Одержимая Лоа 19-глава

Моя вера потихоньку угасала. Медленно таяла как восковая свеча. В этом  мире меня ничто не держало,но я так отчаянно боролась за право жить. Я не могла справиться сама с собой ,для меня стало привычкой  то что  я коротала дни и ночи в полном одиночестве   . И такими редкими и мимолетными были визиты в мой сумашедший мир. Даже сейчас когда Мет и Давид были рядом я не имела права находиться с ними ради их же блага. Вторая половина дня проходила спокойно. Не малую сумму вложили в ремонт окон,ближе к вечеру уже ничего не напоминало о утреннем инциденте. Дождавшись ночи я тихонько спустилась вниз,только хотела взяться за ручку двери как взади меня послышался голос Мета.        -Куда собралась, Леа?-сердце ушло в пятки. Мне было ужасно стыдно.      -Я должна,-прошептала я повернувшись к нему и разведя руками. Мет смотрел мне в глаза и медленно шел ко мне. Я ненавидела этот взгляд,это выражение лица и безразличие ко всему.     -Что должна,Леа? Уйти вот так украдкой?-нахмурив брови спросил он.      -Ты,не поймешь,-процедила я сквозь зубы.        -Конечно,ни я ни Давид,тебя никто не поймет,-его лицо было так близко что я от неловкости потупила взгляд и еле дышала. Этот парень сводил меня с ума. Я не могла понять как? Как моё тело могло так трепетать,когда разум подовал сигнал о опасности. Почему меня тянуло к этому бесчувственному человеку. Между нами ничего не могло быть.      - У меня нет времени,-я попыталась открыть дверь но она была заперта,-что за черт!?-повернувшись прошипела я Мету. Оказавшись замкнутой между дверью и его руками.      -Ты,же любишь бродить ночами, пришлось закрыть.            - Дай мне ключ,-потребовала я.         - Хах...-улыбнулся он склонив ко мне голову,-и что,я должен тут же отдать их тебе?-в его глазах читалось озорство и веселье.      -Мет,я не шучу,я должна уйти. Отдай ключ или я выйду в окно,-пнув его в грудь крикнула я. Отстранившись он рассмеялся.      -Иди спать,Леа,-он зря сомневался во мне. Обогнав его я быстро заскочила в спальню,подбежала к окну и отддёрнув  штору распахнула его. В лицо подул прохладный ветер,через пару секунд явился Мет. Я стояла на подоконнике держась за раму и смотрела вниз. Ноги трусились ,перед глазами всё плыло.        -Леа,не нужно,успокойся,я отдам тебе ключ,-достав его с кармана он протянул ко мне руки. Я посмотрела на ключ и перевела взгляд на его лицо. Такое каменное не способное выражать эмоций. Я знала что он врет и у меня не было иного выбора. Сделав шаг вперед я зацепилась руками за трубу и стала на не большую крышу под окном. Она была с наклоном поэтому я разомкнула ладони и скотилася по ней,упав на твердую землю. Во время полета я зажмурила глаза,открыла их только  когда очутилась внизу. Я сильно ударилась бедром,разбила локоть, скрывившись поспешно стала вставать.Услышав звук открывающейся двери я ломанулась вперед не разбирая дороги,позабыв о боли я ставила четкую цель. Сердце бешено колотилось,ветки царапали лицо и руки,мне становилось трудно дышать. Но знание того что Мет может меня догнать придавало сил. Внезапно я упала оказавшись прижатой к земле тяжелым телом Мета. Повернув меня к себе он схватил меня за руки скрестив их у меня над головой,когда я попыталась освободиться.     -Ты,больной! Слезь с меня!-кричала я извиваясь под ним.       -Не такой больной как ты,-переводя дыхание ответил он.   -Чего,ты,пристал,я хотела просто уйти,-злобно прошипела я.      -Просто хотела уйти ,-перекрывлял он.       -Да встань ты с меня наконец то ,- поднявшись он всё так же крепко держал мои руки.     - Мне больно,отпусти,-без разговоров он разомкнул ладони. Обтрушивая грязную листву я не знала что делать дальше.       -Ты,поведешь меня обратно?-спокойно спросила я.      -Да,-следя за мной он не отводил взгляд.      -Хорошо,но не сейчас,я хочу прогуляться,-прищурившись я подошла к нему.       -Только без фокусов...  Засунув руки в карманы я мотнула головой.    - я сумашедшая,а не клоун.      -Ты,знаешь о чем я,-конечно знаю,но нужно быть полной дурой чтобы не попробовать ещё раз.


Рецензии