – задала она вопрос, когда её кружка оказалась пуста.
- Да – я вновь улыбнулся краешками губ – я сделал свой выбор.
- Тогда я буду ждать тебя – она улыбнулась и поднялась со стула.
- Я приду. Обещаю.
   Глаза автоматически закрылись и открылись. Кухня оказалась пуста. Только тишина и нетронутая чашка чая, напротив меня.
- Кажется пора – я улыбнулся и, поднявшись со стула, отправился на балкон.
   Холодный воздух моментально пронзил кожу своими иголками, но я не отвлекался на него. Предстояло сделать ещё одну вещь. Возможно главную вещь в своей жизни. Обрести то, чего у меня никогда не было. Спокойствие и отдых.
   Ноги сами доставили меня на перила, и, последний раз посмотрев на ночное небо, произнеся “Я сдержал обещание”, я шагнул вперёд.


Рецензии