Insaniam. Chapter 21

Автор: Dey Shark

Соавторы: Teaice
Беты (редакторы): vekua, 6110

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Джон|Дэниел

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Психология, Hurt/comfort

Описание:
- Ты все еще убегаешь от прошлого?
- Я ни от чего не бегу!
- Тогда почему ты каждый день носишь маски, цепляясь за воображаемое? Почему боишься подпускать к себе даже близких? Ты боишься жить настоящим и той реальностью, что вокруг тебя.
- Я ничего не боюсь! Я хочу забыть!
- Ты уже забыл, выдумал ложный мир, в котором пытаешься спрятаться от реальности, где тебя никто не может достать, пока ты сам этого не захочешь.
- Нет! Я не сумасшедший!
- Тогда кто такой Крис?

Примечания автора:
Так же действия происходят в альтернативном мире в недалеком будущем, поэтому медтехнологии здесь слегка далеки от привычной реальности.


Chapter 21
Густой черный дым. Громкие шаги. Едва различимые очертания длинного коридора и отблески огня в разбитом стекле под ногами. Жарко. Душно. Больно в груди. Но нужно бежать. Надо успеть. Нужно...

– Дэни... Дэниел! Смотри на меня... уже нет... уходить... не можем... поздно... Дэни...

Чужой голос, чьи-то руки крепко удерживающие, не дающие вырваться.

«Нет, куда они меня тянут? Нет, я не хочу. Я должен успеть. Ведь я почти добрался... я почти успел...»

Рывок. Мир снова перевернулся. Больно. Как же болит голова. Все тело ломит.

«Кристофер? Что ты... ты ведь умер. Но почему? Почему ты стоишь там? Почему смотришь на меня так обвиняюще? Я... я так хотел.. Прости...»

Оглушительный грохот обваливающегося здания. Исчезающий в клубах дыма силуэт. И глаза. Такие холодные, обжигающие глаза...

- Крис... Не-е-ет!

Рывок - и брюнет резко садится, сжимая руками голову и тяжело дыша. Сердце юноши колотится так быстро, что почти готово выпрыгнуть из груди. Боль в висках практически готова расколоть голову на две части. Больно. Как же больно. Но Дэниел молчит, с силой сжимая зубы, чтобы не дать стонам вырваться наружу. Он вспомнил. Смог вернуть себе еще один кусочек воспоминания.

Сидя на кухне и задумчиво мешая ложечкой остывший чай, Джон услышал, как из комнаты раздался громкий вскрик. Тут же подскочив со своего места, Арнстон понесся в комнату и схватил тяжело дышащего юношу за плечи, прижав его к своей груди и успокаивающе поглаживая по волосам, немного покачивая в своих руках. Дэниел слышит, что кто-то зовет его, но он не может открыть глаза, из которых солеными дорожками льются слезы. Где он, почему снова так больно?

- Джон... - тихий стон все же сорвался с искусанных губ, но брюнет заставляет себя открыть глаза, чтобы найти того единственного человека, что способен удержать его и вырвать из лап преследующего его кошмара.

- Тихо, я рядом, все хорошо, успокойся... - Джон прижался губами к влажному виску Ричмена и тихо вздохнул. Он ощущал страдания Дэниела словно свои собственные, и ему хотелось чем-то ему помочь, закончить эти мучения, но он не знал - как. Как можно избавить человека от душевных страданий и призраков прошлого, если он пытается справиться со всем сам? Как можно помочь тому, кто одновременно и раскрывается перед тобой и пытается оградить от того, что творится у него в душе? Арнстон не понимал. И сомневался, что сможет понять, пока этого не захочет сам Дэни, а тот все еще не хотел. Джон и сам с собой не разобрался, поэтому ему оставалось только утешать Дэни и себя, повторяя въевшееся в голову: «все хорошо».

Шумно втягивая в себя воздух, Дэниел так крепко вцепился в обнимающего его парня, словно пытался слиться с ним в одно целое. Тело Ричмена била крупная дрожь, но в голове было так ясно, а увиденная во сне картина все еще стояла перед глазами и не вызывала сомнений в своей подлинности.

- Я... Джон, я... я вспомнил... - хрипло зашептал задыхающийся от эмоций юноша, пытающийся успеть рассказать все возлюбленному до того, как его болезнь возьмет вверх и он снова все забудет. - Крис... он тогда еще был жив... Это не он, не Кристиан тогда погиб. Я видел... видел его на крыше. Это он. Это он поджег здание, он хотел отомстить. И поэтому... поэтому и послал за мной Дрю. Джон, он может быть все еще жив. Я.. я должен вернуться туда, пожалуйста... не дай мне забыть об этом. Я хочу... хочу найти его. Они все лгали мне. Все их слова ложь, я никогда... я никогда не был сумасшедшим, Джон. Я... Кристофер жив...

- Успокойся, Дэни. Я расскажу все отцу, мы что-нибудь обязательно придумаем и отвезем тебя туда, куда ты захочешь. Он попытается найти твоего друга. Думаю, тот и сам будет не против встретиться с тобой, если это возможно и он действительно жив, - Джон в замешательстве принялся поглаживать судорожно шепчущего свои догадки парня, перебирая его мягкие волосы и целуя мокрые от слез щеки. - Все будет хорошо, мы обязательно во всем этом разберемся. А сейчас спи спокойно. Я дам тебе лекарство, ты должен поспать, - юноша взял лицо возлюбленного в свои ладони, заглядывая в немного мутные зеленые глаза. - Я верю тебе.

Арнстон поднялся с кровати и, сверившись с листком, взял с тумбочки нужные таблетки, которые выписал доктор Шерман. Принеся стакан с водой, он помог Дэниелу выпить лекарство и уложил того обратно на подушку, поглаживая по голове.

- Отдыхай, я все улажу. Ты молодец. Ты большой молодец, Дэни, - шептал парень, пока Ричмен не заснул.

Дождавшись, пока дыхание партнера выровняется, Арнстон потянулся было к телефону, как раздался дверной звонок. Удивленно вскинув брови, Джон осторожно приоткрыл дверь и остолбенел, глядя на гостя.

- Привет, - парень за дверью нервно рассмеялся и глубоко вздохнул. - Надо поговорить.

- Я не знаю, стоит ли тебя пускать, - растерянно протянул Джон, держась за ручку двери, словно готовясь ее вот-вот захлопнуть.

- Я должен объясниться... Я не хотел ничего плохого, просто.. так было нужно. Позволь мне войти, я все расскажу. Я не сделаю вам ничего плохого, обещаю. Я вполне адекватный, - Дрю, а это был именно он, поднял руки, показывая тем самым, что плохих намерений у него нет.

- Учти, если что - я сам тебя скручу и сдам в психушку, - Арнстон отошел с прохода, позволяя гостю пройти, но ни на мгновение не спускал с блондина взгляда, напряженно следуя за ним на кухню. - Эмм... будешь чай?

- Нет, спасибо, у меня мало времени, поэтому давай сразу к делу, - Дрю глубоко вздохнул и посмотрел в глаза собеседнику, хмуря тонкие брови. Выглядел он весьма неуверенно. - Я действительно знаком с отцом Дэни. Но у нас нет никаких общих дел... почти. Я должен признаться: мой брат жив и скрывается, но я не знаю где.

- Какого черта тогда вообще все это было? Вообще все, зачем было изображать больного? Я не понимаю тебя, - Арнстон сел за стол и сдавил пальцами виски. Как хорошо, что Дэниел спит.

- Так было нужно. Понимаешь, я не знаю, где мой брат. Сейчас он в бегах, но он знает, где я. Он волнуется за Дэни. Кристоф просил меня присматривать за Дэниелом и писать ему. Письма уходили каждый раз на разные адреса, но не думаю, что это места, где он останавливался. Я не понимаю многого из того, что происходит, но стараюсь не вмешиваться, потому что не понимая, я могу только навредить. Когда Кристофер узнал про тебя, то попросил меня показаться. Он знал, что Дэни ничего не помнит, поэтому не боялся, что тот меня узнает. Судя по всему, он обдумывал, стоит ли тебе доверять, и принял решение, что да. Поэтому вчера я получил от него просьбу придти к тебе и все рассказать. Точнее то, что я сам знаю. А еще брат сказал передать тебе кое-что, - Дрю глубоко вдохнул, видимо собираясь озвучить слова Кристофера дословно. - «Дэни тот, кем мы все дорожим. Не подведи нас и защити его, когда это будет нужно. Я надеюсь, что могу тебе доверять. Когда правда откроется, он сможет положиться только на твою любовь.»

После этих слов юноша внимательно наблюдал за остолбеневшим Джоном, который не знал, что и сказать. Арнстон вообще не знал, как все это воспринимать. Он перестал понимать то, что творится вокруг.

- Мне пора. Если будет что-то еще, я дам знать, но никому, кроме Дэни об этом не говори, пожалуйста. И... еще прости за... ну, за все, - Дрю поджал губы и тихо вышел, оставив замершего за столом парня одного.

***


Из-за принятых лекарств Дэниел проспал весь остаток вечера и всю ночь, так и не узнав ни о приходе старого знакомого, ни о метаниях Джона, сумевшего собраться и заставить себя лечь спать только в начале второго ночи. Однако на следующий день им обоим необходимо было вернуться в университет, а потому оба юноши были жестоко выдернуты из страны Морфея ужаснейшим изобретением человечества - будильником. Кое-как разлепив глаза, сонно потирая их и совершенно не понимая, что происходит, Дэни медленно сел в кровати, прищуренно озираясь в поисках источника шума.

Вчерашний день слился для Ричмена в один сплошной водоворот, вытянувший из него слишком много эмоций, а потому сейчас брюнет был слишком дезориентирован, чтобы понять, что ему следует делать. Череда образов вновь пронеслась в голове, но Дэни не мог понять с чем она связана. Юноша помнил, что вчера ему вновь приснился кошмар, но он не мог вспомнить ни одной его детали - только лишь сильные руки Джона, прижимающие его к себе, и горячий шепот о том, что они все преодолеют и все будет хорошо. Вот только почему Дэниел не мог разделить со своим парнем подобной уверенности? Почему в его душе вновь начал разрастаться застарелый страх того, что что-то надвигается? Однако эта мысль не успела до конца оформиться в его голове, как звон будильника прекратился и его взгляд встретился с таким же сонным карим.

- Доброе утро... - на автомате произнес Дэниел, не сумев удержать улыбки при виде взъерошенного вида заспанного Джона.

- Ни черта не доброе, не хочу никуда, - светловолосый юноша накрыл свою голову подушкой, пробормотав в нее еще пару фраз, но потом все-таки вынырнул наружу. - Как было хорошо, когда мы прятались... - Арнстон широко зевнул и притянул брюнета к себе, прижимая к своей груди и восстанавливая привычное равновесие.

Предыдущий день все еще отдавался головной болью и заставлял его душу метаться. Говорить или нет? Что ему нужно сделать?

- Слушай, Дэни... К нам тут вчера вечером кое-кто заглянул, и я должен тебе рассказать о нашем разговоре, иначе это будет нечестно... - Джон покрепче прижал к себе Ричмена и глубоко вздохнул, глянув на таблетки на тумбочке. - К нам приходил Дрю. Точнее, ко мне. Я должен тебе сказать, что он на самом деле вполне здоровый человек, хотя, признаюсь, он потрясающий актер. Он говорил что-то о твоем отце, но у него было мало времени, и он не стал развивать эту тему. Есть более важная информация, Дэни... - юноша отстранился и, взяв брюнета за плечи, посмотрел ему в глаза. - Твой друг, Кристофер - он жив. Жив и скрывается. Но ты должен знать, что он следит за твоей жизнью и очень сильно за тебя волнуется, - обрушив эту новость на Ричмена, Джон задержал дыхание, ожидая реакции.

Несколько ударов сердца младший юноша внимательно всматривался в карие глаза партнера, пока зелень глаз не дрогнула и Дэниел не зажмурился, крепко прижавшись лбом к чужому плечу. Сделав несколько глубоких вдохов в попытке уложить это знание в своем разуме, Ричмен сжал в пальцах мягкий хлопок футболки Джона и тихо заговорил:

- Я знал... Я все время это знал, я... я просто забыл об этом, верно? Но, черт, почему? Почему я об этом забыл? Почему я все время боюсь вспоминать? Кристофер. Он жив. Жив. Ха-ха-ха. Как же хорошо. Джон, он жив... Я так рад...

Звонко рассмеявшись, Дэниел навалился всем телом на Джона, крепко обнимая его всеми конечностями и прижимаясь лицом к его груди. Юноша плакал и смеялся одновременно, чувствуя, как огромный груз спал с его души, позволяя вздохнуть свободней. И пускай в его памяти все еще множество темных пятен, хранящих в себе пугающие воспоминания, но даже это не могло уменьшить радость Ричмена от того, что его первый друг жив.

Вот только стоявший за его спиной Крис вовсе не разделял его радость. Светло-зеленые глаза альтер-эго были холодны, а губы сжаты в тонкую линию. Дэниел слишком близко подошел к той тонкой грани, что разделила его жизнь на до и после. Оставалось сделать еще несколько шагов - и последние завесы будут сорваны. Вот только сможет ли юноша выдержать правду по прежнему оставалось неизвестным...

- Джон, спасибо. Спасибо тебе. Я так... я так сильно тебя... я... - все еще не имея сил произнести вслух заветные слова, Дэниел просто накрыл губы парня своими, через прикосновения выражая все то, что чувствовал благодаря этому удивительному человеку.

Джон провел рукой по мягким волосам, облегченно выдохнув в такие манящие губы. С души пропал тяжелый груз, и он понял, что поступил правильно, когда рассказал маленькую частичку правды Ричмену. Все же эта информация была весьма важной, тем более для брюнета. Телефонный звонок отвлек Арнстона от весьма приятного занятия, и тому пришлось ответить, продолжая прижимать к себе Дэниела.

- У вас отменили сегодняшние занятия.

- Хм? Ты звонишь мне, чтобы это сообщить? Какая забота, я сейчас расплачусь, - саркастично усмехнулся Джон в ответ, бездумно перебирая пальцами темные пряди волос на затылке своего парня.

- Я могу к вам зайти? Насколько я знаю, Дрю уже посвятил тебя в некоторые аспекты происходящего. Поэтому я хотел бы отдать твоему щенку кое-что. Ну, если мое присутствие не будет сопровождаться истерикой, конечно.

- Я всегда знал, что ты странный, но не до такой степени, Берт. Мы ждем тебя, - Джон отключил звонок и посмотрел на Ричмена. - У нас скоро будут гости. Эх... не квартира, а проходной двор, - вздохнул русый. - Ты голоден?

Слушавший короткий разговор Арнстона, Дэниел был насторожен тем, что в его квартиру собирается прийти человек, так сильно напоминавший ему о прошлом. Однако знание того, что Берт не причинит вреда ни Джону, ни ему, помогало юноше сдержать внутреннюю тревогу.

- Не сильно. Почему Берт хочет прийти сюда? Откуда он знает Дрю? Джон, ты знал о том, что они знакомы? - напрямую спросил Ричмен, приподнимаясь и встречаясь взглядом с лежащим под ним парнем.

Нет, он не чувствовал больше того страха перед необычным другом Джона, однако все же не мог так быстро перестроить своего отношения и подпустить к себе Берта так, как Блека. В отличие от Эрика, который пусть и никогда не демонстрировал открыто своего расположения, но в тоже время не один раз выражал ему свою поддержку, Хью был для Дэниела загадкой. И брюнет вовсе не был уверен, что хочет углубить их знакомство. А потому визит этого человека был для него подобен испытанию. Ведь как бы он ни доверял Джону, как бы ни был уверен в том, что тот не позволит Берту проявлять агрессию в его сторону, однако вбитая в подкорку ассоциация с прошлым никак не желала отпускать юношу, накладывая образ друга Арнстона на образ человека, когда-то давно сломавшего не одну жизнь.

- Честно? Я вообще не в курсе, что происходит в его жизни и с кем он там общается. Я уже не раз пытался ему сказать, что он должен жить своей жизнью, а не моей, но, кажется, я был не совсем убедительным, - Джон пожал плечами и тихо вздохнул, опустив голову и посмотрев на брюнета, перебирая темные волосы на его затылке.

- Джон, я... Если ты не против, то я хотел бы сейчас кое-куда съездить. Это не займет много времени, а вы с Бертом сможете нормально поговорить.

- Конечно, я все понимаю, но я отпущу тебя при условии, что ты будешь иногда звонить или писать и вернешься невредимым. Я не хочу, чтобы в мое отсутствие рядом с тобой что-то случилось, поэтому будь осторожен, договорились? - юноша поцеловал Ричмена в переносицу и потянулся, задумчиво обводя взглядом спальню.

- Он скоро будет здесь, если не хочешь с ним пересечься, то тебе стоит поторопиться и начать собираться. И зайди куда-нибудь перекусить, не ходи голодным, раз уж позавтракать ты не успеешь.

Арнстон с легкой улыбкой взъерошил мягкие волосы своего парня и стал одеваться. Подхватив с тумбочки небольшой листок с ровным почерком, он обвел взглядом содержимое ящичка и вытащил нужный пузырек с мелкими таблетками.

- Вот - это на случай приступа. Двух таблеток хватит, только принимать нужно сразу же. Но постарайся, чтобы они тебе не понадобились. Я буду волноваться, - Джон говорил так, словно собирал сына в лагерь на целый месяц, а не отпускал своего взрослого парня на пару часов.

Взяв лекарство, Дэниел еще раз накрыл губы Джона быстрым поцелуем, а после быстро оделся и поспешил покинуть квартиру, не желая встречаться с Бертом.

Спустившись в гараж, юноша несколько минут просидел в автомобиле, собираясь с мыслями и не спеша заводить мотор. Пришедшая в голову мысль уже не казалась ему такой хорошей, однако вернуться - означало признать, что он трус. Сделав несколько глубоких вдохов, Ричмен покрепче сжал руль и включил зажигание. Уже через пару минут он на большой скорости мчался в противоположный конец города, надеясь, что тот, с кем он хотел поговорить, все еще в городе.

***


Громкий звонок в дверь заставил немолодого мужчину, сидящего над кипой важных бумаг, оторвать взгляд от последнего отчета и недоуменно посмотреть в сторону коридора. Он не ожидал сегодня никого, а потому был вдвойне удивлен визитом своего племянника.

- Дэни? Что ты?.. Проходи. Что-то случилось? Разве ты не должен был быть сейчас в университете? Кевин сказал, что вы с Джоном должны были уже приступить к занятиям, - с порога стал задавать вопросы Освальд, пытаясь понять, что привело Дэниела к нему.

Младший Ричмен тем временем прошел в прихожую, но не спешил отвечать. Нервно осматриваясь, словно ожидая, что в доме может быть кто-то еще, юноша не стал проходить в гостиную, пока дядя мягко не улыбнулся и не заверил его, что кроме них здесь больше никого нет.

- Я... Нам нужно поговорить. Вот только я не хочу, чтобы об этом узнал отец, поэтому... Дядя, я...

Приглушенное урчание прервало неуверенную речь парня, заставив старшего брюнета еще раз усмехнуться и доброжелательно предложить:

- Дэни, как насчет позавтракать вместе со мной, заодно и обсудим то, что привело тебя ко мне. Не волнуйся, все сказанное останется между нами...

Неспешно попивая утренний кофе, Освальд внимательно следил за своим младшим племянником, отмечая все те небольшие, но такие весомые изменения в сидящем напротив юноше. С их последней встречи однозначно что-то произошло, ведь парень больше не казался таким закрытым и отстраненным от окружающего мира, словно выстроенная им стена наконец начала таять, возвращая к жизни того открытого ребенка, которым мужчина помнил его в детстве. Но изменилось не только это. Что-то во взгляде Дэниела стало иным, отчего в разум мужчины закралась радостная догадка, что, возможно, совсем скоро его племянник по-настоящему вернется к нормальной жизни, оставалось лишь подтолкнуть его к этим нескольким шагам и поддержать, если он вдруг оступится. Вот только риск все это потерять все еще оставался, поэтому мужчина пока что не стал спешить и терпеливо дожидался, когда юноша заговорит первым.

Чувствуя на себе теплый взгляд родных глаз, Дэниел немного нервно поставил на стол опустевшую чашку, но сумел выдавить на губах улыбку.

- Дядя, я хотел поговорить с вами о том... о том, что произошло в том месте пять лет назад. Я... мне кажется, что я наконец начал вспоминать, - с ходу начал говорить младший брюнет, не в силах более держать это в себе. - Я пришел к тебе, потому что... потому что только ты никогда не лгал мне, и сейчас я хочу, чтобы ты сказал мне правду. Я... Пожалуйста, дядя, ответь. Наша семья когда-либо была попечителями той школы, в которой я учился? Отец, он... он когда либо связывал с ней наш бизнес?

Сказать, что вопрос Дэниела озадачил Освальда, значит ничего не сказать. Мужчина искренне не понимал, почему племянник задает такие странные вопросы, так как надеялся услышать совершенно другое. Однако то, как зеленые глаза пристально смотрели на него, казалось, заглядывая в самую душу, полностью лишало старшего Ричмена возможности уйти от ответа.

- Дэни, я не совсем понимаю, почему ты спросил у меня именно это, но я не стану скрывать. Адам действительно отправил тебя именно в эту школу, так как к тому времени являлся председателем попечительского совета и мог существенно влиять на политику заведения. Однако он сделал это только для того, чтобы помочь и защитить тебя. Возможно, все вышло совершенно не так, как он хотел, но твой отец искренне верил, что там ты мог полностью раскрыть все свои способности, чтобы потом занять достойное тебя положение. И поверь, это никак не было связано с нашей корпорацией. Да и вообще я слабо представляю, как Адам мог бы связать ведущую фармацевтическую компанию и закрытую частную школу, пусть и для одаренных наследников влиятельных семей. Так что мой ответ - нет, Дэни. Бизнес нашей семьи никак с этим не связан. Но мне все же любопытно, почему ты об этом спросил? - Серые глаза внимательно наблюдали за опустившим взгляд парнем, в мгновение отгородившимся от него.

- Я... просто мне показалось это важным, и я... Извини, должно быть, я просто еще не научился отличать правдивые воспоминания от ложных. Должно быть, это снова был просто кошмар.

- Дэни, тебе снова начали сниться те сны? Ты говорил об этом Майклу? Возможно, это вновь побочный эффект от терапии. Тебе следует обо всем рассказать Шерману, - тут же забеспокоился мужчина, опасаясь, что обманулся в своих наблюдениях.

- Нет! - тут же перебил его юноша, сверкая уверенным взглядом зеленых глаз, - Я уверен, что лекарство помогает. Мне и правда стало легче, головные боли прошли, пару раз только были носовые кровотечения, но только если я слишком нервничал. Я... Мне уже лучше удается контролировать себя, я почти перестал проваливаться, да и Джон все время рядом... Он очень помог мне...

- Дэниел, - успокаивающе произнес Освальд, накрывая своей рукой сжатую в кулак руку юноши, - я знаю, что в присутствии этого парня тебе становится лучше. Шерман рассказал мне об этом, однако я все же хочу, чтобы ты говорил Майклу обо всем, что тебя тревожит. Если ты считаешь, что начал что-то вспоминать, то расскажи ему об этом. А еще лучше, если ты боишься доверять даже Майклу, то поговори об этом с Джоном. Я не знаю этого юношу лично, но видя, насколько ты изменился, я начинаю по-настоящему его ценить. Все будет хорошо, Дэни, тебе стоит только открыться всем нам, чтобы мы могли поскорее помочь тебе преодолеть все это.

- Дядя, я... я не уверен, что смогу...

- Дэни, если ты все еще не уверен в себе, то хотя бы попытайся поверить близким. Те, кто тебя любит, ни за что не позволят тебе вновь остаться одному. Ты со всем справишься, Дэни, тебе стоит только в это поверить...

Голос Освальда, как и всегда, действовал на Дэниела успокаивающе, хотя, возможно, причиной этому был особый чай, который мужчина всегда заваривал ему во время таких разговоров. После них младшему брюнету всегда хотелось спать. Вот и сейчас юноша не заметил, как они проговорили больше двух часов, и ему сильно захотелось спать. Видя, как взгляд зеленых глаз становится все более расфокусированным, Освальд предложил юноше ненадолго прилечь в гостевой спальне. Дождавшись, когда утомленный длительным разговором и переживаниями парень уснет, старший Ричмен вернулся на кухню и несколько минут неотрывно гипнотизировал взглядом кружку племянника перед тем, как достать мобильный телефон и нажать быстрый вызов.

- Алло, Кевин, есть проблема...

***


Джон несколько раз брал в руки телефон, но в итоге просто положил мобильный в карман, приказав себе перестать, наконец, волноваться так, словно он сына на войну отправил. Хотелось побежать следом за Дэниелом, но парень прекрасно понимал, что для брюнета не это не только способ избежать встречи с Бертом, но и шанс справиться с собой без присутствия Арнстона. Волнения это не убавляло, но заставило перестать бегать по комнате, словно загнанный в клетку зверь.

«С ним все будет хорошо. Он сильный и со всем справится. Я дал ему таблетки на всякий случай», - мысленно раз за разом повторял юноша, пытаясь сварить две кружки кофе, когда раздался громкий переливчатый звонок.

Джон посмотрел в коридор и, подойдя к сенсорной панели, впустил своего гостя в дом, открывая дверь немного нервным жестом. Хью был самым непредсказуемым человеком в его жизни, поэтому парень не знал, чего ожидать от своего давнего друга. Может и хорошо, что Дэни поспешил уехать.

- Доброе утро, Джон, - низкорослый брюнет хлопнул Арнстона по плечу и прошел в коридор, снимая верхнюю одежду и ботинки, одновременно осматривая скромную квартиру Ричмена, которая для непривычных гостей все еще была несколько мрачной.

- Проходи на кухню, я сделал нам кофе, - русый махнул рукой и поставил две кружки с напитком на стол, присаживаясь за него.

Хью неспешно прошел следом и осторожно опустился на стул напротив, сложив руки на столе в замок. Джон в который раз удивился грациозности своего старого друга. Тот держался так, словно был из семьи аристократов, так что никто бы никогда не догадался, что этот парень половину своей жизни был бродягой, отчаянно цепляющимся за жизнь, и если бы не громкая статья несколько лет назад...

Брюнет между тем мягко подхватил кружку пальцами и сделал небольшой глоток, морщась и отставляя от себя горячий кофе.

- Гадость. Что люди находят в этом дорогом дерьме? Где твой щенок? - парень положил голову на ладонь, уперевшись локтем в стол и неотрывно следя за другом своими серо-голубыми глазами, прожигая и добираясь до мыслей собеседника.

- Он уехал по делам. Откуда ты знаешь Дрю? И что вообще знаешь о сложившейся сейчас ситуации? - нахмурился Арнстон и перешел сразу к делу, даже не притронувшись к своему кофе и не прерывая тяжелый зрительный контакт с Бертом.

- Знаю? Знаю я достаточно, только поведать тебе могу не все, мой дорогой. Я бы предупредил тебя, чтобы ты не лез в это болото, но разве ты меня послушаешься? Вцепился в этого мальчишку клещами и ничего вокруг не замечаешь, - Хью пихнул друга под столом, хмуря тонкие брови. - Ты сам прекрасно знаешь, как влиятельна его семья. И они тебя в крайней степени недолюбливают. Тебе нравится влезать в неприятности, мелкий?

- А тебе нравилось влезать в неприятности, Берт? В ту ночь, когда должен был уносить ноги из того дома? Чего же ты не сбежал, скажи мне? - юноша вздохнул и отвел взгляд, сдаваясь под напором этих глаз.

- Ты мне помог тогда. Ты же сам ломанулся туда как последний придурок, хотя был всего-то ребенком. И надо было тебе бежать и спасать незнакомого бродягу?

- Если побежал - значит надо было, - Арнстон вздохнул и снова посмотрел на брюнета, подаваясь вперед и перехватывая рукой холодные изящные пальцы. - Скажи мне столько, сколько можешь. Ты же и сам понимаешь, насколько это важно.

- Хорошо, - Хью провел рукой по взъерошенным волосам Джона и вытянул из кармана несколько фотографий. - Сперва я хотел бы, чтобы ты взглянул на это.

Джон осторожно взял фотографии и быстро пролистал, затем положил на стол и разворошил по его поверхности маленькую стопку, рассматривая изображения перед собой.

- И как мне это понимать? - юноша поднял голову на своего друга, который лишь пожал плечами и взял одну из фотографии, поднимая ее перед собой и давая русому внимательнее рассмотреть двоих парней.

- Я познакомился с ним случайно, точнее будет сказать, что он сам меня нашел. За пару недель до того, как в наш университет пришел Дэниел. У нас состоялся весьма длинный и серьезный разговор. И я бы не вмешивался во все это, если бы мне не намекнули, что такой человек как ты, никогда не упустит возможности сблизиться с таким, как этот поганый щенок. Я слишком хорошо знал тебя, чтобы не поверить в этим слова, и парень действительно оказался прав, однако мы не думали, что вы сблизитесь настолько сильно. Даже не могу сказать, хорошо это или плохо, но явно играет ему на руку, - Хью положил фотографию на стол и снова посмотрел в темные карие глаза.

- Кто он? Ты можешь говорить более понятно, я ни черта не могу вникнуть в то, что ты пытаешься сказать, - несколько раздраженно попросил Арнстон, чувствуя, как у него заканчивается терпение. Он был весь на нервах. Берт не был тем человеком, который поступал безрассудно и связывался с плохими компаниями, даже если бы это могло когда-то помочь самому Джону, которого парень принимал за брата. Если кто-то смог настолько сильно повлиять на Хью, а тем более, предсказать действия Джона, то он заведомо не вызывал у юноши хороших чувств. Арнстон чувствовал нарастающую внутри тревогу, в том числе и за Дэниела, который не писал и не звонил уже целый час.

- Вообще у меня нет смысла рассказывать тебе о нем что-то, потому как он и сам хочет повидаться с тобой и побеседовать. Не волнуйся, если бы я ему не доверял, то не связался бы с кем-то подобным. Ты сам прекрасно знаешь, что я никогда не поставлю тебя под удар. И даже учитывая, насколько это темная личность в данный момент... это лучше, чем то,что может ожидать тебя вскоре. Он хочет помочь тебе и Дэниелу, но сперва ему нужно познакомиться с тобой ближе. Знаешь, он довольно умен. Но я не могу гарантировать, что у него нет своих мотивов на этот счет. У него нездоровый интерес ко всей этой истории, даже если брать во внимание его роль во всей этой заварушке. Не с него все началось, но он уверен, что тобой все закончится. Пока нет твоего дружка... поехали со мной, Джон. Тебе нужно узнать то, что здесь творится и то, почему Дэниел так страдает.

Арнстон сжал руки в кулаки и, коротко, слегка нервно кивнув, достал свой телефон и написал короткое сообщение Ричмену: «Мне нужно уехать с Бертом по одному делу, ничего серьезного, поэтому не волнуйся. Напиши, когда будешь свободен или позвони. Не задерживайся надолго и возвращайся домой, тебе нужно побольше отдыхать. Я волнуюсь, поэтому не пропадай надолго. Вернусь, как только решу все проблемы». Отослав сообщение, юноша закусил нижнюю губу и отправил вдогонку еще одно, но высветилась ошибка о потере сети. Недовольно прицокнув языком, Джон накинул за себя куртку и спустился вместе с Бертом в подземную парковку.

***


Дом не представлял из себя ничего особенного. Обычный, одноэтажный, с аккуратной зеленой лужайкой. Арнстону показалось, что они приехали не туда, но брюнет твердой походкой направился к двери дома, входя внутрь без стука. Русый поспешил за своим другом, захлопывая дверь и щурясь от полумрака внутри, почти на ощупь направляясь к двери, за которой секунду назад скрылся Хью. Атмосфера в доме была тяжелой и несколько пугающей, но Джон уже не обращал на это внимания, съедаемый бесконтрольным любопытством, дергая на себя ручку двери и скрываясь в ярко освещенной комнате. Когда глаза привыкли к свету, юноша бегло осмотрел почти белоснежные стены, пол был усеян сотней разноцветных проводов, а на кресле у противоположной стены за компьютером сидел высокий парень, который развернулся, услышав звук чужих шагов. Тонких губ коснулась добрая, довольная и несколько пугающая своей хитростью улыбка.

- Рад тебя видеть, Джон. Я наконец получил возможность познакомиться с тобой. Добро пожаловать в мою скромную обитель, - юноша развел руками в разные стороны и вновь улыбнулся, щуря левый глаз, через который проходила тонкая розовая полоска шрама. - Я Кристофер Кляйн, весьма приятно познакомиться...

***


В тишине комнаты, где спал Дэниел, раздался новый тихий писк, оповещавший о входящем сообщении, уже втором за последний час. На мигнувшем экране высветилось короткое сообщение от Джона: «Люблю тебя», и экран погас, словно в предвкушении новых ярких событий, подступающих к спине своего хозяина.


Рецензии