Просто живем вместе. Глава 8. Все хорошо то, что х

Ребят, сейчас школа и вдохновение совсем нет. Когда оно появится я перепишу главу, но пока что вот.  Спасибо всем кто читал этот рассказ мне очень приятно) Надеюсь, второй вас не разочарует.

____________________________________________________
Глава 8.

С того дня. Дня моего дня рождения, дня, когда мой брат попал в аварию, когда я была вместе с любимым человеком прошло  пять лет.
Сейчас я успешный психолог. Колтон достаточно известный адвокат, выигравший уже около тридцати крупных дел.
Буквально неделю назад мы были на свадьбе у Эшли. Она такая счастливая. Действительно счастливая. На данный момент они с Полом где-то в Майами загорают на пляже Майами-Бич со счастливыми лицами. 
А вот с Алексом та же история. Он вместе со своим любимым человеком удочерили девочку, которою зовут – Мила. У нее большие голубые глаза и темные волосы. Сейчас малышке три годика. Я ее крестная мама чему я очень рада.
А я? Я ничего. В моей жизни не произошло кардинальных изменений.
 Вышла ли я замуж?
Ответ прост. Нет.
Есть ли у меня дети?
Нет.
Единственное на что я могу ответить «да» так это «Часто ли ты соришься с Колтоном Такером?
Да. Каждый божий день мы найдем причину устроить скандал и покидать друг в друга подушки.
Но ведь отношений без ссор не бывает? А если и бывают, то все движется к распаду.
Я лежала на диване в гостиной и смотрела телевизор. Надо было видеть в каком положении. Мои ноги болтались где-то над головой, а сама голова болталась с дивана. Мне стало плохо. Я вскочила  с дивана и бегом побежала в ванную комнату отталкивая от себя Такера. 
-Холлэнд! Малыш все нормально?
Я захлопнула дверь и упала над унитазом.
-Уйди. – Я закашляла.
-Открой дверь.
-Убирайся, сказала! 
-Я не уйду!
-Какого хера ты не можешь сделать хоть один раз как я тебя прошу?!
Молчание. Чертово гребаное молчание!
Я встала и умыла лицо. Мое отражение в зеркале кричала  «Фу! Блин, когда ты последний раз спала»?

Я вытерлась и вышла из ванной. На нашей кровати сидел Колтон.
-На. – Сказал он и протянул мне тест на беременность.
-Серьезно? Колтон я не…
-Иди.
Я вернулась в ванную и сделала все как написано на инструкции.  Мне страшно. Страшно смотреть что там.
Я собралась и посмотрела на тест.
Две.
Две.
Две полоски.
Дерьмо!
Черт!
-Колтон! Колтон! – Слезы. Счастья? Радости?
-Что? Что там?
Я протянула  парню тест. Он засиял.  Его улыбка была неповторимая. Я не могла не улыбнуться.
Такер кинулся ко мне и, подняв на руки начал крутить в воздухе.   Поставив на землю, взял мое лицо в свои ладошки.
-Я люблю тебя. Слышишь? Люблю. Ты только моя. И малыш тоже мой. Я никому никогда вас не отдам. Сколько бы мы с тобой не сорились, я буду любить тебя. Холлэнд….. Ты согласна стать моей женой? – Колтон опустился на одно колено подо мной и взял мою руку. Из  кармана своей синей рубашки вынул красивое блестящие колечко.  – Выходи за меня о прекрасная и неповторимая Холлэнд.
-Да…. Да.
Он встал и поцеловал меня. Страстно. Как еще не целовал.   
***Спустя месяц***
-Холлэнд. Вы согласны взять в законные мужья Мистера Колтона.
-Да…
-Колтон. Вы согласны взять в законные  жены Мисс Холлэнд?
-Согласен.
-Я официально объявляю вас мужем и женой.
Вот и все. Теперь я официально Мисс Такер. Мой муж Колтон Такер. Чувство счастья захватило меня, и я хотела плакать сильно. От счастья.
Мы поцеловались. Вот он мой первый поцелуй с моим мужем.
***От лица автора***
Все происходило быстро. Их семья была крепкой. Сор было чуть меньше, так как Колтон не хотел  портить настроение свой жене. Он любил их. Ее.  Своего сына.  Он благотворил своих родителей, за то, что они познакомили его ней. 


Рецензии