Поиграй со мной. Глава 2

Черт-черт-черт. Блин. Так спокойно. Это всего-то театральный кружок. Ух.
-Все на месте. Круто. Итак. Та самая новость. Ой, как я волнуюсь. Райан спустись вниз и сядь вот тут. -Айва показала рядом с каким-то парнем если я не ошибаюсь, то его фамилия Докер. «Это» изволило спуститься и сесть на его место.
-Так вот. Что-то я…
-Ну же. - Сказала какая-то девушка.
-Наша школа ставит спектакль! А называться он будет… «Ромео и Джульетта». С элементами танцев. Банально правда? 

Танцев!
-Завтра мы проведем кастинг после уроков. Всем быть здесь, пожалуйста. Все до завтра.
Она завернулась и вышла из зала. Ну, нормально. Эта роль должна быть моей.
Я взяла сумку и вышла из зала, а потом и из школы. Кэтрин уже уехала. Теперь только осталось найти, где находиться остановка такси. Так….
-Ну, погоди, куда же ты собралась? – Услышала я голос сзади. – В ресторанчик может?
-Ой, измените вы не подскажите где тут остановка такси сеньор? – Обратилась я к Райану.
-К вашему счастью да сеньорита. Бесплатное такси уже ждет. – Он указал на свою Hyundai.
-Мне и платное подойдет.
-Сядь в машину и хватит выделываться. – Сказал он.
Я глубоко вздохнула и пошла прочь от школы. Райан в свою очередь сел в машину и завел ее. Слава богу. Но тут я увидела, что его машина едет рядом. Ну, блин.
-Николь. Сядь в машину и не выпендривайся.
-Отвяжись!
-Давай… я тебя подброшу.

Я, подумав села в машину и назвала адрес. Он ехал достаточно быстро и уже через минут семь мы были на месте. Я вышла из машины и посмотрела, как он тоже из нее вышел. Что? Зачем?
-Ну, все ты можешь ехать как бы.
-Я приехал. Будем знакомы. Соседка.

Он вошел во двор того дома на который у меня выходят окна. Вот черт! Блин! Спокойно.
Я зашла домой и сразу набрала номер Кэтрин. Рассказав подруге, что Уайт мой сосед она была чертовски шокирована.  Мы поговорили не много и я, переодевшись и взяв свой плеер, пошла в тренажерный зал Криса. Ну я использую его для тренировок танцев. Я  вошла в огромный зал с окнами от пола до потолка и зеркальной стеной. Я подключила плеер к гарнитуре и по залу раздалась музыка. Я  чуть-чуть разминалась  и начала танцевать.  Как обычно все вокруг пропало. Перед моими глазами только мое отражение в зеркале и музыка в ушах. Через какое-то время музыка закончилась и я глубо вздохнула.
Я посмотрела в окно и увидела Уайта, который наблюдал за мной.  Потом он взял лист А4 и что-то написал на нем писать. Потом показал мне и я еле видно прочитала «Классно двигаешься» я была шокирована и взяв свой плеер и отключив аппаратуру вышла из зала.
Утро было как обычно.
Я дошла до школы и встретила Кэтрин. Она как обычно была в платье, не смотря на погоду.
-Ты не забыла, что мы сегодня идем на вечеринку?
-Нет.  После проб заедем домой я переоденусь, а потом пойдем к тебе.
-Ладно.
-Крис заберет нас после школы. Слушай.… Почему Уайт ходит в театралку?
-А… Он подрался неделю назад с каким-то парнем и его наказали.
Мимо нас прошла девушка, которая тоже как, по-моему, претендовала на место Джульетта в мюзикле.
-Она со мной в театралку ходит.
-Мур?! У подруга…. Смотри, а то еще Джульеттой станет. Она типа самая красивая девочка школы.
-Не станет! Эта роль должна быть моей!
Мур подошла к Райану и поцеловала его в губы, но тот оттолкнул ее. Я захихикала.
После уроков я пошла в актовый зал, где уже сидели ребята. Я села на свое место и начала читать сценарий. Потом в зал вошла Айва и опять выглядела так нелепо.
-Ну что же. Давайте начнем. Итак, я вызываю вас по двое. Сначала мы выберем Ромео. И Джульетту.
-На сцену.… О! Вот давайте новенькую, прошу мисс Джонсон. И… О вот мистер Докер.
Со стула встал симпатичный парень и направился на сцену. Я тоже последовала его примеру. Айва объяснила, что нам надо сделать Джеймс стал напротив меня и начал диалог.
 -Оставь служить богине чистоты.
Плат девственницы жалок и невзрачен.
Он не к лицу тебе. Сними его.
О милая! О жизнь моя! О радость!
Стоит, сама не зная, кто она.
Губами шевелит, но слов не слышно.
Пустое, существует взглядов речь!
О, как я глуп! С ней говорят другие.
Две самых ярких звездочки, спеша
По делу с неба отлучиться, просят
Ее глаза покамест просверкать.
Ах, если бы глаза ее на деле
Переместились на небесный свод!
При их сиянье птицы бы запели,
Принявши ночь за солнечный восход.
Стоит одна, прижав ладонь к щеке.
О чем она задумалась украдкой?
О, быть бы на ее руке перчаткой,
Перчаткой на руке!
Проговорила что-то. Светлый ангел,
Во мраке на балконе надо мной
Ты реешь, как крылатый вестник неба
Над головами пораженных толп,
Которые рассматривают снизу,
Как он над ними по небу плывет.
-Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
Отринь отца да имя измени,
А если нет, меня женою сделай,
Чтоб Капулетти больше мне не быть.
-Лишь это имя мне желает зла.
Ты был бы ты, не, будучи Монтекки.
Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имен?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть.
Зовись иначе как-нибудь, Ромео,
И всю меня бери тогда взамен.

-Так давайте следующую сцену! Отлично получается! - Крикнула Айва.
-Уходишь ты? Еще не рассвело.
Нас оглушил не жаворонка голос,
А пенье соловья. Он по ночам
Поет вон там на дереве граната.
Поверь, мой милый, это соловей!

-Нет, это были жаворонка клики,
Глашатая зари. Ее лучи
Румянят облака. Светильник ночи
Сгорел дотла. В горах родился день
И тянется на цыпочках к вершинам.
Мне надо удалиться, чтобы жить,
Или остаться и проститься с жизнью.
-Отлично! Просто восхитительно! Присаживайтесь! Давайте теперь мисс Мур и мистер Уайт.
Райан и Лейтон зашли на сцену и начали свои реплики. После них было еще несколько пар. Айва сказала, что роли будут вывешены завтра на стенде. Мне оставалось только ждать. Я вышла из зала и там уже меня ждала Кэт. Мы направились к выхожу школы. Нас ждал мой брат на машине. Мы сели на задние сидения и поехали домой. Крис рассказал что-то про работу. А оптом провел инструктаж по тому, как правильно вести себя в клубе.
Мы с Кэт поднялись ко мне в комнату, и я переоделась.
Через часа два мы были уже в клубе. Поднявшись по лестнице, мы зашли в огромный зал, где толпились люди. Пахло алкоголем и еще чем-то. Я была любительницей таких заведений в Нью-Йорке. Я глубоко вздохнула и пошла за Кэтрин, которая уже смешалась в толпе. Мы подошли к бармену и Кэт заказала что-то. Когда парень лет двадцати пяти поставил перед нами по стакану с жидкостью я поняла что подруга заказала махито. Алкогольный. Я сделала глоток…. О боже, какой восхитительный вкус! Во мне заиграла чувство, будто я выпила несколько бутылок энергетика. Я вскочила со стула и пошла в толпу держа Кэт сзади. Мы стали там, где было по свободнее, и заиграла песня Martin Garrix – Animals. Я начала двигаться и Кэтрин тоже. На мне были шорты, и майка, так что я могла двигаться как мне хочется. Вот опять. Все вокруг исчезает. Есть только я и музыка. Музыка…. Музыка…. И я. 
Потом играла песня Шакиры, потом еще кого-то. Мы с Кэт танцевали-танцевали в скорее, когда у Кэтрин начали болеть ноги мы вышли из клуба. Кэт предложила прогуляться по улицам, и я с радостью согласилась. В Майами я от силы две недели и еще толком ничего в нем не знаю.
-Расскажи еще что ни будь про себя. Ты потрясающе танцуешь.
-Спасибо. Ну.… В Нью-Йорке я была одной из лучших танцовщиц. Я устраивала разнообразные флешмобы, в которых естественно участвовала. Кстати я поеду на очередной моб где-то через недельки так две. Может, составишь мне компанию?
-Возможно. И со, сколько ты занимаешься танцами?
-Если не ошибаюсь то с восьми. Сначала я была балериной, а потом уже стала уличной.
-Зашибись.
Мы шли и разговаривали обо всем подряд. Она спрашивала промою жизнь, а я соответственно про ее. Я рассказала, как прошли пробы и все такое.
Я вернулась домой достаточно поздно и сразу легла спать. Голова немного гудела после выпивки, и было странное чувство, наверное, вызванное пробами и выжиданием ответа на вопрос «какая у меня роль»?
Утром погода была отличная в отличие от вчерашней. Солнце было уже высоко над Майами. Я вышла из дома со стаканам кофе в руке. Волосы я решила не завязывать и перекинула их на спину, чтобы было не очень жарко. Машины Райана на горизонте не было и вчера когда я пришла домой свет в его комнате не горел.
Я выкинула стаканчик и зашла в школу. Стенд был на втором этаже около актового зала. Ученики спускались и поднимались по ступенькам некоторые оглядывались на меня. Что их все время так привлекает? У меня что-то на носу?
Я подошла к стенду, очень медленно боясь увидеть свою роль. Ходьбы Джульетта. Пожалуйста. Разве я многого прошу?! Три…. Два…. Блин Николь просто прочитай. Один. Я посмотрела на лист и бинго! Я визжу на весь коридор. Ученики оглядываются на меня как на сумасшедшую. В моем направлении идет Кэтрин я кидаюсь к ней в объятия и она отвечает тем же.
-Что такое?!
-У меня главная роль! Да!
-Поздравляю! А кто… Ну этот…. О! Ромео.
Тут я начинаю волноваться еще больше… Мы подходим обратно к стенду, и я смотрю на строчку с именем «Ромео» я опускаю глаза чуть ниже и…. Замираю. О нет-нет-нет! Блин…. Все…
-Райан Уайт…. –Произносит Кэт на одном дыхании.
-Не. Произноси. Это. Имя.
-Ты в паре с Райаном Уайтом! Самым красивым парнем школы! Да ты радоваться должна!
-Нет… Блин…. Все. Так. Все нормально. Главное у меня роль Джульетты Капулетти.
Мы направились в класс.
Я села на свое место, Уайта еще не было. Пускай и не будет. В класс вошел учитель по социологии и начал урок.
После второго урока мы с Кэт пошли в столовую. Райана не было на первом и на всех оставшихся уроках. Совсем офигел, а кто на репетицию вместо него пойдет?! Вообще-то одна из первых сцен его. Только не понимаю, каким я там боком, но Айва приказала мне быть.
Лейтон носилась по школе весь день, не зная на кого кинуться, так как Райана не было. В спектакле ей досталась роль Мисс Капулетти, то есть моей матери. Круто, правда?
Я позвонила брату и попросила забрать меня после репетиции, на что он с радостью согласился.
Я вошла в зал и поздоровалась со всеми. Потом я увидела Лейтон, которая как бы прожигала меня взглядом будто повторяя в голове «тебе не жить сучка». Я села за свободное место рядом с Джеймсом. Мы мило болтали о спектакле. Ему досталась роль отца Ромео. Что ж. Мне бы хотелось, чтобы именно Джеймс был Ромео. Он чертовски симпатичный. И сексуальный…Так бы и съела.
Потом в зал вошла Айва и кинув вещи на столик подошла к нам. Ее улыбка была до ушей. Затем в зал так спокойно ввалился Уайт. Как обычно будто никуда не надо. Он «упал» на сидение в стороне от меня.
-Итак. Сегодня мне сказали дату спектакля. И что вы думаете? Двадцать девятого числа.
-Через неделю? – Спросила Лейтон.
-С половинкой. – Отлетала Айва.
Я офигела.
-Сегодня одна сцена, завтра другая и так очень быстро мы все подготовим. – Она улыбнулась. – Итак, мы выбрали Ромео и Джульетту это Джонсон и Уайт. Мисс Капулетти - это Лейтон, мистер Капулетти – это Марк, Мисс Монтекки – это Зара и мистер Монтекки это Джеймс. Ну, дальше там кормилица и слуги вот ребята будут у них там не особо сложная роль. Ваши костюмы привезут завтра. Итак, давайте первую сцену попробуем. Выходите Джексон, Адам и Люк с Джоном. Прошу.
Ребята поднялись на сцену и начали читать свои реплики.
Я мило разговаривала с Джеймсом. Он такой милый…
Когда репетиция закончилась я взяла вежи и попрощавшись совсем вышла из школы. Я сразу увидела Ferrari брата и с улыбкой направилась к машине. Я села на сидение рядом с ним, и мы поехали домой. Крис включил песню Guru Groove Foundation – I Wanna Make You Tame и мы начали подпевать.
- I like to catch your attention
I like to call your name
I want to take you in the third dimension
I wanna make you tame...
Как же мне не хватало вот таких моментов.
После того как Крис уехал из Нью-Йорка сюда прошло три года. Из которых я его не так уж и часто видела. Мы вышли из машины и сразу направились домой. Нас встретила улыбающаяся Джесс. Крис сразу ее поцеловал в губы, а потом направился наверх. Я тоже последовала его примеру. Кинув сумку на стол, я упала на кровать. Через какое-то время мы с ребятами поужинали и легли спать. Точнее они легли, а я не могла! Это дерьмо, которое живет по соседству включило музыку настолько громко, что даже я слышала! Какого хера он там делает? Я, конечно, понимаю там веселье и все такое, но я спать хочу! Ну, все пупсик завтра ты получишь у меня.


Рецензии