Поиграй со мной. Глава 1

Вставай ленивая задница и вали в школу. – Кричала Джессика с первого этажа.
Сатана может утащить меня в Ад прямо сейчас, если там не нужно будет вставать по утрам.  Конечно, всегда мечтала так просыпаться. Я нехотя села на кровати и потерла глаза. Я «поплелась» в ванную и, сделав там все дела,  переоделась в салатовую юбку-шорты и белый топ и, взяв сумку, спустилась вниз.
-Давай быстрее бери кофе и вали в школу. Опоздаешь в первый же день.
 -Как ты добра.
Я взяла свой стаканчик с кофе и вышла из дома. Итак, если Джесс все правильно объяснила то мне направо. Ну, опоздаю пФ. Всего-то. Или заблужусь. Мимо меня проносится Hyundai Equus седан. За рулем, которой парень. Зашибись. Я осматривала новый район и понимала это что-то совсем другое по сравнению с Нью-Йорком. Здесь круглый год солнце даже зимой в воде плюс двадцать пять. Это же Майами. Океан, ряды стройных пальм и полные пляжи не менее стройных девушек в бикини - а местами и в монокини - это не только кадры из рекламного ролика отдыха в Майами, но и реальность. Фотогеничные выходцы с Кубы, стучащие доминошными костями в многочисленных парках города, вручную свернутые сигары, продающиеся на каждом углу, вечеринки в ночных клубах и приемы с коктейлями в художественных галереях.
И наконец, я дошла до злополучной школы. Моей новой школы…. Я глубоко вздохнула и вошла в здание. Я подошла к вахтерше и спросила куда мне. Женщина объяснила, что на второй этаж в левое крыло. Я поднялась по лестнице и зашла в кабинет на двери, которой красовалась табличка с надписью «Администрация». Передо мной сидела женщина примерно сорока лет и что-то печатала на компьютере. Я подошла к ней и спросила:
-Добрый день, я новенькая Николь Джонсон. Не могли бы вы подсказать мое расписание уроков?
-А да-да. Сейчас – Она опять что-то напечатала в компьютере и из принтера вылезла бумага, которую она передала мне. – Твой брат выбрал для тебя уроки и вот они. Книги возьмешь в библиотеке и вот тебе карта школы – Дала она мне карту. – По ней ты можешь найти нужный тебе кабинет сейчас иди в библиотеку и возьми книги.
Тут в кабинет влетела какая-то блондинка с растрепанными волосами. Ну, нифига себе. Без стука.
-Мам я тут…. Воу…. –Она увидела меня.
-Доброе утро, Кэтрин. Пожалуйста, покажи мисс Джонсон ее шкафчик и отведи ее в кабинет. Кажется у вас один урок сейчас.
-Да конечно.… И мам….
-Кэтрин. Прошу выйди из кабинета. Прошу мисс Джонсон, Кэтрин покажет вам школу.
-Спасибо. Досвидания.
Я вышла из кабинета. Ну что ж. Отличное начало.
-Значит ты новенькая...? Ну, будем знакомы. Я Кэтрин Андерсон. Та женщина моя мать.
-Я поняла. Я Николь Джонсон. Я недавно сюда переехала.
-Мм. Круто. А где жила?
-В Нью-Йорке.
-Еще круче. Ну что ж. Майами очень отличается.
-Я уже поняла.
Мы зашли в библиотеку забрали мои книги.
-Покажи мне, пожалуйста, мой шкафчик.
-Да конечно пойдем.
Мы спустились с третьего этажа на второй и направились к шкафчикам. Мы подошли к одному из шкафчиков и на противоположной стороне от моего было столпотворение девушек. Я решила посмотреть, что их увлекло и, обернувшись, увидела в середине этой толпы парня, который ехал в Hyundai. Парень был одет в синие джинсы и красную рубашку в клетку. А на правой руке красовалась какая-то татуировка виде надписи.
-Эй. Подруга даже не думаю. Это мачо нашей школы. Он тобой воспользуется и кинет.
-Мм… - Я все еще смотрела на парня. Но потом он резко перевел взгляд на меня от девушек и похотливо улыбнулся, а я резко отвела взгляд.
Я закинула свои учебники в шкаф и посмотрела в свое расписание. Первым уроком у меня была химия. Ненавижу ее хоть и понимаю.
-Ну, пошли на урок. – Сказала Кэтрин.
Я кивнула и пошла за ней. Мы двигались по коридору в сторону класса. Мы зашли и я села за последнюю свободную парту, а Кэтрин за вторую с какой-то рыжей девчонкой. Когда прозвенел звонок в класс зашел учитель. Это был мужчина лет сорока пяти. Он прошелся по классу глазами и отрицательно покачал головой. В чем проблема? Он стал перед своим столом и обперся на него спиной.
-Добрый день ученики. Для тех, кто меня не знает я мистер Росс. В этом году я веду у вас химию.

В этот момент дверь кабинета открываются и входит.… Угадайте кто? Тот самый сексуальный парень с коридора. А входит он, не смотря на опоздание спокойной походкой как ни в чем небывало.
-О. Мистер Уайт вы соизволили за две недели учебного года посетить мой урок. Ну, хоть что-то. Прошу проходите.
Парень осмотрел кабинет и, остановив свой взгляд на мне прошел в мою сторону и сел рядом.
Я охринела. Вообще-то я планировала сидеть одна.
-Итак. Сегодня я дам вам работу. Я как понимаю все сегодня в классе. Так как мистер Уайт пришел и у нас новенькая они будут работать вместе.
-Нет! – Выкрикнула я.
Тут меня пихнули вбок. Фак.
-Да ладно тебе. Я видел, как ты на меня пялилась.
Фак-фак-фак.

Учитель раздал нам листовки с тестами.
-Приступайте.
Я взяла карандаш и приступила к тесту. А что же делал Уайт…? Пялился на меня. Знаете, как трудно сосредоточиться? Это почти невозможно!
-Может ты перестанешь так пялилиться на меня?
Я глубоко вздохнула и погрузилась в работу. Он тоже начал работать. Слава богу.
Урок прошел быстро и я, сдав работу вместе Кэтрин вышла из класса. Мы направились в столовую. Взяв подносы и положив туда гамбургер и картошку направилась с Кэтрин к ее друзьям. Там был парень год, девушка ботаник и еще пару человек, которые не чем не выделялись.
После школы Кэтрин решила показать мне город. Мы сели в Метромувер. Как рассказала Кэтрин - «Метромувер» — нечто необычное для других городов. Подобное название есть только в Майами. Это бесплатный аналог надземного метро, с которым он соединяется в двух станциях — «Government Center» и «Brickell». «Метромувер» обслуживают небольшие вагончики с полностью автоматизированным управлением, то есть для него не нужен машинист. Эта система создана для облегчения передвижения по Даунтауну, Кэтрин привезла меня на пляж Майами-Бич. По словам Кэт тут любят прогуливаться герои сериала «Декстер», еще здесь бродят парни похожие на Микки Рурка, а еще и Кэмирон Диаз, Мэтт Диллон и Кейт Мосс. Потрясающе…. Здесь такие пальмы, домики и попугаи. Возможно, в Майами не так уж и плохо….
-Ты когда ни будь, ела перуанскую кухню? – Начала Кэтрин, когда мы ехали в обычном метро.
-Нет….
-Тогда мы едем в ресторанчик ужинать.

Мы вышли через несколько остановок, и зашли в ресторан Ceviche 105. Нас окружала красивая атмосфера с белыми диванами и стенами. Кэтрин заказала нам теродито. Это популярное перуанское блюдо из сырой рыбы. Сначала мне это показалось ужасным, и я сделала гримасу типа «фу какое говно», но когда я попробовала (естественно нехотя), Я пришла в восторг!

-Ага. А ты «фууу». Расскажи мне о себе. Кто твои родители, какими судьбами в Майами.
-Кхм. Ну что ж… Мой отец переводчик, знающий почти все языки. Ему предложили работу в России, а так как я не знаю их языка меня отправили к брату в Майами. У него огромный дом он живет со своей девушкой Джессикой. Мой брат Крис… Он бизнесмен. У него своя строительная фирма, от которой он получает не малые деньги. Ну, как-то так.
-Воу. И когда они вернуться? Ну, твои родители…
-Через год может чуть меньше. Я успею закончить тут школу.
-Круто. Слушай послезавтра в клубе Spays будет отличная тусовка. Там играл Дэвид Гетта. Ах, да еще и Тиесто. Проще было бы перечислить, кто не выступал в этом клубе.
-Ладно. Будет круто наверно….
-Будет.
Мы оплатили ужин, и вышли из ресторана.
Я вернулась домой где-то к восьми. На кухне Джесс готовила ужин, а Криса видно не было. Я кинула сумку на полку и зашла в кухню. Сев за стол я налила себе лимонад.
-Ну как первый день? – Спросила Джесс.
-Ну как сказать…. Я теперь сижу с самым красивым мальчиком школы. Я познакомилась с классной девушкой Кэтрин, которая показывала мне город после школы. В среду я иду с ней на вечеринку.
-Замечательно! А тебе понравился этот мальчик?
-Он…. Он засранец избалованный папиными деньгами.
-Не суди его по обложке.
-Где Крис? - Перевела я тему.
-У себя в кабинете. Сходи к нему он ждет. И позови, будем ужинать.
-Ой, прости я только если чай мы с Кэт зашли в ресторанчик и съели какую-то невероятно вкусную хрень.
-Ладно.
Я направилась на второй этаж в конец белого коридора и постучала в дверь из красного дерева. Я, услышав тихое «входи» зашла в кабинет брата.
-Ну и где ты была столько? Твои уроки закончились где-то четыре часа назад.
-Я… я гуляла с Кэтрин по Майами. Она показала мне пляж и несколько милых местечек.
-Ладно. Как тебе город и уроки, которые я тебе выбрал?
-Город красивый. А уроки… Блин Крис ты считаешь, что я стану великим ученым?
-Возможно, ты станешь, как я если захочешь. А ты должна. Это лучше чем твои танцульки. Ты должна зарабатывать деньги и если понадобиться прокармливать семью.
-Крис хватит! Танцы это то, что я люблю, то чем я увлекаюсь! То чему я хочу посветить свою жизнь! И я не хочу днями сидеть в офисе и почти не видеть своего любимого человека как это делаешь ты! Бедная Джесс света не видит из-за того что убирает за твоими «крутыми» гостями готовит завтрак обед и ужин. И не надо говорить мне, что я должна быть президентом фирмы как ты! Я хочу быть танцовщицей и учить этому других.
-Я ни хочу ничего слышать о танцах!
Я почувствовала, как на глазах появляются слезы, и выбежала из кабинета захлопнув сильно дверь. Я влетела в свою комнату закрыла дверь на защелку и, упав на диван лицом в подушку, разревелась. Солнце уже садилось и через окно мне открывался вид на розовый закат.
Почему он не может смириться с тем, что мне интересны танцы? Что именно им я хочу посветить свою жизнь. Он уехал от нас с родителями из Нью-Йорка сюда и толком не знает, как я танцую. Все против моего занятия. Даже родители. И только и делают что твердят «Ты должна быть похожая на брата, Николь». Нет не должна. Это моя жизнь и я сама решу, как ее прожить. Я понимаю, что родители это святое и все такое, но это тоже не дело. Мои размышления прервал стук в дверь. И тут она открылась. Но я, же ее на защелку закрыла! В пороге стоял Крис с двумя кружками чая. Он так мило улыбался.
-Мне немного вставили мозги…. Ну ты понимаешь.… И я зайду?
-Да.
Он захлопнул дверь и улегся рядом со мной дав мне кружку. Я сделала глоток и посмотрела на брата.
-Прости меня я не должен был так…. Просто я не видел, как ты танцуешь и всякое такое….
-Да и я тоже не хорошо, что так высказала…..
-Я все понял. Я действительно очень мало уделяю время Джесс. Она молодая и хочет семью, а я то и дело что думаю о работе…. Какая я скотина.
-Нет! Ты заботливый….
-Эмм.… Смотри…
Он достает из кармана рубашки маленькую красную шкатулочку. У меня перехватывает дыхание. Он открывает ее и моему взору открывается великолепное колечко с небольшим камушком. Потрясающе….
-Он очень красивое. Ты хочешь сделать Джесс предложение?
-Да.… В эту субботу наверно.
-Отлично! Я очень рада, что ты решился.
-Я тоже. Джесс двадцать пять, и она очень хочет семью. Она так смотрит на маленьких деток в парке….
Я подвигаюсь ближе к брату и обнимаю его.
-Ты будешь отличным отцом.
Он целует меня в макушку. Мы еще немного полежали, а потом он отправился в свою комнату. Я, переодевшись в ванной, вышла из нее и посмотрела во второе окно, которое выходило на соседний домик. Он был великолепен… Бассейн, терасса, плоская крыша, на которой можно ночевать. Очень красиво. В комнате был включен светло никого видно не было.
Я легла в постель и уснула.
Утром меня разбудила не Джесс, а Крис. Какая муха его укусила? Я села на кровати и посмотрела на брата.

-Давай собирайся. Слушай малая может ты сегодня, как-нибудь сама до дома доберешься…. Я хотел провести день с Джесс. Ты можешь сесть в такси, а чаевые я тебе дам.
-Все хорошо. У меня все есть и да я сама доберусь. Удачно погулять.
-Пока милая. Твой кофе на столе. Удачи.
-И вам.
Брат вышел из комнаты, а потом я услышала, как захлопнулась дверь. Я встала, потянулась и зашла в ванную. Сделав там все дела я одела платье в горошек которое было без бретелек и чуть выше колена. А на ноги черно белые туфли на каблуке где-то восемь семь сантиметров. И, взяв сумку я спустилась вниз. Я села за стол на кухне и посмотрела на лист, который мне вчера выдала мама Кэтрин. Сверху были написаны мои обязательные уроки, в которых были почти все математические
Сверху были написаны мои обязательные уроки, в которых были почти все математические и несколько устных. А внизу была табличка с отдельными факультативами типа искусство и музыка, театралка и т.п. Кажется, я знаю, чем я займусь.
Я засунула листик в сумку помыла чашку и вышла из дома. Было ужасно жарко. Я дошла до школы довольно быстро, так как уже знала дорогу. Около школы крутились ученики, которые поглядывали на меня периодически. Я вошла в школу и направилась на второй этаж в актовый зал. По идеи если в карте школы все правильно описано, то внутри есть кабинет с педагогом по театральному искусству. Я зашла и действительно сбоку была комната. Я постучала и зашла. Передо мной сидела женщина лет тридцати брюнетка в платье и в балетках. Я ей мило улыбнулась, на что она ответила тем же.
-Привет. Я хотела бы записаться на кружок…
-Да конечно. Нам как раз не хватает такой милой девушки.
-Спасибо.
Потом я назвала ей свои данные, и она сказала прийти после уроков на репетицию. Я улыбнулась и вышла из кабинета. В коридоре я встретила Кэтрин и вместе с ней мы пошли на социологию. Кэтрин оказалось очень милой девушкой с отличным чувством стиля. Мы вошли в класс и подруга села за свое место с рыжей девушкой, а я за свою последнюю парту. Вскоре в кабинет зашел Уайт и сел рядом. Мы разговаривали об отношениях людей и уважению их друг к другу.
Я не была фанаткой социологии в своей старой школе, но тут что-то другое.
На каждом уроке «это» в смысле Уайт. А как оказалось его зовут Райан. Сидел со мной и что-то бормотал себе под нос и не давал сосредоточиться! Я готова был придушить его! Не хватало еще, чтобы в новой школе у меня из-за сексуального мальчика оценки упали.
После уроков я направилась в актовый зал, где мне предстоял первый урок в театральном кружке. Как сказала Кэтрин там неплохие ребята, а сама она туда не ходит, так как считает что это банально. Совсем нет. Я зашла в зал, где на сидениях сидели человек десять. Я села за свободное место в сторонке. Айвы не было. Я рассматривала сцену, которая была в приличных размерах. Потом в зал «влетела» Айва с сумкой и какими-то бумагами в руках. Она кинула все это на сцену, а сама стала перед нами улыбаясь.
-Привет.
Ей нужно сниматься в комедиях. Один ее нелепый вид чего стоит.
-Итак. Ну что же давайте пробежимся по списку, а потом я рассказу вам очень охрененную.… Ой. В смысле офигенную новость. Итак. Мисс Патер.
Девушка справа от меня отозвалась.
-Мисс Джонсон.
-Я. –Подняла руку я.
-Мисс Брукс.
Так она называла фамилии ребят сидевших в зале.
-Мистер Докер.
Парень отозвался.
-Мистер Уайт.
Стоп Уайт?!
-Я.
Услышала я голос где-то сзади. Повернув голову я увидела Райана сидевшего на предпоследнем ряду. Этот мудак, что преследует меня?!


Рецензии