Поиграй со мной. Глава 3

Глава 3.
Я встала, как и обычное время только уже не от криков Джесс, а от будильника. Я зашла в ванную и, обдавшись, начала собираться в школу. Я одела шорты и рубашку, взяв сумку и кинув в нее ярко красную помаду спустилась вниз. Джесс еще спала и я не стала ее будить. Я сделала себе кофе и спокойно его, попив, вышла из дома. Осмотревшись, я увидела машину Райана. Похотливо улыбнувшись, направилась к ней. Достав из сумки красную помаду, я сняла колпачок и написала на стекле крупными буквами «МУДАК». Я немного посмеялась и закинула помаду обратно в сумку. Я осмотрелась, чтобы удостовериться, что меня никто не видел. Но потом я увидела это. Он смотрел на меня в окно и прожигал меня взглядом.
Что делать? Бежать домой и запереться в комнате? Или уйти? Не буду же я показывать себя трусихой. Нет, мы сделаем, вот так.
Я послала ему воздушный поцелуй и зашагала прочь на своих шпильках с мыслью «Только не упади, Николь. Только не упади» И.. Я прошла целой и невредимой. Так ему и надо. Ну конечно было понятно, что я просто так не вылезу из этой ситуации…
Я вошла в школу быстрым шагом и поспешила найти Кэтрин. Если не ошибаюсь, то у меня сейчас социология и у нее наверно тоже. Подруга стояла с Аловой. Я улыбнулась ей и забрала Кэтрин с собой. Мне будет спокойнее если она будет рядом.
-Ой, смотри, кто идет. Сюда. Я сейчас упаду держи меня. Какой же он секси… - Пробормотала Кэтрин и я в страхе обернулась. Ой-ой-ой. В голове крутилось только «Беги! Беги к черту дура»!
Я так и сделала. Ну, знаете бежать на шпильках очень трудно. Я сносила учеников на своем пути. Один поворот. Второй. Третий. Четвертый. Пятый. В груди что-то начало колоть. Это конец. Я замедлилась, и тогда меня схватили за локоть и прижали к стенке. Он так близко… Его серые глаза…. Мм…. Николь!
-Ну что попалась? Зачем ты написала на стекле?
-Просто так.
-Говори уже, сумасшедшая.
-Музыку ночью тише делайте, сударь. – Сказала я и добавила - Псих.
-У каждого психа должна быть своя сумасшедшая.
Он подвинулся к моему лицу тем самым еще больше вжимая меня в стенку. Еще чуть-чуть и его губы накроют мои. Ты обезумила, Николь! Надо это остановить.
-Отойдите, пожалуйста. Вы мешаете моему личному пространству.
Он глубоко вздохнул и отошел. Рядом с нами появилась Кэтрин. Я взяла подругу под руку и пошла прочь. Я все еще тяжело дышала, пытаясь отойти от случившегося. Тут к нам подошел Джеймс, и я сразу успокоилась. Мы шли по коридору, а я обернулась и увидела, что Уайт все еще стоит на том же месте провожая нас взглядом. Я отвернулась и начала разговаривать с Джеймсом.
После двух уроков мы с Кэтрин как обычно направились в столовую. Я взяла поднос и положила туда картошку фри и гамбургер. Сев за наш фирменный столик (Это был обычный столик просто мы всегда здесь сидим). Но тут у меня зазвонил телефон. Я достала его из сумочки и завизжала почти на все помещение. На экране светилось «Омар :-*». Я тут же взяла трубку.
-Привет! -Выкрикнула я.
-Здорова! Блин как я по тебе соскучился! Как ты там? Танцы не забросила? Тебя кто-то обижает? Ты скажи мы же там всех опа и все. – Засмеялся Омар.
-Нет, все хорошо. Я тоже очень соскучилась. А вы как?
-Очень хорошо вот думаем над хариографией немного.
-Эй! А я. Имейте совесть.
-Все нормально. Итак.… Хочешь, обрадую?
-Конечно, хочу!
-Мы  выступаем….
-Ну?!
-В… Бостоне!
Я опять завизжала.
-Бостон?! Серьезно?! Омар я тебя обожаю! Когда?
-Через пару неделек. Ты же приедешь?
-Конечно! На недельку.
-Отлично! Я позвоню тебе скоро все подробнее объясню. Я люблю тебя.
-И я тебя люблю. Пока.
-Пока.
Кхм. Это «Я люблю тебя» было как никак дружеским. Омар мой лучший друг с детства. Мы с ним устраиваем разнообразные выступления на мероприятиях. Он знает обо мне очень-очень много. Я засунула телефон в сумку и перевела взгляд на шокированную Кэтрин. Все ей объяснила и потом позвала ее с нами. Она, конечно же, согласилась, но еще надо было спросить у матери. Потом нас опять прервали, но на этот раз это был Крис.
-Да.
-Привет. Короче мы с Джесс решили, что съездим в виллу на пляж и вернемся завтра веЧером. Так что можешь пригласить Кэтрин и переночевать у нас.
-Отлично!
-Развлекайтесь пока.
Я отключилась. И опять же рассказала все Кэтрин. Та с радостью согласилась. Мы перекусили и пошли в класс.
Сразу после уроков мы направились ко мне домой. На репетицию мне разрешили не идти, так как в этой сцене меня нет. А мне даже лучше. Мы подошли к дому, и я открыла дверь, после чего впустила подругу. Та осмотрела дом с открытым ртом. Я направилась наверх переодеться, но на кровати увидела записку. Хм. Она от Джесс
«Короче на кухне в верхнем ящике маленькая бутылочка коньяка. Развлекайся.:)» Отлично! Я спустилась вниз и залезла в шкафчик и там и правда был коньяк.
Весь вечер мы смотрели фильмы и поедали все, что было в моем холодильнике.
-Николь! Николь мы проспали! Николь вставай!
-Что? Мм…. Ну иди я тебя поцелую…. Ну Джемс….
-Николь! Николь я не Джеймс! Николь!
Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Кэтрин. Ой. Я посмотрела на часы и резко вскочила с дивана. На часах было 7:30 в такое время я уже выходила обычно, а тут… Я побежала в ванну, а потом стала одеваться. Одев свободную майку и коротенькие шорты я спустилась вниз. Кэт приготовила кофе и мы, схватив два стаканчика выбежали из дома. Машины Уайта не было. Мы летели в школу как ошпаренные.
Мы бежим по коридорам на урок с мыслью «только бы не получить». Подбежав к кабинету, мы постучали и вошли. Нас встретил строгий взгляд учителя, по которому казалось, что нас отправят к директору. Но нет…. Учитель показал пальцем на наши места и мы, молча, разошлись. Я села рядом с Уайтом, а тот со своей похотливой улыбочкой смотрел на меня. Так и хотелось дать в глаз. Весь урок я просидела молча. Райан тоже не произнес ни слова.
После второго урока мы с Кэт как обычно пошли в столовую, но на этот раз с нами сел Джеймс. Моему счастью не было предела!
-Привет. – Сказал он и поцеловал меня в щеку.
Я почувствовала, как обливаюсь краской.
-Привет.
-Слушай у меня тут идея… Может, сходим завтра, куда ни будь вечером?
-Эмм… Да конечно! Куда?
-Давай я позвоню тебе завтра утром?
-Отлично.
-Ага. Ну, пока. Увидимся сегодня на репетиции. – Он опять поцеловал меня ушел.
Я тихо записала от счастья.
-О. Господи. Боже. Мой! – Крикнула Кэт.
-Да!
-Завтра мы идем по магазинам.
-Ладно…
Моему счастью не было предела! Я иду на свидание с таким красавчиком!
После уроков я направилась в актовый зал. Там уже сидели ребята и… Джеймс. Я села рядом с ним и начала разговаривать. Потом в зал вошел Райан с Айвой.
Она стала перед нами, а Райан сел рядом с Лейтон. Фи.
-Итак, сегодня мы проделаем сцену, где разговаривают Мисс Капулетти, Кормилица и Джульетта. Прошу на сцену.
Я встала с сидения и направилась на сцену. Айва дала мне роль и я пробежалась глазами по строчкам.
Кормилица:- Слушаю, сударыня. Но, скажите, разве не умора? Угомонилась в минуту и, не задумываясь, отвечает ему «да», а ведь шишка-то была здоровенная, с голубиное яйцо, и плакала она горючими слезами. «Лицом, – говорит, – падать не годится. Вырастешь, будешь, – говорит, – на спину? Будешь?» – говорит. И эта крошка отвечает ему «да» и разом угомонилась.
Я:- Угомонись, кормилица, и ты.
Кормилица:- Слушаюсь, больше не буду. Из моих питомиц ты была самая хорошенькая. Дожить бы мне до твоей свадьбы, то-то была бы радость!
Леди Капулетти:- Дожить до свадьбы? А о ней и речь. Затем пришла. Скажи-ка мне, Джульетта, Как ты к замужеству бы отнеслась?
Я: Об этой чести я не помышляла.
-Отлично! Только Лия (Девушка игравшая Кормилицу) Больше эмоций. Лейтон.… Ну, могла бы ты поднажать, а Николь все отлично. – Шах и мат стерва. Я посмотрела на Лейтон. – Давайте сейчас попробуем сыграть бальный танец. Нам нужен хореограф. Кто-то хочет за это взяться?
-Николь! – Выкрикнул Уайт.
-Спасибо, сударь, но я и сама могла сказать это. Да я могла бы.
-Очень хорошо. Тогда приступим. Этот танец должен быть… Спокойным. Как у балерин. Движения плавные.
-Понятно.
-Тебе время до понедельника подумать и представить нам танец.
-Хорошо.
Все начали собирать вещи, и мы вышли из зала. Я шла радом с Джеймсом и разговаривала с ним на всякие разные темы. Он вызвался проводить меня до дома и я, конечно же, согласилась. Мы разговаривали всю дорогу. Джеймс очень много спрашивал обо мне. Мне даже стало неловко. Я рассказала ему про мобы и про вечеринки. Он был очень заинтересован. Когда мы подошли к моему дому он вернул мне мою сумку. (Которую нес всю дорогу). Около соседнего дома стояла машина Уайта, а самого ее обладателя видно не было. Джеймс взял мою руку, но поцеловать не лез. Я попрощалась и начала отходить назад. Я все еще держала его руку и с каждым моим шагам наш замочек расцеплялся. Когда я уже была у двери я помахала ему рукой, и он ответил тем же после чего пошел домой. Я улыбалась как идиотка. Зайдя в дом, я услышала голоса Криса и Джесс. Если я не ошибалась, то они доносились из кабинета брата
Я зашла в свою комнату кинула сумку на кровать и, переодевшись, взяла свой плеер и пошла в кабинет брата.
-Всем привет я пошла в зал.
-Привет. Хорошо. - Сказал Крис, а Джесс только помахала рукой.
Я закрыла дверь и пошла в зал. Он находился рядом с моей комнатой. Я вошла внутрь и подключила плеер к гарнитуре. Дверь я закрыла на защелку, чтобы мне никто не мешал. По комнате раздалась песня Echosmith – Talking Dreams и я став перед зеркалом начала двигаться. Единственное что мне не нравиться когда я танцую так это что я ни вижу что происходит вокруг. Я будто в своем шарике.
Шаг, два, три, четыре. Руку в сторону, ногу назад.
Когда песня закончилась мне в голову пришла идея вспомнить прошлое. Я порылась в шкафчике и вытащила от туда пуанты. Я одела из и завязала ленточки. Перед тем как начать танцевать я разминалась. Затем включила песню Echosmith – Part Of Me и начала пытаться что-то танцевать. Первый раз, когда я стала на пуанты я упала. Второй я держалась за стул, а вот в третий уже могла спокойно на них удерживаться. Потом начала двигаться. Делала ласточку, крутилась вокруг оси. Все было прекрасно до того как я увидела «это» в его комнате. Райан, как и в прошлый раз, просто сидел на своей кровати и смотрел на меня.
Я не знаю, что к нему чувствую. Вроде и симпатию, а вроде, как и ненависть. Я показала ему фак и вышла из помещения перед этим выключив всю аппаратуру.


Рецензии