А Я люблю луНАтика!

(ПодражАния подоРЖАНия)

 И Я люблю луНАтика:
 Ночью люблю и среди дня
 И мне ОН Очень нравится,
 Но, коль увидит ОН меня -
 То СРАЗу ж с крыши свАлится!

 Мужчин так многа непрастЫх -
 Со МНОЙ неПРОЧь - поСВАТаться -
 БЕЗ ЖЁН, любОвниц, холостЫх:
 А Я люблю луНАтика!

Жила я долго без любвИ -
Искала всё фанАтика,
А ТУТ упал с карнИза вниз -
Прям на меня - луНАтичак!

ОН сшиб меня - я поднялАсь -
Иду к нему - ругАтися
(Ну - надо ж совесть понимать!):
"- ЧЁ, БЛИН, - хочешь любАтися!?"

А ОН на травке всё лежит -
НЕ хочет поднимАтися,
А птЕнчик у невО торчИт -
хочет со мной любАтися!

Ну я ж, конечно - НЕ зевАй -
Чего ж добрУ валЯтися:
ПоШИРе кИску раззевАй -
И ВСЮ НОЧЬ с НИМ - любАтися!

Вот ТАК теперь мы и живЁм:
В антрАктах жвАчечку жуЁм,
А в глАвно время - мужу ВРЁМ,
Да всё луНАтика любЁм!

 Мой муж влюбИллся уж давно -
 В бесПОЛава жеНАтика,
 А Я вот - ГЛЯДя на неВО, -
 ВлюбИлася в луНАтика!

 Я КРЕПка ТАК ЕВО люблю,
 ЧТО ПРОСто НЕ наХВАЛишься,
 Да Очень Я таВО баЮсь,
 ШТО ОН - с карНИЗа СВАЛится!
 Да Очень Я теперь баЮсь, -
 ШТО НА меня ОН СВАЛится!

 Я ат ниВО ЛЮБОвь таЮ, -
 С карНИЗа ВНИЗ сваЛИть баЮсь,
 БаЮсь йиМУ паНРАВиться:
 УЗНАВ, ШТО Я йиВО любЛЮ, -
 СРАЗу с карНИЗу СВАЛится!

 Гуляю Я с НИМ пад ЛунОй, -
 В рубАшке ЛИШЬ адНОй начНОй, -
 БЕЗ ЛИФчика и бес труСОВ:
 ТакАя ВОТ у НАС ЛюБОвь;

 Пад Ясным НЕБам, пад ЛунОй -
 БЕЗ ЛИФчика и бес труСОВ!
БЕЗ ЛИФчика, без трУСиков,
А ОН ва-СНЕ - АЖ трУСиится!

 АТ МУЖа я ЛЮБОвь таЮ
 (БаЮсь йиМУ паНРАВиться:
 УЗНАВ, КАК Я йиВО любЛЮ, -
 ОН тож - <с карНИЗу СВАЛится!>)
 И ничиВО НЕ гаваРЮ,
 Што я гуЛЯть сиЧАС пайДУ, -
 МОЖыт - с карНИЗа упаДУ!

 Я, коль с карНИЗа упаДУ,
 То бес труСОВ миНЯ найДУт
 И в МОРГ БЕЗ ЛИФа атвиЗУт
 И бес труСОВ тож - атвиЗУт!

 Да ПУСТЬ - КАК ХОШ, - миНЯ везУт, -
Ведь всё-равно уж мне - капУт
 Я ВСЁ-равНО йиВО люблю, -
 Я КРЕПка ТАК ЕВО люблю,

 ЧТО ПРОСто я НЕ нахваЛиЮсь,
 Но ВСЁ-равНО же Я баЮсь,
 ШТО Я - с карНИЗа - ВНИЗ СВАЛЮСЬ
 И, может, даже разабьЮсь!

 А КАК ВЫ ТАМ - в МасквЕ гуЛЯете
 НИКАК с карНИЗа - ВНИЗ - НЕ СВАЛитесь,
 Иль ВЫ ТАМ в ЛИФчиках гуЛЯите
 Иль ВЫ ТАМ в ТРУСиках гуЛЯите

 И патаМУ ВЫ ВНИЗ - НЕ СВАЛитесь,
 Что трУсики спасАют ВАС,
 ШТО БОГу ТАК ВЫ больше нравитесь
 Аж звЁздачки мерцАют ВСЯК?

 Мужчин так многа и прастЫх,
 БЕЗ ЖЁН, любОвниц, халастЫх:
 Ни аднавО женАтика -
 Са МНОЙ неПРОЧь - саСВАТаться -
 А Я люблю луНАтика -
 ЧегО ж я буду прЯтаться!
        КрылEнко Владимир  29 марта 2013 - 16 сентября 2014


Рецензии