Консилиум для магии

«Сколь бы сложной ни казалась проблема на первый взгляд, она, если правильно к ней подойти, окажется ещё более сложной».
© Пол Андерсон


      Несмотря на то, что за окном уже рассветало, я не спала. Если бы можно было судить по времени восхода солнца этим утром, то часы наверняка показали бы больше половины трёх. Но я не наблюдала за временем, по крайней мере, до того, как закончила свою работу. Нужно было срочно завершить ещё одну картину, которую заказал один мой хороший знакомый. Между прочим, он назвал вменяемую сумму, так что я не могла упустить этого шанса. К тому же для меня это было только в радость — счастливые часов не наблюдают. Хотя о чём я? О счастье-то? Как сказала одна из лучших, на мой взгляд, женщин-психологов, Юлия Свияш: «Ваше несчастье в ваших руках». А что? Человек сам строит своё несчастье, в котором, кстати, он нуждается. Между прочим, это действительно так. Вот я, к примеру. Дом, семья, работа — счастье? Как бы не так! Каждое негативное последствие в жизни вытекает из одного в другое, превращается в третье, потом формируется в четвёртое и... и снова приходит к первому, замыкая круг, открывая круг, замыкая, открывая, замыкая, открывая, замы... Эй, а отдохнуть-то не мешало бы!
      В конце концов, даже самый крепкий флегматик не выдержит. Я не флегматик, но на то, что ещё совсем недавно меня жутко тяготило, мне теперь ПОФИГ. Откровенно и серьёзно, если можно так сказать. Привычка? Возможно. Однако очень округлённо. Скорее, дело даже в том, что я с этим смирилась. Впрочем, напору жизни я никогда особо и не уступала. Проблемы? Пф. Трудности? Двойное пф. А ведь с чего всё началось? С обыкновенной ссоры? переросшей в перебранку? ставшей дракой? сделавшейся настоящим боем без правил? А как было красиво. И ещё больно, но это уже не имеет смысла. Какая ирония...
      Миловидная девушка, привычно улыбаясь своей тёплой и дружелюбной улыбкой, с удивительной осторожностью и любовью протирала и без того уже чистую, сверкающую при свете солнца, проникавшего сквозь окна на первом этаже, посуду, словно она была в её руках крошечным и беззащитным младенцем, и напевала себе под нос нежную, известную ей одной мелодию.
      Я, следуя своим обыденным традициям, обречённо вздохнула и поставила подбородок на сцепленные руки, безразлично сверля взглядом полки за стойкой бара.
— Ты сегодня какая-то грустная, Люси, — сказала блондинка. — У тебя что-то случилось? — Она наконец посмотрела на меня, чуть удивленно, хотя скорее только из интереса, хлопая ресницами.
— А-а-ах... — зевнула я, сладко потянувшись вверх. — Мне просто скучно... Найти, что ли, приключения на свою задницу? — Я усмехнулась собственному вопросу, но так и не смогла понять: задавала ли я его с уже явным знанием ответа, или же хотела услышать на него ответ от кого-то?
— Ну так возьми задание, — предложила подруга. Возможно, это должно было прозвучать как укор, но из уст Миражанны, при всей её мягкой интонации, неозлобленности, всё осталось нормальным, спокойным.
— А есть какие-нибудь лично под меня? — поинтересовалась я.
— Я не уверена, что в новых поступлениях такие есть, — в задумчивости Мира приложила указательный пале к губам, — но вам с Нацу могло бы подойти одно...
— А... — протянула я, — тогда я лучше помаюсь дурью дальше. Нацу решил сегодня отдохнуть, так что и я, пожалуй, тоже не буду усердствовать. К тому же в команде как-никак интересней, да и вообще намного лучше, чем когда ты один.
— Здорово вы подружились! — пропела Мира, положив ладони на щёки и улыбаясь так лучезарно, что у меня зачесались глаза. — Прямо, как любовники! — с восторгом продолжала она, крутясь на месте.
      Я поперхнулась собственной слюной и даже закашлялась. Чтобы хоть как-то успокоить себя, я стала глубоко дышать. Главное, снова не подавиться воздухом и извращенскими мыслями, внезапно посетившими мой мозг благодаря гениальной фразе нашей милочки.
— Кхм... Мира, давай ты не будешь так шутишь, хорошо?
— Я что-то не то сказала? — барменша изумлённо захлопала длиннющими ресничками, но вдруг: — А что, если Нацу и вправду влюблён в тебя? Люси? Что с тобой?
— Да так, сегодня на удивление грязный воздух, всюду какие-то крупицы летают и попадают в нос. Никак не могу выкашляться.
— Да? — Блондинка задумалась. — Странно, я не почувствовала...
— У меня просто очень чувствительное обоняние, — хохотнула я.
— Хм, Нацу бы обязательно почувствовал это, — протянула она, вглядываясь в безупречно чистый бокал у себя в руках. Подруга повернулась. — У него же превосходный нюх!
— Ага. А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла...
      Нет, я, конечно, всё понимаю, но, простите, настоящее заявление о моих несуществующих романтических отношениях с кем-то (тем более, с Нацу!) — это ж какую надо иметь фантазию? Впрочем, Миражанна может вытворить и не такое. Я так думаю. Возможно, и не я одна.
      Я оглянулась назад, наблюдая за инфантильными кривляниями моего товарища по команде и вообще хорошего друга, которого я ну никак не считала вровень своей паре. Это розоволосое мегаколосальное недоразумение, стоя на столе, вертело перед собравшейся кучкой из таких же незамысловатых поклонников дебилизма задом так и сяк в компании извечного своего голубого (как это смачно звучит, чёрт побери!) дружка Хэппи. О боги, что с ним сегодня такое? Нацу, ты обкурился? ударился головой? на тебя наложили заклинание постепенного превращения в имбицила?
      Не-е-ет. Нет, нет, нет и нет. Спасибо. Спасибо, и так жизнь сладка. Я таких... гм... не совсем адекватных личностей обычно всерьёз не воспринимаю. Хотя Нацу...
      Драгнил увидел мой пристальный изучающий взгляд, помахал мне рукой, нацепив улыбку больше двухсот двадцати вольт и крикнул что-то вроде: «Эй, Люси!» Я подёргала глазом и коряво поприветствовала его в ответ, разорившись только на миниатюрную улыбку в стиле «нервная девочка» и покачиванием пальцев на кисти вместо привычного «помахать». Вернувшись к первичному положению на стуле, я уткнулась лицом в сложенные на стойке руки и вздохнула.
— Мне кажется, вы были бы отличной парой! — не отставала Дьяволица.
— Ну уж нет, Мира, — хмыкнула я, — мне такого счастья не надо.
— У вас что-то произошло с Нацу? — Волшебница смерила меня изумлённым взглядом своих блестящих глаз.
— Что? Нет, у нас ничего с ним не происходило! Откуда такие мысли?
— О-ох, — она приложила палец к губам, вроде как думая, а потом выпалила с яркой улыбкой: — Ну ладно, я знаю, что вы помиритесь!
— Мира-а-а... — протянула я, медленно сползая с барной стойки вниз.
      Внезапно я почувствовала, что кто-то перехватил меня. Я же, блин, прикалываюсь, эй! Это ведь не серьёзно!
      Моя спина ощутила чью-то тёплую (ну просто очень-очень тёплую, почти горячую) мускулистую грудь, а предплечия — крепкие, сильные руки. Не трудно было догадаться, кто это мог быть. Однако я всё равно решила проверить свои опасения. Я сглотнула и медленно повернулась.
— Ты заболела, что ли? — с привычной интонацией спросил он.
      Я набрала в лёгкие побольше воздуха и крикнула на него во весь голос:
— А ну руки убрал, пока я их тебе с корнем не вырвала!
      В следующие секунды я поняла, что меня слышала вся гильдия, потому что все как на зло вдруг обернулись в сторону барной стойки (в частности, в мою) с раскрытыми от удивления глазами и ртами (кое у кого даже начался нервный тик) — о, как эпично это выглядело, но ещё эпичнее выглядела, наверное, я.
      Драгнил, дёргая глазом, приподнял руки в жесте а-ля «Я сдаюсь!» и поинтересовался:
— Ты чего так разозлилась-то?
— Отвали, блин! — раздражённо бросила я, схватив свою сумку со стула, и быстрым шагом пошла к выходу, расталкивая офигевших товарищей.
      Когда я переступила порог гильдии, сзади послышался голос этого чудика, звавшего меня по имени. Но я ни повернулась, ни ответила — не сделала ничего, только проигнорировала его. Я захотела побежать. И побежала. В неизвестном направлении, не разбирая дороги. Не важно куда, лишь бы подальше от него. Благо, сегодня я одела босоножки, а не туфли.
      Добежав до какой-то не знакомой мне улицы, я свернула за угол и вскоре вышла к берегу маленького озера, чистого, словно хрустальная слеза; села там под высоким ветвистым деревом, уткнулась в коленки и заплакала.
      Прямо как в названии книги Пауло Коэльо — «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала». А как называется это озеро?..


Рецензии