Поиграй со мной. Глава 4

Я встала и начала собираться по магазинам с Кэт. Я одела, что по свободнее. Это были, как и обычно шорты и майка. Платья я ношу чертовски редко.
Я вышла из дома и направилась на остановку Метромувера, где должна была встретиться с Кэтрин. Я шла по улице и разглядывала некоторые магазинчики и домики. Когда я наконец дошла до нужного места там уже сидела Кэтрин. Мы с подругой сели в Метромувер. Вышли мы на 19501 Biscayne Boulevard. Перед нами был огромный универмаг «Aventura». По словам Кэтрин это молл, выстроенный по традиционной американской схеме: несколько огромных универмагов (в данном случае Macy's, JC Penny, Nordstrom, Sears и Bloomingdale's), множество средних и маленьких монобрендовых магазинов (Abercrombie & Fitch, Guess, Armani Exchange, Hugo Boss, Calvin Klein, Burberry, Coach, Ann Taylor, Banana Republic, Ferrari и другие) плюс большой фудкорт (более трех десятков ресторанов, кофеен и закусочных). Когда мы вышли из метро, то мне сразу представилось огромное здание белого цвета. Подруга схватила меня за руку и потащила внутрь. Сразу мы направились к ближайшей кафешке, где смогли бы позавтракать. Мы пошли к столику, за которым стояла девушка лет двадцати.
-Привет. Дайте нам, пожалуйста, два стаканчика кофе и два эклера. – Сказала Кэт.
Мы подождали пока нам принесут наш заказ и направились к свободному столику. Не успели мы сесть как Кэтрин начала неожиданный разговор.
-Тебе нравится Уайт?
-Что?
-Наверно нет. Или да… Ну да симпатичный. Ну и сексуальный. А так…. Очередной мальчик избалованный папиными деньгами. Наверняка думает только о себе и о своей шикарной  внешности.
-Все совсем не так красотка.
Что за?! Рядом со мной сел Уайт. Откуда он взялся?! Я вздохнула и почувствовала вкус его замечательного одеколона. Мм…. С ним был еще один парень в очках с татуировоной левой рукой. Вообще зашибись.
-У меня достаточно денег, которые я сам зарабатываю и имею право тратить их.
-И на чем же ты их зарабатываешь? – Спросила я
-А это будет моим маленьким секретом. Слышал ты идешь на свидание с Джеймсом? Будь аккуратнее.
-Пошел в задницу.
-Не забывай ты назвала меня сексуальным.
Он встал и направился прочь, но потом повернулся и поднял майку демонстрируя мне свой ошеломительный пресс. Вот сволочь….
- Ладно, пойдем, а то мне надо кутить, что ни будь на этот вечер. – Сказала я и встала из-за столика, все еще провожая Райана взглядом. Так и хотелось кинуть в него чем-то тяжелым.
Мы шли по рядам, периодически заглядывая в магазины. В какой-то момент мне позвонил Джеймс и сказал, что мы пойдем в ресторан The Capital Grille. И успел спросить, не на диете ли я?
Мы зашли в магазинчик с платьями. На этот раз Кэт накричала на меня и сказала, что я должна одеть платье. Она порылась на полках и вручила мне не маленькую стопку. Я зашла в примерочную и начала мереть все по порядку. Первое платье было черно белым в горизонтальную полоску. Нет. Потом было фиолетовое. Нет. Потом чисто черное. Нет. Потом розовое. Нет! Потом красное. Нет. Потом зеленое! Нет! Потом голубое. Нет! В конечном этого после двух часов примерок мы нашли то, что искали. Это было маленькое аккуратненькое белое платье с тоненьким черным поясом без рукавов и шлее. В низу она было немного пышным. Когда я посмотрела на себя в зеркало я поняла. Николь тебе нужно по чаще носить платья!
Мы еще помотались по универмагу купили туфли на шпильке черного цвета и поехали по домам. На часах уже было где-то три-четыре часа и на собирание у меня было не так уж и много времени.
Когда я была дома, я решила немного подкрутить свои блондинистые волосы. Потом я накрасилась и начала одевать платье. Оно смотрелось просто восхитительно! Я взяла свой клатч положила туда телефон и ключи с деньгами спустилась вниз с туфлями в руках. На кухне сидели ребята и когда увидели меня были ошарашены. Брат сразу начал обнимать меня и мне казалось, что он расплачется. И тут я вспомнила! Черт я все испортила! Сегодня Крис хотел делать Джессике предложение! Господи Николь, какая ты дура. Но вдруг Крис всунул мне в руку какой-то листочек и прошептал, чтобы я позже его прочитала.
Нас прервал звонок в дверь. Джеймс! Я быстро натянула туфли и направилась к двери. Меня встретил Крис в джинсах белой майке и черном пиджаке. Смотрелось изумительно.
-Ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо.
Я вышла из дома и Джеймс взяв меня за руку повел к машине. Как истинный джентльмен он открыл мне дверь, а только потом направился на водительское сидение.
Мы были на месте уже через минут пятнадцать. Джеймс остановил машину на 444 Brickell Avenue и мы вышли из машины. Парень опять взял меня за руку и повел внутрь ресторана. В помещении царил запах стейков и рыбы. Мы сели за свободный столик и нам официантка принесла меню. Я осмотрела цены и у меня глаза на лоб полезли. Сюда надо приходить, чтобы поесть плотно, поесть мяса, поесть недешево. Через какое-то время я показала Крису что буду и он тоже согласился. Я выбрала то, что не будет стоить огромных денег. Тут же к нам подошла официантка с блокнотом в руках.
-Так нам, пожалуйста, две порции кальмаров с перцем халапеньо и мороженное, но его уже после.
-Хорошо. Это все?
-Да.
Тут я вспомнила про листочек, который мне дал Крис. Я достала его из сумочки и прочитала.
«Мое предложение Джесс переносится на завтрашний вечер. Она сегодня не в настроении.:) ) Отлично!
В этот момент моя улыбка пропала. А все из-за этого говна, которое вошло в ресторан с какой-то девкой. Я прожигала Уайта взглядом. Этот идиот меня преследует?! В сторону, куда смотрела я повернулся и Джеймс. На его лице появилось что-то типа злости. Да это была злость. Нам принесли заказ тем самым отвлекая от Райана. Сукин сын я ему покажу еще. Теперь меня мучил вопрос, почему Джеймс так отреагировал на Уайта? К нашему столику подошла официантка и поставила две тарелки с пищей. Я посмотрела на содержимое и подумала «Мать вашу, с какой стороны его есть»!? Официантка окинула Джеймса взглядом и зашагала прочь. Было видно, что она хотела попасть во внимание моего мальчика, а фиг тебе стерва драная он мой. Стоп. Ну, вообще-то не мой.… Пока…. А может и мой….
-О чем думаешь? – Спросил Джеймс.
-Да так. - Не скажу же я ему типа «Ой всего-то приревновала тебя к официантке и назвала ее стервой драной». Пф. всего-то.
Мы приступили к ужину. Было невероятно вкусно. Просто великолепно. Иногда я поглядывала на Уайта, который несколько раз встречался со мной взглядом. Вот сволочь.
Я увидела, как Райан встал с места и направился в сторону уборной. Ну, сейчас я тебе устрою.
-Я сейчас приду. – Сказала я Джеймсу и направилась в туже сторону, что и Уайт.
Зайдя за угол, я стала около двери в мужской туалет. Черт стаю тут как дура. Я глубоко вздохнула и вошла в мужской туалет. Дура. Дура. Дура. Перед зеркалом стоял Уайт, который как обычно улыбался своей похотливой улыбкой. Так и хочется треснуть.
-Ой. Какие люди.
-Слушайте меня сюда сударь. Какого хера вы ходите туда же куда и я?! Вы достали уже!
Я стала рядом с ним опершись об раковину спиной. Он стал передо мной всунув руки в карманы.
-Почему ты думаешь, что за тобой?
-А вы как думаете? Вы сударь ходите повсюду за мной.
Он подошел еще ближе и…. О черт! Положил свои руки мне на ягодицы. Что?! У меня глаза на лоб полезли. Ну, все мальчик ты допрыгался. Я резко двинула ему коленом по паху от чего он сжался, держась за больное место. Теперь моя очередь похотливо улыбаться. Что я и сделала. А потом зашагала в сторону выхода. И перед тем как открыть дверь услышала.
-Хочешь играть? Значит поиграем. – Произнес он на одном дыхании.
Я вышла из хлопнула дверью. Я шла по залу в направление нашего с Джеймсом столика и похотливо улыбалась. Ха. Шах и мат. Мы с Джеймсом разговаривали, и ели мороженное, когда Уайт вышел из туалета. Красный как помидор. Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться. Вот так-то. Мы покушали и заплатив вышли из ресторана. Круз (фамилия Джеймса) предложил съездить в парк и я с радостью согласилась.  Мы сели в машину и поехали. У Джеймса в машине откидывался верх, что он собственно и сделал. Ветер подул мне в лицо немного обжигая. Я встала и расправила руки как в Титанике. Периодически у меня поднималось платье как у Мерлин Монро. Я смеялась и парень тоже. Он поглядывал на меня, но не забывал смотреть на дорогу. Заиграла песня Shakira Dare  - La, la, la и я начала немного пританцовывать. Танцевать в машине! На каблуках! Потрясающе. Я не представляю, что было с моими волосами, но мне было безумно хорошо. Казалось, что вот-вот я улечу куда-то далеко.\
Мы приехали в Бэйфронт парк, и вышли из машины. Перед нами была длинная алея, которая обставлена пальмами, а рядом небольшой пляж.  В городском парке прямо на побережье имеется маленький песчаный пляж, фонтаны и статуи, детская площадка, тропический садик.
Джеймс взял меня за руку, и мы пошли вдоль парка. Дул маленький ветер, но теплый и по этому холодно не было.  Мы разговаривали очень много он рассказывал про свою семью и старшую сестру. Потом начал спрашивать про меня. Мне совсем не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался.
Через какое-то время на часах стукнуло десять и Джеймс  сказал, что подкинет меня до дома. Я согласилась,  мы сели в машину и поехали. Я положила руку на подлокотник, а потом почувствовала как Круз дотронулся до моей руки и сразу  убрал руку. Я смотрела в его глаза. Такие красивые  глаза. Люблю эти моменты. Нечаянные прикосновения. Глаза в глаза. Обожаю это. Безумно. Джеймс закрыл верх, и было тепло. По салону играла The Hardkiss – Make-Up я немного подпевала  и вскоре мы подъехали к моему дому.
Я вышла из машины, и Джеймс последовала за мной. Мы стали рядом с машиной, так что Круз прислонялся спиной к машине и держал меня в своих объятиях.  Я смотрела в его темные глаза пытаясь понять какого они цвета. Так как солнце уже село то понятно это не было. Он начал медленно подвигаться своим лицом к моему, и я ответила тем же. Через несколько секунд он накрыл своими губами мои. Я отвечала на поцелуй и обняла его шею руками. Он запустил свою руку в мои волосы. Я улыбнулась через поцелуй и отстранилась. Наверное, именно сейчас я была красная как томат.  Я посмотрела на время и ахнула. Я еще раз чмокнула Круза и направилась в сторону двери. Он постоял пока я не зашла вовнутрь и уехал. Я прислонилась спиной к двери и тихо пропищала, спускаясь плавно на пол.  На кухне горел маленький свет. Я встала с пола и пошла в кухню. За столиком сидела Джесс с баночкой мороженного и смотрела сериал «Ты-моя жизнь» (Как по моему он немного туповатый). Я села напротив нее и уставилась в телевизор. Как можно называть девушку «Милашка»? Это… Фи.  Я подперла голову рукой и думала «Господи что за хрень»?!
-Привет…. –Говорю я еле слышно.
-О! Здорова. – Кажется, тут все плохо…
-Сколько ты выпила?
-Совсем капельку. –Джесс показывает пальцами. –Ну… Всего-то бутылочку коньяка…. Вот. Скажи мне. Как я могла влюбиться в такого мудака? У нас был ужин как е.. –Она икнула. – му. Позвонили и сказали приехать на работу. И он уехал. Мне так плохо. Он не любит меня. Неа. Совсем. Я старая одинокая женщина.
-Тебе двадцать пять.
Она опустила голову. Тут я услышала, как захлопнулась дверь. Крис? Из прохода показалась фигура брата я ему улыбнулась, а потом он увидел Джесс. Та улыбалась как дура. Крис подходит у ней и смотрит со своего высокого роста на свою девушку. И отрицательно качает головой…  Оу.… Вдруг он поднимает ее на руки, но Джесс выкручивается, пытаясь сесть обратно.
-Нет! Там Констанс! Нет! Она… Мартин! Он чертовски сексуальный парень! Милашка… Я вернусь….  Эта мумия притворяется что отравилась! Мартин должен быть с Милашкой! Николь скажи Милашке. Отпусти меня! Ты! Я ненавижу тебя!
-Я тоже люблю тебя милая.
-Ой, как ты вкусно пахнешь… - Сказала Джесс когда брат уже поднимался по лестнице.  Девушка уткнулась носом в шею брата и крепко обняла его.
Я провела руками по лицу и села на место Джесс. Я взяла ее баночку мороженного и уставилась в телевизор. Господи, какой же бред.
Я еще немного посидела и направилась спать. Я переоделась и упала в мягкую постель, в которой моментально уснула.
Как только я проснулась, а это было где-то часов девять мне позвонила Кэт и уговорила рассказать про вчерашний вечер.  Ну, я выпалила ей все что произошло, включая пришествие в туалете с Райаном.  Она как идиотка начала истерически смеяться, что даже  я не смогла не улыбнуться.  Я пила холодный чай и разговаривала с подругой как  потом она как раз напомнила, то о чем я забыла…  Танцы. Мне надо придумать танец.  Я попросила Кэтрин перезвонить вечером, а сама быстро отключилась и побежала в комнату к компьютеру искать музыку.
Ребят дома не было если я не ошибаюсь, то они отправились по магазинам.
Я уселась за стол и включила ноутбук. Когда он изволил включиться я подключилась к интернету брата и начала искать песни.  Как я понимаю надо что-то спокойное и медленное.  Я искала и искала, но все было безуспешно. Я прослушала
Kelly Clarkson – Because Of You, Il mio cuore va из фильма «Титаник», Natalie Merchant - My Skin из фильма «Полюбить ангела», Vladimir Cosma - You call it love,  потом Mariah Carey - Without you , Seal - Love's divine и Glenn Medeiros - Nothing's gonna change my love for you , Dire Straits - Your latest trick , Eric Clapton - Change the world , Pet shop boys – Domino dancing , Bryan Adams - Please forgive me , Roxette – Rain , Roxette – It must have been love , Phil Collins – Another day in paradise  но в конечно счете после всех этих песен (А большинство и них периодически крутились в моей голове) я все таки выбрала нужную мелодию под которую вполне можно было станцевать вальс. Я шустренько скинула ее к себе на плеер и спрятала его в карман. Мне в голову пришла мысль о том, что я уже несколько дней не посещала свою почту. Я вошла, введя логин и пароль, после чего высветилось семь не прочитанных писем. Первое было самое новое, отправленное мне сегодня ночью. От Джеймса. Я нажала «прочитать» и на экране высветилось письмо маленького содержания.
«От кого: Джеймс Круз.
Тема: Ты.
Для кого: Николь Джонсон.
Доброе утро, милая.
Спасибо за замечательно проведенный вечер. Хочу повторить его, как ни будь;.»
Я нажимаю «ответить»  и пишу ответ.
«От кого: Николь Джонсон.
Тема: Ты.
Для кого: Джеймс Круз.
Доброе утро.
Я согласна повторить этот вечер .) И сейчас я целиком и полностью погружусь в подготовку танца для пьесы.  ><. До завтра. »
Дольше шли сообщения от мамы с папой содержимое которых было с вопросами как мы и описанием папиной новой работы. Я с улыбкой писала из ответы, говоря, что снами все отлично и что мне тут очень нравится.
Еще одно было от Кэтрин с текстом типа «Где ты? Что ты? Отпишись, как все прошло»! и т.п.
Я закрыла почты, отключилась от  интернета брата и направилась в зал.  Я закрыла дверь и подключила плеер к гарнитуре.  Выбрав песню  Beyonc; – Crazy In Love я начала разминку. Становилась в мостик садилась на шпагат делала наклоны и приседания. 
Потом, наконец, включила песню  Danity Kane – Stay With Me и начала думать над движениями. Я отвела свою правую руку в сторону, а левую перед собой представляя, что передо мной стоит парень, держа меня за талию. Я сделала шаг, назад представляя что парень двигается со мной.
На моменте
I’ve searched over and over
For many-many times
For you and I is like those stars
That light the sky every night
Our picture hangs out of tune
Reminds me of the days
You promised me we’d always be
And would never go away
That’s why I need you to stay…

Я представила, что молодой человек немного прогибает меня в спине держа в своей руке. Я поднялась и опять начала крутиться по комнате. Все это время, смотря в зеркало на свое отражение я понимала. То, что сейчас  я танцую с воображаемым парнем просто глупо.
Я танцевала и танцевала, пытаясь придумать нужную тактику поворотов и тому подобного. У меня начали болеть ноги, и я решила прекратить.  Я уселась на пол около зеркало спиной оперишь об него. В руках  у меня была бутылочка с водой, а по комнате играла Alphaville – Forever Young.  Я немного подпевала и била ногой об пол.  Наверное, сейчас на голове у меня был огромный кокон волос, которые невозможно будет расчесать. Я еще раз продумала танец. В общем, получилось не так уж и плохо.  Я собрала свои причиндалы и вышла из зала.
Теперь вопрос. Что мне делать? Крис и Джесс в городе, а Кэтрин с мамой. Джеймс…. А фиг знает, где Джеймс.
Я упала на диван в гостиной с пультом в руках. Включив телевизор я начала листать каналы. Мультики… Музыка.. О вот. Фильм какой-то. Оставим. Я смотрела фильм про какого-то мальчика и через какое-то время домой пришли Крис и Джесс. Девушка смеялась и говорила что-то брату.  Я сидела и думала «Эй, чуваки я типа тут». Они, наконец, обратили на меня внимание и дружно улыбнулись, на что я тоже ответила улыбкой. Джесс кивнула мне в сторону второго этажа и я, встав, направилась за ней. Что у нее уже? Девушка зашла в мою комнату и после того как я зашла она закрыла дверь за замок. В руках у нее был чехол из под платья и коробочка. Что там? Она подошла к моему столу и поставила туда коробку после чего вручила мне чехол.
-Иди, одень.
Зачем? Я кивнула и направилась в ванную комнату. Зайдя я расстегнула чехол и извлекла красивое платье. Оно было  черное. Отложив чехол я сняла с себя одежду и начала одевать платье.  Какое оно красивое… Верх был  с небольшим вырезом. На талии был железный пояс. Платье было не было коротким, но очень красиво сидело.
Я вышла из ванной и предстала перед Джесс. Та аж офигела. Она разглядывала меня и разглядывала…
-Тебе очень идет. Ты красивая. Очень. – Сказала Джесс.
-Не правда. Зачем ты его купила?
-А… У Криса во вторник  банкет и мы с тобой официально приглашены.
-Круто. – Улыбнулась я.
Джесс пошла к столику и протянула мне коробку. Я взяла ее и открыла. И о господи, боже мой! Там лежал красивый черный браслет, туфли, клатч, лак и серьги.


Рецензии