Глава 3

Шалаш я так и не достроила до приезда Ромы. То, что я называла шалашом, ему не понравилось. Да, честно признаться, меня он уже не вдохновлял. Мне не нравится этот лес.
Рома предложил новую базу. Точнее, не предложил, а отвёл меня в лес и показал новое место. Согласна ли я, он не спросил. Впрочем, я не была против. Мы натаскали досок, потом меня позвали кушать. В тот день мы больше не строили. Как и в тот месяц. Как и тем летом.
***
Осень только началась, посему на улице было ещё тепло, и мы ездили на дачу. Рома был уже в Москве. В один день нам сообщили ужасно мерзкую новость. Там, где мы собирались строить базу, в том самом лесу, нашли человеческие кости. Насколько нам сказали, они не были закопаны, просто валялись на земле. Меня повергла в ужас эта новость. С тех пор я пообещала себе, что больше никогда не пойду в этот лес – боюсь увидеть подобное своими глазами.
Об этом я сообщила Роме. Но причину своего решения я ему не сказала. Думаю, он бы не понял такой моей реакции. Он ничего подобного не боится, даже находит это забавным.
***
Как и решила. В тот лес я больше не совалась. Следующим летом приехал Ромка. Он, конечно, сходил на новую «базу» и вернулся весьма грустным.
- Досок нет – печально проконстатировал Рома – лесник забрал, наверное.
Я сделала вид, что сочувствую ему. Хотя, наверное, я действительно ему сочувствую. Для него это важно. А я… я смирилась. Базы нет. И уже не будет. Остались деревья, сидеть и слушать музыку можно и на них.   


Рецензии